Включенный мобильник может привести к автокатастрофе.
Когда самолет уже готов к отлету, стюардесса, как обычно, просит пассажиров выключить их телефоны. Но все ли и правда делают это, вместо того, чтобы просто убрать его поглубже в карман? Недавнее исследование показало, что четверо из десяти пассажиров не выключают свои гаджеты во время полета. А актер Алек Болдуин даже написал гневный твит о том, что его просили прекратить онлайн-игру во время перелета из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Согласно правилам, которые примерно одинаковы во всем мире, использование портативных электронных приборов запрещено на высоте ниже трех тысяч метров. Выше трех километров можно пользоваться музыкальным плеером, телефон же включать все равно нельзя. Соблюдение этих правил имеет важное значение для того, чтобы сигналы, издаваемые телефоном, нельзя было спутать с сигналами, отправляемыми пилоту диспетчерами или бортовой техникой. Не только телефоны или сматрфоны, но и айподы, ноутбуки, то есть гаджеты, излучающие радиоволны, могут нарушить работу радаров. Несмотря на то, что до сих пор не было зафиксировано ни одного случая крушения самолета, вызванного именно работой включенных телефонов, полностью отрицать этот фактор нельзя. Смартфоны могут просто заглушить сигналы, передаваемые бортовым оборудованием самолета, в результате чего пилот не будет иметь возможности вовремя среагировать. В Америке известен случай поломки компаса самолета перед взлетом. Но когда пилот попросил пассажиров проверить, все ли выключили свои телефоны, то компас вновь заработал нормально. В настоящее время некоторые авиакомпании, например, Дельта Эирплайнс, устанавливают на бортах своих самолетов специальное оборудование, позволяющее использовать различные девайсы, но при меньшей мощности. Такая система делает возможным использование гаджетов во время полета, но не при взлете или посадке. Если люди будут игнорировать предостережения и продолжат пользоваться своими девайсами, то в таком случае авиакомпании планируют запретить пронос подобных устройств на борт самолета. Представитель Британского Авиационного Общества, Ричард Тейлор, уверяет: «Мы сможем разрешить использование телефонов и прочих девайсов на борту самолета, только полностью убедившись, что они не мешают работе авиаприборов». Ведь никто не хочет, чтобы его телефон заставил пилота посадить самолет на каком-нибудь необитаемом острове, или еще хуже…
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.