В центре внимания окажутся 32 мультимиллионера — и 32 истории о том, как заработать миллион, как потратить его или как превратить миллион в миллиард.
В этом выпуске: » шоколад с привкусом денег (Жак Торес / Jacques Torres) » как стать богатым в юго-восточной Азии (Артур Тай / Arthur Tay) » канадский миллиардер чьи ставки всегда выигрывают (Кельвин Эйр / Calvin Ayre) » путь украинского сталевара к вершинам финансового успеха (Эдуард Шифрин / Eduard Shifrin)
Discovery Channel проведет подробные экскурсии в жизнь миллионеров. Некоторые из них начинали карьеру с самых обыденных занятий: продавали календарики, ботинки и рубашки. Многие герои фильма сначала имели лишь несколько сотен долларов, и сумели стать теми, кем являются сейчас, посвящая себя тому, к чему у них лежит душа.
Теперь они строят элитные отели, яхт-клубы, владеют контрольными пакетами акций компаний-гигантов, продают частные острова или создают мыльные оперы, за просмотром которых рыдает полмира. Они коллекционируют кабриолеты или шедевры мастеров искусства, путешествуют вокруг света и просто продолжают вести тот образ жизни, который им нравится.
Однако героев сериала объединяет не только многомиллионное состояние, но еще и экстраординарность. Владея $40 млн., можно быть даже индуистским монахом и ограничивать свои расходы $200 в месяц. Многие герои сериала Discovery Channel отдают миллионы из своего состояния на финансирование благотворительных фондов. Одни реставрируют памятники культуры, которые представляют национальную ценность, другие - вкладывают огромные деньги в детские передачи. Почти каждый из них нашел свой уникальный способ внести вклад и делать что-то хорошее не только для себя, но и для мира в общем.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.