В какой-то степени каждого из нас можно назвать «хамелеоном». Правда,
в отличие от настоящего мы вольны менять не цвет своей кожи, а цвет
одежды. И это даёт нам немалый простор для самовыражения, хотя и не без
влияния кое-каких общепринятых правил и норм.Так, в обычные будни мы стараемся носить одежду практичных неярких
цветов, что придаёт нашему облику серьёзность и деловой вид. Зато в
выходные и праздники мы с радостью меняем их на более светлые и яркие
цвета, создавая тем самым для себя атмосферу лёгкости и веселья. Цвет одежды в некотором роде является символом «причастности» к
какой-либо компании. Всем известно, что многие молодёжные течения
предполагают определённый стиль и цвет одежды. Это становится
своеобразной визитной карточкой, по которой они узнают друг друга. Также многие коммерческие фирмы нередко выбирают для униформы свои
сотрудников какую-то определённую гамму, которая должна символизировать
какие-то определённые качества. Так, например, яркая оранжевая униформа
говорит о жизнелюбии, энергии и позитивном настрое, жёлтая и красная —
создают атмосферу оптимизма, уверенности и целеустремлённости. Зелёная
униформа прочно ассоциируется у нас со здоровьем и экологией, что часто
используют фармацевтические предприятия, и так далее. Противоположный эффект достигается выбором униформы более тёмных и
неярких цветов — серого, коричневого, тёмно-синего или чёрного. Именно
на этих цветах обычно останавливаются при выборе униформы для школьников
и студентов. Все эти цвета как бы «нейтрализуют» индивидуальность
каждого, помогая создавать в коллективе атмосферу безликости и
одинакового поведения. И многие из нас, кому на работе приходится носить форму такого
«безликого» цвета, дома чаще всего стремятся переодеться во что-либо
более яркое и светлое. К счастью, в обычной жизни каждый волен выбирать
одежду любых понравившихся цветов. И у каждого из нас есть свои
более-менее постоянные и любимые оттенки, которые некоторым образом
рассказывают о нас окружающего миру. По цветовым предпочтениям можно даже составить некоторый
«психологический» портрет человека, с большой долей вероятности
предсказав и многие другие его привычки. Психологи давно подметили
некоторую связь цвета, предпочитаемого в одежде, с определёнными
качествами, которыми обладает человек, их выбирающий. Так что же наша одежда может рассказать о нас? Люди, в чьём гардеробе преобладают цвета синих и голубых оттенков,
как правило, впечатлительные творческие натуры, стремящиеся к покою и
умиротворению. Такие люди предпочитают избегать конфликтов и
столкновений и мирно уживаются со всеми. Темно-синие вещи в гардеробе предпочитают люди с хорошей деловой
хваткой, сильные характером, независимые, с развитым чувством
ответственности. Общительные и открытые люди с яркой жизненной позицией выбирают
одежду жёлтых цветов. Этот цвет выбирают те, кто не боится
продемонстрировать свою индивидуальность, отвергает тихую незаметную
жизнь «по течению» и стремится занимать во всём лидерские позиции.
Активный образ жизни, открытость и стремление к новым впечатлениям — это
всё про них. Оранжевый цвет в одежде как бы предупреждает всех окружающих об
огромном энергетическом потенциале, который несёт в себе её обладатель.
Это цвет новаторства, вдохновения, движения, целеустремлённости. Именно
потому этот цвет, также как и красный, лучше всего подходит для занятий
спортом. Преобладание красного цвета в одежде говорит об импульсивной
амбициозной натуре её обладателя. Такие люди открыто стремятся к
лидерству, не боятся преодолевать трудности и бросать вызов окружающим. В противовес оранжевому и красному, фиолетовый — цвет мягкости,
уступчивости и милосердия. Люди, выбирающие этот цвет, — романтики,
стремящиеся к познанию себя и окружающего мира, рассудительные, не
склонные к принятию поспешных решений. Люди, в чьём гардеробе всё чаще появляются обновки различных оттенков
зелёного, предпочитают проявлять мягкость и осторожность, а не
напористость. Это цвет ожидания, наблюдательности, покоя. Белый цвет — цвет романтиков. Его выбирают те, кто стремится
понравиться окружающим, привлекать внимание и покорять сердца. Недаром
чаще всего его предпочитают юные девушки. Однако психологи
предупреждают: люди, у которых в гардеробе белого слишком много, нередко
страдают эгоизмом и нарциссизмом. Чёрный цвет в одежде — прерогатива противоречивых натур. Он
подчёркивает индивидуальность, непохожесть на остальных. Тем не менее,
несмотря на некоторый налёт негативизма, этот цвет дисциплинирует своего
носителя, придаёт ему уверенности и целеустремленности. Не зря чёрный —
стиль деловых людей. Кстати, психологи отмечают, что цвета имеют свойство влиять на
человека. Поэтому, если вы считаете, что какие-то качества в себе вам
необходимо развить, просто добавьте в своей ежедневный гардероб
несколько вещей подходящего цвета. Но если уж вам очень уж трудно представить себя в чём-то чересчур
ярком и вызывающем, например в красном, или это противоречит общему
стилю вашей компании, то вполне можно обойтись несколькими вещами,
которые можно надеть под верхнюю одежду. Психологи уверяют, что эффект
будет тот же. Меняйтесь.
А так же читайте и комментируйте:
Ваша оценка:
В мире [6358] | В России [2224] | История,археология [4156] | Гипотезы,версии,теории [7522] | Прогнозы ученых,исследования [954] | Предсказания и пророчества [711] | Наука и технологии [1984] | Солнце,магнитные бури [1424] | Человек,здоровье,психология [6347] | НЛО,уфология [1847] | Астрономия и космос [2801] | Общество [4406] | Непознанное [5641] | Природные аномалии [1119] | Стихийные бедствия [5457] | Погода,рекорды температур [1087] | Мир вокруг нас.Это интересно! [7325] | Конфликты,теракты,войны [3047] | Происшествия,чп,аварии [1243] | Животные и растения [3585] | Экология,изменение климата [1101] | Безумный мир [575] | Худ.фильмы [240] | Док. фильмы и видео [8504] |
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|