Пятница, 24.03.2017, 11:13
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ


Действия администрации сайта и МОДЕРАТОРОВ не осуждаются и не обсуждаются! Оскорбления, любая критика или неуважительные высказывания в адрес администрации караются БАНОМ - уважайте чужой труд!



Форум "НАШЕЙ новой ПЛАНЕТЫ"


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Религия » Моя ВЕРА » Церковь, политика, власть
Церковь, политика, власть
КочевникДата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
Протоиерей Всеволод Чаплин: появление парламентских христианских групп возможно уже в нынешней Госдуме
http://www.newsru.com/religy/13jan2012/chaplin.html
время публикации: 13 января 2012 г., 22:59


Появление парламентских христианских групп возможно уже в нынешней Госдуме, считает председатель отдела Московского патриархата по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

"Сегодня в Государственной думе есть немало людей, которые полагают христианскую мотивацию в основу своей деятельности. Некоторые из них отрыто об этом говорят, а некоторые скромно умалчивают, но хотелось бы, чтобы они сегодня ясно ответили на вопрос - нужно или не нужно объединяться христианам в политические структуры или подструктуры", - сказал сегодня в интервью ИТАР-ТАСС протоиерей Чаплин в продолжение дискуссии, которую он начал накануне в коллективном блоге "Православная политика".

Священник считает, что привнесение христианского измерения в политику пойдет на пользу России, ведь "христианин призван быть патриотом своей страны, заботиться о ее будущем, о ее духовной свободе и независимости и о том, чтобы она была достойно представлена в мире".

Впрочем, по мнению отца Всеволода, современный уровень политической системы в России позволяет лишь поставить вопрос о возможности появления в парламенте групп с христианской идеологией. "Я сам ответов на поставленные мною вопросы не знаю, - заметил он. - Этот ответ должна дать сама дискуссия и, возможно, практика нового витка политической жизни". Чаплин напомнил, что сейчас, "в случае принятия закона, снижающего критерии (для) регистрации партий, у новых политических групп появятся новые возможности, а дальше людям самим решать и самим действовать".

Чаплин считает, что многие в России разочарованы современной политической системой, ведь почти половина граждан даже не пришли голосовать на последних выборах в Госдуму. По его словам, "немало тех, кто считает, что сама по себе идея партий, разделяющая общество на части, не совпадает с православным общественным идеалом, который предполагает единство общества, а также его единство с властью".

"Впрочем, сегодня, существование политических партий - это реальность. Но могут ли православные христиане или более широкий круг христиан объединиться в собственные политические структуры или группы в рамках уже существующих крупных партий - это вопрос для дискуссии", - полагает Чаплин.

Он сообщил, что ему известно "уже о двух инициативах создания партий, объединяющих христиан: в одном случае православных, в другом случае - православных и протестантов". "Думаю, что появятся другие подобные инициативы. Сегодня есть "Благодатная Россия" и есть еще одна, не буду ее называть, с теми, кто ее предложил, я буду встречаться в ближайшие дни", - уточнил Всеволод Чаплин.

"Главный вопрос, который я и поставил - очень простой - жизнеспособны ли эти инициативы, не падут ли они жертвой мелкого вождизма и разобщенности. На этот вопрос сегодня должны ответить, в том числе и те, кто подобные инициативы выдвигает", - подчеркнул Чаплин. Он напомнил, как 15 лет назад шел процесс формирования христианских политических групп. "Тогда инициатив было много, но их дробность и их ограниченность не позволила инициаторам сказать мощное слово в политике", - отметил Всеволод Чаплин.


Сообщение отредактировал Кочевник - Воскресенье, 15.01.2012, 01:38
 
КочевникДата: Среда, 18.01.2012, 05:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
16/01/2012 21:12
Казнь Христа как торжество народовластия
http://www.pravoslavie-nord.ru/2693
Торжество демократии, этой власти тьмы, закончилось светлым Христовым Воскресением, после которого вновь стало укрепляться на земле боговластие через Христову Церковь. Доблестные Христовы мученики обличали народное невежество и прогоняли мрак безбожия с лица земли. Боговенчанные христианские правители утвердили на земле боговластие и благочестие. А диавол употребил против них всесокрушающий таран народовластия, попутно погубляя, вслед за несчастными евреями, христианские народы, ставя их в ряды неисчислимой богоборческой рати, разрушая и растаптывая этой ратью остатки правды Божией на земле, прославляя грех и насмехаясь над благочестием...

Иерей Сергий Карамышев об опасном увлечении демократическими принципами …

«Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому
Христом? Говорят ему все: да будет распят! Правитель
сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее
кричали: да будет распят! Пилат, видя, что ничто не
помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл
руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови
Праведника Сего; смотрите вы. И отвечая весь народ
сказал: кровь Его на нас и на детях наших.»
(Мф. 27, 22-25).

В последнее время много приходится слышать о народовластии даже от православных христиан. Однако, на мой взгляд, уповать на него как-то странно, зная евангельскую историю.

I

Идеологами современного мiра, подотчетными им правителями и послушными работниками средств массовой информации вдалбливается в головы народов мысль: демократия как воля организованного большинства – это безусловное благо, а все противное демократии – безусловное зло.

Слово Божие учит нас другому: «Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды» (Исх. 23, 2). Потому что все самые страшные беды человеческого рода явились следствием торжества народовластия.

Возьмем время перед всемiрным потопом. Один праведник противостоит целому мiру богоотступников. В течение ста двадцати лет он проповедует нечестивым покаяние, призывает их смилостивиться хотя бы над невинными младенцами, которые должны будут погибнуть за грехи родителей. Ответ на боговдохновенную проповедь – насмешки и злоба, обвинения в человеконенавистничестве, кичение силой абсолютно подавляющего большинства. Но Бог не раб большинства. Пришел потоп и погубил всех.

Возьмем дни пророка Илии. Один человек Божий противостоит организованно отступившему от Бога во главе с царем сонму сынов Израилевых. Подчинился ли человек Божий беззаконной воле большинства? Имело ли оно какой-то вес в глазах человека, которого, когда он был еще младенцем, повивали огнем ангелы? Он молил о наказании Божием, чтобы сломить злое упорство большинства.

Возьмем дни пророка Иеремии. На его долю выпало, наверное, самое тяжкое из всех пророчествований – возвестить о неминуемой гибели Иерусалима, града Божия, который Иеремия любил больше, чем все его противники вместе взятые. Его обвинили в политическом предательстве и ненависти к народу Божию. Его держали в яме, а потом, уже оплакавшего гибель города, убили.

Во дни пророка Даниила отроки Анания, Азария и Мисаил, когда все народы простерлись в прахе, поклоняясь истукану, противостали воле большинства, и этим поступком угодили Богу больше, чем любыми жертвами и всесожжениями.

Если бы в наши дни жил праведный Ной, его ославили ли бы сумасшедшим. Если бы в наши дни жил Илия и предал казни 850 лжесвященников и лжепророков, ему дали бы 850 пожизненных заключений за нарушение принципа толерантности, экстремизм и смертоубийство. Если бы в наши дни жил Иеремия, его просто расстреляли бы на шумных стогнах прямо среди бела дня. А Даниила, Ананию, Азарию и Масаила растерзала бы в клочья нынешняя ультратолерантная толпа, исповедающая религию общечеловеческих ценностей.

II

Сократа осудил на казнь Ареопаг большинством голосов. Но подлинным торжеством народовластия явилась казнь вочеловечившегося Бога.

После Тайной Вечери Господь и апостолы «...воспев, пошли на гору Елеонскую» (Мф. 26, 30). Перед расставанием Спаситель дал ученикам наставление, которое можно назвать отвержением идеалов народовластия и утверждением боговластия: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал. Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мiр вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мiра, то мiр любил бы свое; а как вы не от мiра, но Я избрал вас от мiра, потому ненавидит вас мiр» (Ин. 15, 16-19). Из последних слов можно выделить три условия, необходимые для осуществления принципа боговластия: 1) послушание Божиим заповедям, 2) взаимная любовь в Боге, 3) неизбежность преследований со стороны безбожного мiра. (Ср.: «Все благочестно жити хотящии гонимы будут»; «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо, ибо так поступали с лжепророками отцы их»). Боговластие есть единение в Святом Духе, почему Спаситель дальше и сказал: «когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне, а также и вы будете, потому что вы от начала со Мною» (Ин. 15, 26-27).

Затем Спаситель вознес к Отцу Свою первосвященническую молитву об учениках: «Я уже не в мiре, но они в мiре, а Я к Тебе иду. Отче святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы... Я передал им слово Твое; и мiр возненавидел их, потому что они не от мiра, как и Я не от мiра» (Ин. 17, 11, 14). «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино! как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мiр, что Ты послал Меня» (Ин. 17, 20-21). После этой молитвы и предсказания о смерти и воскресении последовало гефсиманское моление о чаше.

III

В это самое время являются представители народной (т.е. иудейской, а не римской, императорской) власти. «Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вы вышли с мечами и кольями, чтобы взять Меня! каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук; но теперь ваше время и власть тьмы» (Лк. 22, 52-53). «Тогда воины и тысяченачальник и служители иудейские взяли Иисуса и связали Его» (Ин. 18, 12).

В 1895 г. священномученик протоиерей Иоанн Восторгов выступил с лекцией «Суд над Иисусом Христом с юридической точки зрения». В ней он говорил о вопиющих нарушениях еврейского уголовного законодательства, которое в то время еще несло на себе печать боговластия. В соответствии с Мишной (а этот кодекс начал составляться после возвращения иудеев из плена вавилонского, а завершен был во II в. до Р.Х.), «уголовное судопроизводство и начинается только днем, и должно быть оканчиваемо только днем» - в отличие от гражданского, которое, начиная только днем, можно было заканчивать и ночью. В случае вынесения Синедрионом смертного приговора, окончательное его утверждение переносилось на следующий день. По этой причине запрещалось назначать уголовное судопроизводство накануне субботы или праздника. Все эти установления в случае суда над Господом были грубо нарушены, ибо суд начался в ночь на пятницу.

Прот. Иоанн говорит: «...по словам Мишны, пока свидетельские показания не были даны публично против какого-либо человека, он считался пред судом не только невиновным, но и не обвиняемым». «Личное задержание, взятие под стражу или арест прежде следствия иудейскими узаконениями допускались очень редко, только тогда, когда обвиняемый оказывал вооруженное сопротивление или намерен был бегством укрыться от судебного преследования. Самое привлечение к суду могло быть только в том случае, если этого требовали свидетели...»

Но, как мы знаем, уже связанного Христа привели в дом бывшего первосвященника Анны, где тот начал беззаконный допрос, сопровождаемый побоями. «Своеобразная особенность еврейского суда состояла в том, что обвиняемый совершенно освобождался от всякого личного допроса, пока его не представят для разбора дела в собрание его братий, как называются в Талмуде свидетели. Мишна ясно гласила: «Не становись судией один, ибо нет одного судьи, кроме Единого», т.е. Бога. Вот почему единоличный допрос Христа у Анны, без предварительного обвинения свидетелями и даже в отсутствии их, был совершенно беззаконен, тем более, что Анна был отставной первосвященник, и если и был членом Синедриона, то не имел каких-либо особых полномочий».

После возражений Спасителя на беззаконные действия Анны, тот послал Его к своему зятю первосвященнику Каиафе. Далеко не факт, что противозаконное ночное заседание Синедриона в доме Каиафы имело кворум (2/3 членов). Однако о. Иоанн предполагает, что кворум все-таки мог составиться, ибо ради Пасхи все члены Синедриона вполне могли находиться в пределах Иерусалима. «В таком случае место председателя занял Каиафа в средине, полукругом с обеих сторон по 35 в ряд разместились члены Синедриона, на мягких сиденьях, по восточному обычаю, в тюрбанах, со скрещенными ногами. Здесь были отставные первосвященники, главы священнических родов, начальники и предстоятели синагог и, наконец, так называемые книжники и законоучители, т.е. почетные лица из сведущих законоведов. Около председателя... сели непосредственные помощники... так называемый «отец Суда» и «мудрец»; два писца сидели за особым столом для записи приговоров; два служителя стерегли обвиняемого, который вместе со свидетелями стоял прямо перед председателем. В таком виде мы можем себе представить судилище над Иисусом».

Законодательство прямо вменяло в обязанность судей защищать обвиняемого против свидетелей, дабы с как можно большей степенью вероятности, исключить возможность вынесения несправедливого смертного приговора. Однако здесь первосвященники из защитников превратились в обвинителей. Вопреки закону, не были призваны свидетели, которые могли бы сказать нечто в Его пользу. Вместо этого Он был подвергнут судьями перекрестному допросу.

После признания свидетельских показаний недостаточными, обвиняемого полагалось признать невиновным. Но здесь Каиафа в очередной раз нарушил закон. Он сам обратился к Иисусу и привел Его к присяге: «Заклинаю Тебя Богом живым: Ты ли Христос, Сын Божий?» (Мф. 26, 63). Иисус отвечал, согласно установившейся формуле: «ты глаголеши». Затем последовало раздрание риз Каиафы, как законное выражение негодований при виде богохульства, и потом отобрание голосов и приговор: «Повинен смерти».

Итак, закон Божий был многократно попран судьями: народовластие (беззаконнующее большинство) взяло верх над боговластием (законом). Мы имеем здесь демократию в качестве организационно оформленной разновидности богоборчества. Но все же приговор Синедриона еще не был полным торжеством народовластия. Ведь члены Синедриона – представители народа, а это не одно и то же, что народ.

IV

Все смертные приговоры Синедриона утверждались римским наместником и без его утверждения не могли быть приведены в исполнение. «От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху» (Ин. 18, 28). Несчастные лицемеры! Беззаконное судопроизводство, животная ненависть, беззаконное осуждение, стало быть, не оскверняют, а вход в преторию оскверняет. «Пилат вышел к ним, и сказал: в чем вы обвиняете человека сего? Они сказали ему в ответ: если бы он не был злодей; мы не предали бы Его тебе». (Ин. 18, 29). Это называется уход от прямого ответа. Но наместник тоже знал, как отвечать лицемерам: «...возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его» (Ин. 18, 31). После этого «...начали обвинять Его говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш, и запрещает давать подать Кесарю, называя Себя Христом Царем.» (Лк. 23, 2). «Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке» (Лк. 23, 4). После несогласия с этим выводом представителей Синедриона, римский наместник посылает Иисуса к Ироду. Ни представитель императорской власти, ни беззаконный царь, причем оба не отличались гуманностью (Ирод Антипа всего пол года назад казнил Иоанна Крестителя) не нашли в Иисусе ничего достойного смерти. Вынесенному Синедрионом смертному приговору угрожала отмена.

Вот тогда и было задействовано дьявольское оружие демократии. «...первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить» (Мф. 27, 20). Так повелось: в самый критический для диавола момент, когда его замысел готов разрушиться, он употребляет свое самое мощно оружие – народовластие. Как здесь не вспомнить образ вавилонской блудницы, представленный в Апокалипсисе?: «...воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, племена и языки...» (Откр. 17, 15).

«Пилат... опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с тем, кого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву...» (Марк. 15, 12-15). Народовластие превозмогло мнение императорского наместника. «И сказал Пилат иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме Кесаря. Тогда наконец предал Его им на распятие.» (Ин. 19, 14-16).

В акафисте Страстям Христовым св. Церковь воспевает: «Проповедник Твоего незлобия явлься Пилат, показа народу ничтоже быти в Тебе достойно смерти; но иудее, яко звери дивии кровь узревше, скрежетаху на Тя зубы своими, «распни, распни Его», вопиюще; мы же, лобызающе причистыя язвы Твоя, зовем: Аллилуия». Церковь здесь со Христом и против выше представленного народовластия.

Если бы евреи послушались тогда не представителей народовластия в лице членов Синедриона, а беззаконного царя Ирода, то не унаследовали бы проклятия, которое сами на себя изрекли: «Кровь Его на нас и на детях наших».

V

Торжество демократии, этой власти тьмы, закончилось светлым Христовым Воскресением, после которого вновь стало укрепляться на земле боговластие через Христову Церковь. Доблестные Христовы мученики обличали народное невежество и прогоняли мрак безбожия с лица земли. Боговенчанные христианские правители утвердили на земле боговластие и благочестие. А диавол употребил против них всесокрушающий таран народовластия, попутно погубляя, вслед за несчастными евреями, христианские народы, ставя их в ряды неисчислимой богоборческой рати, разрушая и растаптывая этой ратью остатки правды Божией на земле, прославляя грех и насмехаясь над благочестием. Однако должно быть стыдно христианам становиться под богоборческие знамена.

Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинского благочиния Ярославской епархии.
 
КочевникДата: Четверг, 19.01.2012, 03:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
В течение ближайших 10 лет в Москве будут построены 200 православных храмов, заявляют столичные власти, уже в нынешнем году строители сдадут первые 20 приходских комплекса и заложат еще столько же. По мнению экспертов, реализации программы может помешать дефицит земли в столице и недовольство горожан выбранными местами для строительства.
http://www.gazeta.ru/social/2012/01/17/3965581.shtml

Реализацию программы строительства в столице 200 православных храмов светские и духовные власти будут отслеживать совместно, еженедельно собираясь на специальные совещания в храме Христа Спасителя. Первое такое совещание с участием представителей РПЦ, Фонда поддержки строительства храмов г. Москвы, строительных и проектных организаций, инвесторов и всех префектур столицы прошло во вторник под председательством новоиспеченного депутата Госдумы и советника столичного градоначальника Владимира Ресина.



Сообщение отредактировал Кочевник - Четверг, 19.01.2012, 03:43
 
ЛараДата: Четверг, 19.01.2012, 09:24 | Сообщение # 4
Генерал-полковникНашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 976
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
В течение ближайших 10 лет в Москве будут построены 200 православных храмов


Уж лучше-бы восстановили старые. Пропадают замечательные храмы по всей России. Давно пора понять... Что без глубинки и ее развития Москва не выживет.
Храм в деревне отреставрировали.. И деревню подняли попутно. И ожила бы Россия.
 
КочевникДата: Пятница, 27.01.2012, 05:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
Митинговщина или православие?
http://pereprava.org/jurnal-....ie.html
2012 год. О нём говорили многое. Предрекали конец света, пугали и стращали многострадальное российское население надвигающимся апокалипсисом. И вот он, этот год, наступил. Что же в нём предвидится, если смотреть на события православным и трезвым взглядом? Редакция журнала «Переправа» встретилась с основателем одноимённого духовно-светского сообщества, учёным, историком, общественным деятелем Александром Ивановичем Нотиным и задала ему ряд животрепещущих вопросов.



Сообщение отредактировал Кочевник - Пятница, 27.01.2012, 05:32
 
БОБДата: Четверг, 02.02.2012, 19:11 | Сообщение # 6
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
Русская ли религия «Православие»?

http://gifakt.ru/archive....re-9621
 
ангел3097Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 03:25 | Сообщение # 7
Полковник Нашей Планеты
Группа: Заблокированные
Сообщений: 213
Статус: Offline
О религии и заговоре кукловодов.Слово религия наверно означает поклонение,обычно подразумивается естественно поклонение какомуто божеству.Мы расcмотрим это слово в более широком смысле.Религия как идеология,идеалы по которым живёт каждое существо.Никто не может жить без идеологии иначе всякое существование теряет смысл.Религией может быть в вера в Бога как личности сотворившей всё,так и коммунизм.Но какую религию предлагают вам кукловоды?Это религия естественного отбора при которой выживает и доминирует умнейший.Сама человеческая наука встала в потдержку этой религии.Не будем рассматривать ошибочность или вернее субьективность так называемой научной теории,а пойдём дальше.Далее эзотерическим людям предлагают три варианта религии это Анунакско-рептилиодная,Рериховская,Нью-Эйджеская.Первая распространяет ложь о злых богах и сеет ненависть ко всем разумным рептилиям.Вторая-о древности человечества,различных расах,жизни после смерти.Третья- о масcовом вознесении,стирает различие между добром и злом.Также весьма успешно кукловодам удалось извратить и посеять ложь в христианской религии.Почти все поверили что израилетяне это народ живший в пустыне рядом с Египтом,а рисунки богов с рыбьими хвостами превратились в змеинные.Конечно возникает вопрос,а есть ли где правда?Может вас удивит,но ёё нет ни где.Маленькие отрывки правды просто теряются в тоннах мусора и дезинформации.Любая власть держится на идеологии и желании играть по определённым правилам.Если бы люди захотели жить по принципу единного организма то жизнь была бы иначе.Люди живут по принципу пирамиды и каждый хочет забратся повыше и поэтому ими правят кукловоды.

Сообщение отредактировал ангел3097 - Воскресенье, 01.07.2012, 03:27
 
finshДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
В течение ближайших 10 лет в Москве будут построены 200 православных храмов

И каждому " отстегнут" десятину - дурная куча денег получается!
 
КочевникДата: Понедельник, 02.07.2012, 00:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
Quote (ангел3097)
Любая власть держится на идеологии и желании играть по определённым правилам.Если бы люди захотели жить по принципу единного организма то жизнь была бы иначе.Люди живут по принципу пирамиды и каждый хочет забратся повыше и поэтому ими правят кукловоды.


Quote (ангел3097)
Но какую религию предлагают вам кукловоды?Это религия естественного отбора при которой выживает и доминирует умнейший.Сама человеческая наука встала в потдержку этой религии.Не будем рассматривать ошибочность или вернее субьективность так называемой научной теории,а пойдём


Quote (ангел3097)
Далее эзотерическим людям предлагают три варианта религии это Анунакско-рептилиодная,Рериховская,Нью-Эйджеская.Первая распространяет ложь о злых богах и сеет ненависть ко всем разумным рептилиям.


Quote (ангел3097)
Вторая-о древности человечества,различных расах,жизни после смерти.Третья- о масcовом вознесении,стирает различие между добром и злом.


Quote (ангел3097)
Также весьма успешно кукловодам удалось извратить и посеять ложь в христианской религии.Почти все поверили что израилетяне это народ живший в пустыне рядом с Египтом,а рисунки богов с рыбьими хвостами превратились в змеинные.Конечно возникает вопрос,а есть ли где правда?Может вас удивит,но ёё нет ни где.


Quote (ангел3097)
Маленькие отрывки правды просто теряются в тоннах мусора и дезинформации.Любая власть держится на идеологии и желании играть по определённым правилам.Если бы люди захотели жить по принципу единного организма то жизнь была бы иначе.Люди живут по принципу пирамиды и каждый хочет забратся повыше и поэтому ими правят кукловоды.


очень реалистично на мой взгляд.. а можно данную тему развить далее?
 
ангел3097Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:38 | Сообщение # 10
Полковник Нашей Планеты
Группа: Заблокированные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Исус Христос ни царём себя ни делал,ни как ни возвеличивал себя.Прошло всего лишь несколько лет и появился папа римский.Мол Исус Петра поставил вместо себя,а папа есть наместник Петра.Братья Исуса вероятно царями себя объявили всея Израиля=Руси,простыню себе забрали и знамя с образом христа сделали.Крестовый поход объявили чтобы отомстить виновным в смерти Христа.Идолов уничтожили,а тех немногочисленных язычников которые бунтовали с оружием отказываясь принимать новую правильную славянскую(т.е.православную) веру убили.Жрецы языческие перекрасились в попов.И это всё произошло всего лишь через несколько лет после воскресения Христа.А также появился Магомет объявив себя новым пророком и с оружием люди отстаивали свою веру.Обиженные левиины создали свою религию объявив что это они иудеи.Другие народы изменили христианство превратив Христа в Кришну и Будду и Зараустру.Римская империя (Исав) боролась с христианами пока новые "христиане" с оружием не вломились в Рим и не образовалась каталическая федерация.Люди как использовали Бога извращая веру так и используют.
 
ИrеNДата: Пятница, 07.09.2012, 12:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3081
Статус: Offline
«Мёртвая догматика убила светлое Учение Христа, потому церковь с такой лёгкостью разрушилась в нашей стране. Тяжкое время переживает она и в прочих странах. Разница лишь в том, что представители церкви там много просвещённее и понимают, что они должны идти с законом эволюции, с запросами времени».

Письма Елены Рерих


С.Р. Аблеев,

доктор философских наук

Современный этап истории – это период глубокой культурной трансформации человечества, которая охватывает как чисто материальные, так и духовные стороны жизни. Человечество вступает в новый цикл своей эволюции, а это не может не сопровождаться обострением противоречий, образно говоря, между миром старым и нарождающимся новым. Возможно, наиболее интенсивно эти процессы разворачиваются в России, культурно-историческому пространству которой авторы Учения Живой Этики - Махатмы и Рерихи - придавали особое значение.

В последней четверти ХХ столетия в СССР началось крушение философских, идеологических, политических и социально-экономических оснований системы тоталитарного социализма. Система рухнула, и страна на какое-то время оказалась в мировоззренческом вакууме. В политическом и экономическом смыслах он был преодолён достаточно быстро. Идеалы демократии и рыночной экономики нашли живой отклик в сердцах реформаторов и значительной части населения. Началось строительство новой политической и экономической систем. Но вот философский и идеологический (в позитивном смысле этого понятия) вакуум оказался куда более устойчивым. Конечно, демократия и свобода слова позволили наполниться культурному резервуару самыми разнообразными потоками философских идей и идеологических концепций – чистыми, не очень чистыми, грязными и откровенными мировоззренческими помоями. Речь не об этом. Россия осталась без национальной синтетической идеи, которая призвана определять смысл и направление социального движения, вдохновлять и объединять нацию, а также детерминировать специфику разнообразных общественных институтов – политических, экономических и т.д. Проще говоря, страна оказалась подобной кораблю, на котором не представляют, куда, зачем и как он должен плыть.

На определённом этапе политическая и культурная элита почувствовала опасность этой ситуации. Начался лихорадочный поиск национальной идеи и соответствующей ей духовной идеологии. Почти все выдвинутые варианты укладываются в традиционную для российской истории схему: «западники» и «славянофилы». То есть, с одной стороны, ориентация на идеалы западных моделей цивилизации и культуры. С другой – на традиционные, нередко патриархальные, национальные ценности. Однако эта классификация по сути своей является упрощённой, так как в ней не учитывается главное – как соотносится та или иная концепция с целями и задачами нового этапа духо-космической эволюции человечества. Иными словами, насколько определённая концепция исторически прогрессивна.

Наиболее дальновидные реформаторы поняли, что полностью копировать западные модели жизнеустройства (вплоть до моральных ценностей и идеологии) нам нецелесообразно, да и невозможно. Ценности и идеология должны быть свои. И вот тут политическая элита обращает внимание на православие и Православную Церковь как олицетворение в сознании многих всего духовного и исконно национального. В действительности, конечно, это далеко не так. С этого момента начинается сближение Власти и Церкви. Они оказались очень нужны друг другу. Власти необходима национальная идея, демонстрация заботы о российской духовной культуре, поддержка религиозных иерархов и миллионов верующих. Церковь нуждается в возвращении своих движимых и недвижимых ценностей, в строительстве новых храмов, в определённой опеке и защите, в обеспечении себе режима наибольшего благоприятствования, в массовом распространении религиозного мировоззрения – а в этом ей может помочь только Власть.

Почувствовав укрепление своих отношений с Властью и позиций вообще, Церковь начала идеологическое наступление. Под огонь попали не только те, кому полагается – тоталитарные секты, сомнительные проповедники, социально опасные религиозные концепции, но и конкуренты – светская духовная культура, неорелигиозные и этико-философские учения, некоторые научные тенденции и, наконец, синтетическое Духовное Учение о космической эволюции человека – Живая Этика.

С молчаливого согласия Власти Церковь потихоньку стала прибирать к рукам права исключительного духовного и идеологического арбитра в сфере национальной культуры. Права, которые она утеряла после 1917 года. Буквально на глазах происходила удивительная метаморфоза: задавленный в советское время «оплот религиозных пережитков» стал превращаться в мощный идеологический центр, который, по сути, продолжил дело канувшего в небытие идеологического отдела коммунистической партии. Разумеется, Православная Церковь имела и имеет своё, отличное от коммунистического, представление о надлежащем «порядке вещей». Но методы проведения в жизнь этого порядка оказались очень похожими. Таким образом, у тоталитарной коммунистической традиции советского режима появилась достойная преемница – тоталитарная религиозная традиция Русской Православной Церкви (РПЦ).

Почему это произошло? Причин несколько. Во-первых, всякая Церковь, будучи религиозно-идеологическим институтом, по своей сути в большей либо меньшей степени является тоталитарной. Чем организованнее и жёстче структура Церкви – тем сильнее её тоталитарное начало. Эта зависимость справедлива в том числе и для Православной Церкви, обособление которой от Византии (XVI в.) и усиление централизации (XVII в.) способствовало укреплению тоталитарных тенденций. Не случайно именно в этот период патриарх Никон пытается возвысить власть церковную над властью светской. Во-вторых, исполнение роли религиозно-идеологического арбитра помогает РПЦ отстаивать свои конфессиональные интересы.
«Задумывались ли Вы, - спрашивала она, - почему церковники так обрушиваются на многие религиозно-философские общества? Именно, чтобы не обнаружилась истина, что все символы нашей христианской церкви являются точной копией символов, идущих в глубь веков так называемого язычества. Наиболее просвещённые из западных отцов церкви прекрасно знают это. Но шила в мешке не утаишь, и истина начинает громко заявлять о себе»Иногда говорят: а в чём, собственно, здесь затруднение и почему Церковь не хочет признать эту истину? Всё очень просто. Тождество сакральной символики означает, во-первых, что христианство не является единственным и исключительным, но одним из Духовных Учений, дававшихся человечеству в процессе его истории. Во-вторых, что истоки Учения Христа уходят в глубокую древность, к так называемой языческой мудрости, к которой в среде клириков принято относиться презрительно («мрачное богоборческое язычество»). Хотя далеко не секрет, что ростки христианства возникли и развивались на языческой почве и впитали в себя её элементы. Но если Христос является одним из Духовных Учителей, что никак не умаляет и не может умалить подлинную духовную высоту этой сверхчеловеческой Индивидуальности, то и христианская Церковь становится не исключительным «наместником Бога на Земле», а всего лишь, в лучшем случае, одной из организаций, призванных способствовать духовной эволюции человечества. С этим она, т.е. Церковь, согласиться не хочет.
Теперь нам будут более понятны подлинные причины атаки Православной Церкви на новую духовную культуру и, в частности, Живую Этику.

Причина первая. Даже беглый исторический, философский и этический анализ показывает, что церковное христианство в теории и на практике сильно отличается от Учения Христа. Если прямо и открыто назвать вещи своими именами – а время к тому пришло, – церковное христианство - это философски изуродованный, социально вульгаризированный и духовно искалеченный вариант подлинного Учения Христа. Церкви очень не нравится, когда кто-то поднимает эту проблему. Церковь не понимает или не хочет понять данную истину. В основе чего лежит фанатичная убеждённость в том, что только «наша вера праведная». А это, в свою очередь, проистекает от значительной невежественности относительно идей Христа, подлинной истории Духовных Учений и религий.

Причина вторая - тоталитарная природа Православной Церкви, а также желание сохранить монополию на истину и выступать единственным проводником духовных идей. Как в советские времена идеологами коммунизма насаждалось «единственно истинное» философское учение – марксизм-ленинизм и поддерживалась однопартийная система, так идеологами Церкви в качестве «единственно истинного» духовного учения провозглашается церковное Православие. Будь их воля, они, может быть, и Церковь в России оставили бы одну – ортодоксальную Православную, а остальным создали бы дискриминированные условия, если не разогнали бы совсем. На это, в частности, указывали попытки провести неравноправный для различных конфессий и религиозных течений закон о свободе совести.

Третья причина кроется в достаточно высокой реакционности и нетерпимости РПЦ к иным точкам зрения на проблемы духовной эволюции человека. Этому сопутствует стремление к устранению конкурентов – в данном случае мощных, философски разработанных, тяготеющих к науке новых Духовных Учений. Ниже на примерах мы покажем, как это делается.

Очевидно, что приведённые причины негативного отношения РПЦ к Живой Этике далеко не возвышают её авторитет в глазах общества. Но здесь не только вина, но и беда Православной Церкви. Подобно другим основным направлениям ортодоксального христианства, Православие до сих пор не смогло возродить в себе подлинные этические идеалы и концептуально реформировать свою богословскую догматику. Поэтому, несмотря на внешнее, материальное возрождение Церкви, её духовный кризис продолжается.

Об этом свидетельствует не только облик и действия Православной Церкви, на что мы ещё обратим внимание, но и отношение общества к патриархально-религиозной традиции. Например, как это давно подметили социологи, наблюдается устойчивый интерес населения, а особенно молодёжи, к неорелигиозным движениям и этико-философским системам. Причины этого явления специалистам хорошо понятны. Так, старший научный сотрудник Института философии НАН Украины Л.А.Филиппович считает это, во-первых, «закономерным и естественным результатом духовных поисков человека в условиях краха прежних мировоззренческих, политических и этических ценностей…»; во-вторых, реакцией «на тот кризис, в котором находятся традиционные религии, не учитывающие необходимости удовлетворения духовных запросов общества, поскольку многих современных людей уже не всегда устраивают религии, основанные на обрядоверии» [2]. Всё это в полной мере, может быть, даже более, чем к другим религиозным течениям, относится и к Православию, которое в своём настоящем виде не соответствует духу времени и задачам очередного этапа духовной эволюции человечества.

Отмеченное обстоятельство понимали многие российские мыслители. Например, Д.Л.Андреев, описавший проблему ёмко и точно. «Год за годом церковь всё более отстаёт от требований и запросов быстро меняющихся эпох, - читаем в его «Розе Мира», - причём это отставание даже возводится в некий принцип: церковная иерархия смотрит на себя как на хранительницу незыблемых и исчерпывающих истин, независимых от смены времён и человеческих психологий. Но так как этот взгляд не подкрепляется ни безупречностью жизни самих пастырей, ни интенсивностью их духовного делания, ни мудрыми их ответствованиями на порождённые новыми эпохами вопросы социальные, политические или философские, то авторитет и значение церкви стремительно падают» [3, c.185].

Однако проблема в действительности намного глубже. Она не исчерпывается недостатками Церкви. На современном историческом этапе продолжают проявляться негативные стороны религиозного мировоззрения как такового: фанатичность верований, сопряжённая с нетерпимостью, возвышение слепой веры и унижение объективного знания, догматизм и архаичность церковного мышления и другие.

Из-за различной, противоречащей друг другу догматики, установленной не святыми, но преисполненными греха смертными, считала основательница теософии новой волны Е.П.Блаватская, «сложные, противоречивые, чрезвычайно разнообразные верования разделяют человечество на враждебные друг другу нации и расы» [4]. Не только в истории, но и в современности религиозные конфликты - одна из важнейших причин политической и социальной напряжённости. Не удивительно. К примеру, сикхи – последователи одной из ветвей индуизма считают священным религиозным долгом «отправлять своих духовных противников прямо в ад». Во имя этой «возвышенной» цели в 1984 году была убита премьер-министр Индии Индира Ганди. Ответом индусов явилась расправа над пятью тысячами сикхов в течение трёх дней. Многих из них не просто убивали, а сжигали заживо. Мальчиков кастрировали [5].

Подобных примеров религиозного безумия немало во всеобщей церковной истории. И не надо заблуждаться, что это характерно только для развивающихся стран третьего мира. Передовые в экономическом и политическом смысле державы тоже не отстают.

Махатмы не раз утверждали, что религия, понимаемая как тип мировоззрения, имеет право на существование до тех пор, пока она является ведущим началом, но лишается его, становясь началом, задерживающим эволюцию. Так должны рассматриваться теоретические и практические проявления церковной идеологии: инквизиция, индульгенции, схоластика, аскетизм, догматизм, сектантство, религиозные войны, иезуитство, монастыри – как антитеза жизни. «Всё это мёртвые формы, утратившие право на жизнь. Сказано: «Не молитесь всяко, но в духе», - и даже этот завет в корне нарушен. Так явления Света, перерождаясь и изживая себя, становятся своей собственной противоположностью и отрицанием своих первооснов» [6].

Таким образом, справедливо рассматривать не только углубляющийся духовный кризис ортодоксальных религиозных институтов, но и кризис религиозного мировоззрения, которое более не в силах выполнять прогрессивную эволюционную миссию. Именно поэтому идеология современного Православия неспособна к тому, чтобы выступить в России в качестве единой духовной идеологии, а также выдвинуть, обосновать и утвердить синтетическую национальную идею.

Объективно говоря, эта идея уже давно существует, и о ней много писалось. Но массовым сознанием она может быть понята и принята только тогда, когда произойдёт его значительная культурная трансформация и наберёт силу новое социо-культурное движение – носитель передового энергетического мировоззрения.

Пока же вернёмся к Православию. Нашему осмыслению его современного облика опять поможет обращение к истории. Дело в том, что как учение и как религиозная практика Православие сформировалось ещё в Византии на давно минувших стадиях культурного развития. И как справедливо подметил Д.Л. Андреев, оно уже изначально имело определенную долю мировоззренческой отсталости. Пересаженное на российскую почву, где собственная рациональная культура находилась в самом зачатке, Православие надолго подавило как философию (отличную от умозрительного и спекулятивного богословия), так и науку. В силу отмеченного, оно «не могло и впоследствии освободиться от некоторого архаичного примитивизма, - писал русский философ, - от известной узости и тесноты культурного сознания и собственного мышления» [3, c.192].

В пользу данного утверждения говорит, например, одно весьма интересное, очень показательное обстоятельство. Мировоззрение почти каждого яркого русского религиозного философа (а о материалистах и эзотериках и говорить не приходится) так или иначе не вписывалось в рамки церковной ортодоксии. Церковь не могла возвыситься до понимания и принятия того, о чём писали В.С.Соловьёв, Г.В.Флоровский, Л.Н.Толстой, П.А.Флоренский, С.Н.Булгаков, Н.А.Бердяев, Д.Л.Андреев и другие.

Ф.М. Достоевский и Л.Н. Толстой явились центральными фигурами двух течений религиозного реформаторства конца XIX века. Последнего за свободомыслие и правдоискание отлучили от Церкви. Чтоб другим неповадно было. Однако прозревать стали многие. Например, священник Г.В.Флоровский писал: «Общим было сознание лжи церковной и требование свободы и гласности» [7]. В.С.Соловьёв, возможно, самый глубокий русский религиозный философ, не считал себя приверженцем ортодоксального Православия. «Исповедуемая мною религия Св. Духа, - писал он В.В.Розанову, - шире и вместе с тем содержательнее всех отдельных религий…» [8]. Философ и богослов С.Н.Булгаков за учение о Софии – Премудрости Божией был обвинён в ереси. Не нравились церковным ортодоксам и религиозные размышления Н.А.Бердяева. Протоиерей С.Четвериков сокрушался: «Суждение его о Церкви становятся пристрастными и несправедливыми» [9]. «Несправедливость» же суждений философа заключалась в том, что он осмысливал Православную Церковь и её роль в обществе, опираясь на историческую реальность, а не на субъективные представления церковников о самих себе.

И вот, на исходе ХХ века список неугодных Церкви мыслителей и учений пополнился. Е.П.Блаватская, семья Рерихов и их Духовные Учителя были отлучены от Русской Православной Церкви. Решение странное, даже нелепое. По многим причинам. Церковь допустила непоправимую ошибку, значение которой для Православия она, возможно, поймёт позже. Безусловно, она имела право не разделять философских убеждений авторов Живой Этики. Но не должна была допускать открытых, неэтичны нападок на духовную культуру, представленную возвышенными идеями величайших Учителей человечества. Церковь сделала свой выбор и явила своё лицо, которое ужаснуло просвещённую интеллигенцию, – это первый Знак. Пройдёт время, и многие в России пересмотрят своё отношение к Церкви, которая до сих пор не преодолела в себе тяжёлое наследие прошлого, вызывающее приступы старой болезни – желание единолично вершить судьбы народов, указывая им в какого Бога и как нужно верить. Это будет вторым Знаком…


 
ИrеNДата: Пятница, 07.09.2012, 12:11 | Сообщение # 12
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3081
Статус: Offline
Нападая на Культуру и её лучших носителей, РПЦ показала свою реакционную, антикультурную природу – она не признаёт великие достижения творческого духа человечества. Она опустилась до того, что позволяет себе прилюдно сжигать труды гениев. Так, например, в мае 1995 года в Москве, на Ордынке, возле одного из храмов церковники устроили костёр из книг Л.Толстого, В.Соловьёва, П.Флоренского, С.Булгакова, Н.Рериха и других неугодных мыслителей.

Стоит ли удивляться, что интеллигенция уходит из Церкви? Кто после всего явленного мракобесия поверит, что Церковь – «невеста Христова, не имеющая в себе никакой скверны и порока», что она преодолела былую лживость, корыстолюбие, ограниченность, антикультурность и антиэволюционность? У многих складывается мнение, что забота Церкви о нравственности, – порой, пустые слова, которыми прикрывается безнравственность её служителей.

Пастырем православного Свято-Покровского молитвенного дома в городе Каменск-Шахтинский назначили уголовника со стажем, который 8 лет из своей тридцатилетней жизни провёл за решёткой. «…В стенах, осеняемых крестным знамением, - пишет корреспондент «Комсомольской правды» В.Ладный, - крутилась… по «видику» самая крутейшая порнуха, какую только мог достать местный блатной мир. Вместе с запрещёнными законом порнокассетами и порножурналами при обыске в святых стенах изъяли марихуану – как написано в милицейских протоколах «в особо крупных размерах». Поводом для задержания отца Валерия явилось заявление двадцатилетней девушки об изнасиловании. «По её словам, подтверждённым потом свидетелями, насиловали её в местном притоне, куда её силой привёз на монашеском «Опеле» с водителем святой отец» [10].

Не хочется погружаться в эти нечистоты. Тем более, что периодические издания и так уделяют значительное внимание коммерческой деятельности Церкви, её столкновениям с музеями, у которых отбираются фонды и площади, доходному бизнесу по освящению ночных клубов, магазинов и автомобилей «новых русских» и прочим далеко не духовным деяниям.

Служители Церкви недоумевают критичному отношению просвещённой интеллигенции к своей организации. А что здесь удивительного?

Сомнительно, что думающая интеллигенция будет уважать тех, кто «стучал» в КГБ о тайне исповеди своих прихожан. Может, Архиерейский Собор попытается убедить старшее поколение, что этого не было? Что народ слеп, ничего не видит и не знает? Наверное, дьякон А.В. Кураев так и думает, ведь для него Россия – «страна непуганных идиотов». Так, дорогой россиянин, думает о тебе не рядовой церковный дворник, а один из идеологов современного российского Православия, кандидат философских наук, старший научный сотрудник кафедры истории религий МГУ, декан философско-богословского факультета Православного университета. А вот Махатмы – те, кого Кураев пытается облить грязью, к российскому народу относились иначе. Они писали, что любят его – за то, что он менее других замкнут в тесный круг, за то, что искание справедливости и стремление к служению делают его подвижным. «Пусть осуждают его за многие несовершенства, в таких несовершенствах заключается возможность. Мысль такого народа открыта к новым смелым нахождениям» [11]. Где Мудрость: у дьякона или у Махатм?
На последнем обстоятельстве, то есть на проблеме насаждения в обществе православно-церковной идеологии необходимо остановиться подробнее. Следуя нашей традиции, в подтверждение слов, дабы они не были расценены как «пустые» или «лживые», приведём несколько аргументов.

В 1997 году вышла книга дьякона А.Кураева «Сатанизм для интеллигенции. (О Рерихах и Православии.)». Книга была рекомендована к печати отделом религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. Тысяча страниц были исписаны для того, чтобы доказать: Учение Рерихов – это плохо («сатанизм»), а учение Церкви – хорошо. Православная Церковь впервые со времени её возрождения после семидесяти лет господства тоталитарной советской системы открыто и резко обрушилась на светскую духовную культуру. Тем самым она вышла за пределы неформального правового и идеологического полей. Она может (в рамках закона) разбираться (отлучать, анафематствовать, подвергать разносу и т.д.) со своими «верными чадами» – то есть с теми индивидами и организациями, которые идейно или иным образом принадлежат к РПЦ. Но Церковь не имеет никакого нравственного права вторгаться в дела иных конфессий или внеконфессиональных и нерелигиозных Духовных Учений. Как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Выход Церкви за пределы своих конфессиональных границ возможен и необходим только в том случае, если речь идёт о противодействии негативным социальным явлениям: наркомании, проституции, порнографии, насилию, коррупции и т.д. Рассматривать в этом контексте Учение Живой Этики может или совершенно необразованный человек, или тот, кто, преследуя свои интересы, сознательно пытается выдавать белое за чёрное.

Навязывание церковной идеологии осуществляется во многом благодаря укрепляющемуся альянсу Церкви и Власти. Вот как это происходит на практике.

Обратимся, например, к сфере образования. Соответствующее федеральное Министерство почему-то решило поспособствовать РПЦ в распространении её религиозного мировоззрения. Речь вовсе не о церковных гимназиях, школах, Православном университете и других конфессиональных учебных заведениях. Дело в том, что церковное учение насаждается в сугубо светских учебных заведениях, ориентированных на научно-философское понимание действительности. Трудно не согласиться с культурологом и писателем Б.Ф.Сушковым, который в числе других поднимает данную проблему, в том, что в атмосфере религиозного психоза наше высшее образование всё явственнее втягивается в процесс «воцерковления». Под шумок о «духовном возрождении России» чиновниками принимаются подзаконные акты, грубо нарушающие соответствующие статьи Конституции, где гарантируется светское образование и воспитание. В результате, в частности, в педагогические вузы полетели циркуляры и инструкции, где ненавязчиво предлагается отчитаться о проделанной работе по «взаимодействию с православными [именно с православными, а не религиозными вообще – С.А.] организациями», а по сути говоря – отчитаться по церковному обращению студентов.

Вот несколько выдержек из одного такого документа (№ 648 от 04.07.95. Мин. Образования – педагогические вузы) за подписью начальника управления педагогического образования М.Н.Костиковой. Начальник просит проинформировать его о «формах взаимодействия с православными организациями по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров», указать «названия и координаты тех православных образовательных учреждений, с которыми сотрудничество осуществляется или планируется», отметить «дополнительные возможности вуза по организации работы в православных летних лагерях труда и отдыха», указать «участие в паломнических маршрутах, миссионерскую деятельность и наличие в вузовской библиотеке религиозной литературы». «Вот так государственный вуз, - делает вывод Б.Ф.Сушков, - пытаются превратить в филиал Духовной Академии» [17]. Возможно, культуролог несколько сгущает краски. Но в целом, безусловно, его озабоченность имеет под собой достаточно веские основания.

Успешно происходит освоение танцев под православную дудочку и в официальной медицине. В частности, Минздрав по научению Московского Патриархата рассылает по городам и весям официальные инструкции, в которых подведомственные организации информируются в том, что на территории России действуют 6 тысяч сект. Для справки: к началу 1996 года в России было зарегистрировано 13 тысяч религиозных организаций. 7 тысяч из них относятся к Православной Церкви. Таким образом, все религиозные организации, кроме православных, объявлены сектами. Поэтому министр для «реабилитации» иноверцев в своей инструкции рекомендует использовать православные храмы. Хорошо бы, если министр пояснил, какой смысл он вкладывает в понятие «реабилитация» и почему, с научной точки зрения, она возможна только в православных храмах [18].

А теперь одна иллюстрация, красноречиво свидетельствующая, к чему может привести такая позиция Минздрава. «Российские вести» (№ 147. 09.08.97.) обратили внимание на показанный по телевидению скандал в 5-ой городской больнице Москвы. Суть проблемы, дословно, в следующем: «Больница, вроде государственная, но как бы и церковная, - пишет В.Кисунько. – Главврача начальство убрало, лояльность персонала проверяют по числу посещённых обеден, - как раньше измеряли её по числу пропущенных партсобраний и профактивов. И лазерная терапия закрывается, потому что это – «дело бесовское». Вот так, дорогой читатель, главное оказывается – это исполнение буквы церковного догмата, а твоя жизнь и здоровье для «православной медицины» могут оказаться проблемами второго порядка. Сами по себе, то есть рассматриваемые в отдельности друг от друга, приведённые факты, может быть, не имеют большого значения. Однако сведённые вместе, дополненные другими, коих немало, они красноречиво свидетельствуют об определённом процессе – процессе укрепления ортодоксальной церковной идеологии, которая стремится к тоталитарному господству в обществе. Поэтому всё мешающее достижению этой цели, согласно стратегии РПЦ, должно быть устранено. В том числе и Живая Этика. Но те, кто выучили уроки истории, помнят, что абсолютное господство Церкви никогда ещё не способствовало процветанию подлинного гуманизма, нравственности и духовной Культуры. И это закономерно. Так будет продолжаться до тех пор, пока не произойдёт духовное преображение этой организации и её возвращение к Учению Христа. «Поймите, - взывал к православным человек большой духовной культуры протоиерей Александр Мень, - вера – это не новая идеология, это совсем другое, великое. И настоящее православие – это не эрзац идеологии, и не альянс государства и веры, а Вера!» [19]

Итак, на исходе ХХ столетия отношение Русской Православной Церкви к новой духовной культуре вполне сформировалось. Оно может быть выражено предельно недвусмысленной формулой - кто не с нами, тот против нас . Чем обернется для Церкви такая стратегия покажет время. Вполне возможно и то, что в недалеком будущем данная стратегия будет корректироваться в сторону диалога с наиболее влиятельными неорелигиозными и светскими духовными движениями. Однако, чтобы это случилось, в идеологических недрах Церкви должны произойти глубокие мировоззренческие трансформации.


 
groznyiДата: Понедельник, 10.09.2012, 15:18 | Сообщение # 13
Генерал-полковникНашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Статус: Offline
Хорошая ссылка на книгу Теневой народ -[rutracker.org].t1208891.torrent
 
groznyiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:59 | Сообщение # 14
Генерал-полковникНашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Статус: Offline
Немецкий писатель Вильгельм Марр еще в 1879 году предсказал события, которые развернутся в XX веке. Он писал: «Я глубоко убежден, что приход еврейского империализма всего лишь вопрос времени. Мировая история принадлежит евреям. Горе побежденным!... Вскоре не останется ни одной должности в государстве, включая самые высшие, которые не были бы в руках евреев... (как будто речь идет о сегодняшней Российской Федерации (России) — А.П.). В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия выдерживает еврейский напор и отказывается в признании равноправия за вторгающимися чужеземцами. Россия — последний бастион Европы, и именно против нее евреи готовят свой окончательный удар. Судя по ходу Дел, русская капитуляция также лишь вопрос времени... В этой громадной империи иудаизм найдет свою Архимедову точку опоры, с которой он сможет раз и навсегда сбить всю Западную Европу с ее устоев. Еврейские заговорщики вызовут в России революцию, какой мир еще не видел... Когда евреи захватят власть в русском государстве, они примутся за разрушение общественной цивилизации в Западной Европе» . Предсказание сбылось с неимоверной точностью.
 
groznyiДата: Вторник, 11.09.2012, 11:02 | Сообщение # 15
Генерал-полковникНашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Статус: Offline
Цели и задачи евреев мира, в том числе и российских, были определены Синедрионом. Еще в 1786 году правительство Баварии захватило бумаги тайной организации «Ордена иллюминатов», созданной Адамом Вейсхауптом. Год спустя эти бумаги были опубликованы. В них находился разработанный план мировой революции и структура организации, в которую входили видные правительственные чиновники.
Бумаги свидетельствовали о том, что во всех странах, во всех слоях общества действуют люди, объединенные единой целью разрушения всех законных правительств и всех религий (разумеется кроме иудаизма).
В 1870 году в английском «Обозрении политико-исторических событий за последнее десятилетие» была опубликована речь Великого раввина на тайном собрании избранных представителей еврейских общин.
Эта программа мирового еврейства тщательно замалчивалась, а издатель Джон Редклиф был убит евреями. Приводим эту речь Великого раввина: «Предки наши заповедали избранным сынам Израиля собираться хотя единожды каждое столетие у гробницы нашего великого учителя Калеба, святого раввина Симеона бен-Иуды, великий и мудрый дух которого ниспосылает избранникам каждого поколения нашего власть над всею землею и главенство над всеми потомками Израиля.
Восемнадцать веков уже минуло неустанной борьбы народа Израилева за то могущество, которое было обещано Аврааму и которое похитил у него крест; повергаемый к стопам врага своего, непрестанно унижаемый и оскорбляемый им, под вечными угрозами смерти и бесконечными преследованиями, нападениями и насилиями, народ наш все-таки крепко стоит и ни мало не пал в борьбе; если он рассеялся по лицу всей земли, то потому, что ему вся земля должна принадлежать.
Сколько уже веков ученые наши упорно и отважно борятся с крестом и ничто до сего времени не заставило их отступить. Народ наш постепенно возвышается и власть его с каждым днем увеличивается. Нам принадлежит теперь тот бог, которого воздвиг нам Аарон в пустыне, мы теперь обладатели Золотого Тельца, который служит божеством настоящей эпохи.
Только сделав себя единственными хозяевами всего золота на земле, можно надеяться на переход настоящей власти в наши руки.
Только тогда исполнится обет, данный свыше нашему праотцу Аврааму.
Золото — величайшая сила на земле, золото, этот могущественнейший рычаг в счастии человека, то, к чему он стремится, чего жаждет, золото — великая тайна, управляющая миром, вот наша цель, наше будущее!
 
Форум » Религия » Моя ВЕРА » Церковь, политика, власть
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

Copyright MyCorp © 2017