Понедельник, 29.05.2017, 18:56
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ


Действия администрации сайта и МОДЕРАТОРОВ не осуждаются и не обсуждаются! Оскорбления, любая критика или неуважительные высказывания в адрес администрации караются БАНОМ - уважайте чужой труд!



Форум "НАШЕЙ новой ПЛАНЕТЫ"


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Религия » Разговоры о Библии » БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ (Сравнительная история двух величайших республик: Рима и Соед)
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
ФёдорДата: Вторник, 11.04.2017, 12:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
11 апреля О КНИГЕ ГОВОРЯТ Великие народы наших дней или Две республики
«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26).
Эта книга представляет собой важнейший труд для каждого гражданина Америки (доб. не только Америки, но и всего мира). Исследования и многолетний сбор информации, обработка и систематизирование многих трудов представлена здесь в приятной и краткой форме, делая этот исторический труд неоценимым источником для каждого человека. В обзоре истории Римской Республики были ясно указаны столпы, на которых она утверждалась. Этот труд сравнивает принципы, объединенные навязыванием религиозных правил с принципами РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЫ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, которые гарантированы конституцией Соединенных Штатов. Достопочтенный мистер Толли (WM. T. TOLLEY), экс-сенатор штата Теннеси говорит: «Если бы я имел десять тысяч долларов для поддержки дела увеличения интеллигентности народа, полезного чтения, я бы не сомневаясь отдал бы их на дело распространения этого мастерского труда».
Заметки в прессе «Нью-Йорк Сан»: «Нам кажется, что в этой книге не осталось ничего недосказанного, что требовало бы дополнения по этой теме».
Общественное мнение. Вашингтон.
«Две республики» - это труд, который имеет веские аргументы против каждой стадии и формы объединения церкви и государства. Автор твердо верит в американскую доктрину о том, что гражданское правительство не имеет никакого отношения к вопросам совести. Он настаивает на этом принципе с такой логической обоснованностью, которая кажется непоколебимой. Массивы фактов, приводимых на эту тему, не могут не представлять интереса для вдумчивых читателей… История тех дней (Рима со времени Гаия Гракуса и до установления христианства как государственной религии) всегда занимательна, и мистер Джоунс рассказывает её в приятной манере. Его обсуждение этого важного вопроса несет живость, ясность, и логичность. Он берется за проблему узаконивания воскресенья с умением и опытностью. Этот труд имеет множество иллюстраций и примеров».
 
ФёдорДата: Вторник, 11.04.2017, 20:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Сравнительная история двух величайших республик:
Рима и Соединенных Штатов. Пророчество о России.
12 апреля ВЕЛИКИЕ НАРОДЫ НАШИХ ДНЕЙ: КАК ОНИ СФОРМИРОВАЛИСЬ? КАКОВА ИХ ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА?
«Чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Дея. 15:17).
Эти вопросы задавались о народах древних времен. И многое по этому поводу разъяснялось. А разве о современных народах нет никакой информации, чтобы нам узнать о них?
О величайших народах древних времён, об их возникновении, об их развитии и об их судьбе Господь говорил через Своих пророков. А разве Он ничего не говорит о крупных современных народах и их судьбе? Он должен открывать нам и это, ибо Он не изменяется. Он «вчера, и сегодня, и вовеки тот же». Поэтому Его забота как об отдельных людях, так и о целых народах одинаково сильна.
Это правда, что Бог «От одной крови произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем,… ибо "мы Его и род"»
«Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать», что Бог пренебрегает заботой о «Своём роде» в одном столетии больше, чем в другом, или что Он вообще пренебрегает каким-то «родом» в каком-то веке.
Книга Даниила по сравнению с остальными книгами Библии особым образом говорит о народах древности. Она говорит о возникновении, о существовании, о характере, и об окончательной судьбе империи Вавилон, Мидо-Персидской империи, о державе Александра Македонского и его наследников, а также о Римской империи. Она также сообщает, хотя и не так подробно, о народах, которые возникли после падения Рима. В Библии есть ещё одна книга, которая имеет такое же отношение к современной истории, какое книга Даниила имеет к древней истории. Она говорит о современных народах так же, как и книга Даниила говорит о древних народах. Вообще-то, эта книга является дополнением книги Даниила. Эта книга называется Откровение. (Глава 1).
 
ФёдорДата: Среда, 12.04.2017, 21:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
13 апреля ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ И УГРОЗАХ, КОТОРЫЕ ОЖИДАЮТ ЦЕРКОВЬ
«То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. (Отк. 1:11).
Книга Даниила и книга Откровение – это парные книги, открывающие нам историю как древних, так и современных народов. Существует лишь одна разница. В книге Даниила история народов является главной темой, а история церкви отражается в ней не столь систематично. В книге же Откровение, наоборот, главной темой является история церкви, а история народов отражается в ней не так детально.
Ключ к пониманию современной истории, истории великих народов нашего времени, их происхождения, их существования, и их судьбы, находится в книге Откровение, а именно в серии пророчеств о семи трубах. Но, тем не менее, сами по себе семь труб являются основанием. А серия пророчеств, включающих семь труб – это уже развитие. События, предсказанные в этой серии пророчеств, происходят по причине того, что совершаются некоторые вещи. Эти вещи показаны в первых трёх этапах двух предшествующих серий пророчеств книги Откровение – видении о семи церквях и о видении семи печатях. Поэтому, чтобы обрести основание для понимания пророчеств о семи трубах, нам нужно взглянуть на указанные видения, которые служат причиной данным пророчествам.
Серия пророчеств о семи церквях состоит из семи писем, адресованных Господом Своей Церкви, проходящей семь фаз своего опыта, начиная от первого пришествия Христа и заканчивая Его вторым пришествием. В каждой из этих семи писем не только даются советы и наставления, но и посылаются предупреждения об опасностях и угрозах, которые ожидают церковь, и к которым она должна особым образом подготовиться, чтобы затем избежать их, и остаться чистой. (Глава 1).
 
ФёдорДата: Четверг, 13.04.2017, 19:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
14 апреля ЦЕРКВИ В ЕЁ ПЕРВОМ СОСТОЯНИИ – «ЦЕРКВИ В ЕФЕСЕ», - ОН ГОВОРИТ:
«Имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела» (Откровение 2:4,5).
Эти слова явно указывают на «отступление», которое указано Павлом в его обращении к старейшинам в Ефесе (Деяния 20:30), и о котором особенным образом говорится во 2-м послании к Фессалоникийцам (2-й главе). Это «отступление», продолжая усугубляться, развилось в «человека греха, сына погибели, противящегося и превозносящегося выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2-е Фессалоникийцам 2:3,4).
Письмо к церкви в её второй фазе носит полностью рекомендательный характер. Это показывает, что, хотя люди и продолжали своё отступничество, упомянутое в первом письме, сама церковь Христова вняла совету, данному Главой этой церкви, покаялась и обратилась, вернувшись к «первым делам». Время этой фазы церковного опыта конкретно указано в словах, которые гласят, что она будет «иметь скорбь дней десять» (Откровение 2:10). Это говорит о десяти годах преследований Во время царствования Диоклетиана, которые начались в 303-м году после Р.Х., и закончились Миланским эдиктом, изданным двумя императорами – Константином и Лицинием в марте 313 года (Глава 1).
 
ФёдорДата: Пятница, 14.04.2017, 19:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
15 апреля СЛОВО «АНТИПА» БУКВАЛЬНО ОЗНАЧАЕТ «ПРОТИВ ПА», ИЛИ «ПРОТИВ ПАПЫ»
«Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа». (Отк. 2:13).
Затем следует третья фаза церковного опыта, в которой Христос упоминает в Своём совете и рекомендации тот факт, что она сохранила Его имя, и не отреклась от Его веры «даже в те дни, в которые у вас… умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Откровение 2:13). Это слово «Антипа» - вовсе не имя человека. Это термин, характеризующий то время. Это слово состоит из двух греческих слов: «анти», и «паппас». Слово «анти» означает отрицание, а слово «паппас» как на английский, так и на другие языки переводится как «папа». Слово «папа» представляет собой двойное повторение древнего слова «па». От этого слова – «папа» - также произошло современное слово «папа», означающее римского понтифика. Следовательно, слово «Антипа» буквально означает «против па», или «против папы». Это слово указывает на развитие папства в период, следующий прямо за 313-м годом после Р.Х. Этот период начался при правлении Константина, и продолжался все то время, в которое папство обретало свои очертания, и начало открыто заявлять о своей власти. Исторические сведения того времени показывают, что, несмотря на то, что некоторые главные епископы церкви носили титул «патриархов», епископ Рима старательно избегал титула «патриарх», чтобы не «ставить себя на один уровень с другими «патриархами»». Он всегда предпочитал титул «папа», и это именно потому, что «патриархи» подразумевались в олигархической системе правления церковью, или системе правления несколькими патриархами, тогда как титул «папа» подразумевает монархическую систему управления церковью, то есть управление посредством одного. Мы читаем об этом в «Истории христианской церкви» Скаффа, 3-м томе, секции 55, часть 1. (Schaff, "History of the Christian Church," Vol. III, sec. 55, par 1, note)
Таким образом, как история, так и совет Христа в данном послании в один голос говорят том, что этот период существования церкви характеризовался формированием папства, и возрастанием власти папы. Таким путем мы приходим ко времени создания папства, ко времени, которое точно соответствует историческим событиям, последовавшим за Миланским эдиктом, который положил конец «скорбям», упомянутым в предыдущем послании церкви. Таким образом, во время третьего послания «отступление», оставление «первой любви», отмеченные в первом послании, достигли своей кульминации в развитии папства. (Глава 1).
 
ФёдорДата: Суббота, 15.04.2017, 18:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
16 апреля СИМВОЛЫ В ПРОРОЧЕСТВЕ О ПЕЧАТЯХ, ПОКАЗЫВАЮТ ТО, КАК ПРОТЕКАЕТ ОТСТУПНИЧЕСТВО
«Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Отк. 6:2).
Такое же развитие мы наблюдаем в первых трех этапах серии пророчеств о семи печатях. Там во время первой печати был показан белый конь и его продвижение (Откровение 6:2), соответствующее первому периоду истории церкви – периоду чистоты. Но в совете Христа в Его первом послании сказано об отступлении от первой любви; о чем мы читаем в пророчестве о второй печати, при которой «вышел другой конь, рыжий». Во время же третьей печати вышел «конь вороной» (Откровение 6:5). Таким образом, символы в пророчестве о печатях, меняя цвет с белого на другие, вплоть до черного, показывают то, как протекает отступничество, что и обозначено в посланиях к семи церквам, начиная с первой любви, при которой Христос сначала был «все во всем» на первой стадии, и доходя до третьей стадии, в которой уже показан «престол сатаны», и в которой уже царствовал сам сатана, когда человек был поставлен на место Бога, воссев в храме Божьем, то есть в церкви Божьей (Ефесянам 2:21), выдавая себя за Бога (стихи 20-22).
Результатом и итогом этого отступничества, которое привело к развитию папства в Римской Империи, было полное разорение самой Римской Империи. И этот результат данного отступничества, различимый в этих трех ступенях двух серий пророчеств (пророчеств о семи церквях, и пророчеств о семи печатях) отображается также и в серии пророчеств о семи трубах. (Глава 1).
 
ФёдорДата: Воскресенье, 16.04.2017, 19:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
17 АПРЕЛЯ НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
Трубы – это символ войны, как написано:
«…ты слышишь, душа моя, звук трубы, тревогу брани» (Иеремия 4:19).
«И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?» (1-е Коринфянам 14:8)
«Затрубят в трубу, и все готовится, но никто не идет на войну» (Иезекииль 7:14)
«Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей» (Иоиль 2:1)
Мы обнаруживаем, что пророчество о семи трубах говорит о формировании папства, которое выросло из великого отступления от христианских истин. Папство сформировалось в Римской Империи посредством союза отступившей церкви с той республикой, которая деградировала до уровня имперского деспотизма. В результате формирование папства в этой империи привело к её полному краху. Этот крах пришел в данную империю с могущественными армиями северных народов, которые мощными потоками наводнили всю Западную Римскую Империю во время, отведенное для первых четырёх из семи труб.
В тот период, как и в предыдущие пять столетий, Римская Империя, можно сказать, «заполнила весь мир».
«Придя в историю последней из так называемых великих пророческих монархий, она была единственной империей, которая в совершенстве осознала суть монархии и поглотила собой весь цивилизованный мир того времени (кроме Парфии и раскинувшейся за ней Индии). Цивилизация и Римская империя были синонимами. Эти понятия были взаимозаменяемыми и близкими». (Де Куинси -- De Quincey)
Когда же эта империя пережила крах, то для неосвященных словом Божьим это казалось концом света, когда они увидели всю суровость происходящих событий. Ни один человек не может представить себе весь ужас тех событий. О падении этой империи говорили, что «никогда прежде целый народ не был так окончательно разорен; никогда ещё люди не терпели столько злодеяний и не подвергались стольким опасностям. Как же получилось, что все это население оказалось немым и мертвым? Как же получилось, что такое количество ограбленных городов, такое количество благоприятных условий, такое количество взлетающих карьер, такое количество ограбленных землевладельцев, оставило за собой так мало сведений и следов? Я говорю даже не о следах их жизнедеятельности, а хотя бы о следах их страданий». (Гуизот – Guizot)
Хотя это был не конец света, но, тем не менее, подобно падению древнего Вавилона, падение Рима исполнено уроков, которые указывают в точности на то, что будет происходить в последние дни нашего мира. Ведь все эти ужасы были последствием тех беззаконий, которые обрушились на человечество в результате формирования и деятельности папства. В конце истории нашего мира все сопровождающие этот конец ужасы будут всего лишь последствием того зла, которое изливается на современное общество через формирование и действия образа папства. (Откровение 13: 1-8, 11-17; 14:9-19; 19:11-21). (Глава 2).
 
ФёдорДата: Понедельник, 17.04.2017, 22:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
18 апреля ГНЕВ БОЖИЙ С НЕБА НА ВСЯКОЕ НЕЧЕСТИЕ И НЕПРАВДУ ЧЕЛОВЕКОВ
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела» (Рим. 1:21-24).
Поскольку сам зверь является образцом для сравнения во всех вопросах о создании образа зверя и о действии этого образа, то и состояние общества вместе с процессами, протекавшими в этой империи и в народах того времени, является верным критерием сравнения, который помогает правильно понять курс действий и состояние народов в наше время, то есть во время формирования образа зверя.
Краткий обзор состояния общества того времени будет играть двойную роль и ценность. То же самое разложение, которое характеризовало прежний Рим, снова повторилось в Риме пятого столетия.
«Элементарные правила хорошего тона и манеры были совершенно забыты и попраны церковными лидерами Рима. Самая изысканная роскошь, сопровождаемая самыми скверными пороками, была для этого общества не редкостью, и самые скандальные и антихристианские методы увеличения своего состояния практиковались повсюду. Казалось, они жили посреди бунтов и коварства, которые были характерны во время величайших страстей и интриг языческого Рима, когда роскошь достигла своих предельных высот. Ведь Иероним, который был свидетелем тому, о чём он писал, упрекает римское духовенство в тех же крайних скверностях, которые поэт Ювенал так строго осуждал в римской верхушке под владычеством Домициана» (Боуэр – Bower).
«Все решалось с помощью связей и покровительства; дикие оргии и вакханалии, со всеми их непристойными песнями и весельем не были редкостью» (Меривэйл – Merivale).
«И теперь преступные и беспечные удовольствия вырождающейся цивилизации не оставляли места ни мыслям о ежедневном долге, ни мыслям о грядущем возмездии завтрашнего дня. Необузданные страсти и бесстыдные непристойности сделали супружеские узы лишенными всякой святости. Богатые и влиятельные люди заводили себе целые гаремы, в которых их жёны были где-то на задних задворках, забытые, оскорблённые, униженные и презираемые. Банкеты, театры и цирки забирали последние силы и энергию, которые только оставались после бурных времяпрепровождений. Бедные подражали богатым в их пороках, и отвратительная порочность занимала все время и внимание, навлекая на себя небесное возмездие». (Ли – Lea) (Глава 2).
 
ФёдорДата: Вторник, 18.04.2017, 18:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
19 апреля ДАЖЕ ЭТИ ДИКАРИ КРАСНЕЛИ, ВИДЯ ПОРОЧНОСТЬ
«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Рим. 1:25).
Языческие суеверия, языческие заблуждения, пороки язычества, которые были привнесены в церковь из-за этого отступничества, и облечены в «вид благочестия», привели к такому разложению, что общество, в котором все это происходило, уже не могло больше существовать. «Бесконтрольный разгул алчности, расточительства, чувственных страстей, театральных представлений, невоздержанности, распутства (короче говоря, всех языческих пороков), которые христианство должно было устранить, только продолжал стремительными темпами вести Римскую Империю и её народ к разорению, чтобы, наконец, предать её в руки грубых, но простых и непосредственных варваров» (Шафф – Schaff).
А по другому и быть не могло. Из-за отступничества евангелие потеряло свою чистоту и силу в жизни многих из тех, кто его исповедовал. И теперь оно служило всего лишь покрывалом для маскировки тех же самых беззаконий язычества. И этот вид благочестия не только не имел силы, но и отвергал её, пропитав собой огромные массы людей. Таким образом, империя стала одной большой испорченной гниющей массой людей. И когда таким путем устранили то единственное средство, которое Господь мог использовать для очищения сердец людей, сделав из него внешнюю форму, под которой безбожие только увеличивалось, то не осталось больше никакого другого средства. В этом случае крах и разорение неминуемы. И крах пришёл вместе с тысячами диких и жестоких дикарей, которые, тем не менее, со всеми их низменными социальными повадками оказались гораздо благороднее тех, кого они пришли уничтожать. Даже эти дикари краснели, видя порочность, которую они обнаружили в этом так называемом христианском обществе Рима.
Писатель, живший во время варварских набегов, и писавший с позиций христианина, восклицает: «Церковь, которая должна везде и во всем угождать Богу, разве она делает что-то еще, кроме как навлекает на себя Его гнев? Сколько вы сможете встретить в ней людей, даже среди поклоняющихся в храме, которые не предаются пьянству, дебошам, блуду, распутству, грабежу, убийству, или чему-либо подобному, или всем этим порокам одновременно и без конца? Среди христиан даже святость уже измеряется меньшим количеством пороков. Уходя из общественных собраний, поклоняющихся Богу, а порой почти на них же, они совершают постыдные дела. Редко можно найти богатого человека, который не совершил бы убийства или не прелюбодействовал. Мы потеряли всю силу христианства, и оскорбляем Бога ещё больше, когда грешим, будучи христианами. Мы хуже варваров и язычников. Если саксонец необуздан, франк изменчив, гот бесчеловечен, алан пьяница, гунн распущен, то по крайней мере они ввиду своего невежества гораздо менее виновны, чем мы, кто, зная заповеди Божьи, совершает все те же беззакония. (Глава 2).
 
ФёдорДата: Среда, 19.04.2017, 20:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
20 апреля ЯЗЫЧЕСКИЙ МИР (ОСОБЕННО ЗАПАДНЫЙ РИМ) ПОСТИГЛО БОЖЕСТВЕННОЕ ВОЗМЕЗДИЕ
«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия» (Рим. 1:28,29).
«Вы, римляне, христиане, и католики, обманываете своих же братьев, презираете лицо нищего, и растрачиваете свою жизнь на гнусные и языческие спектакли в амфитеатрах, погрязаете в распущенности и пьянстве. Варвары же, какими бы язычниками и еретиками они ни были, и какими бы жестокими они ни были по отношению к нам, тем не менее, имеют определенную справедливость и честность в обращении друг с другом. Те из них, которые принадлежат одному племени, и подчиняются одному царю, любят друг друга и по-настоящему привязаны друг ко другу. Театральная пошлость им неизвестна. Многие представители этих племен даже в малой степени не предаются пьянству, и среди всех, кроме аланов и гуннов, целомудрие является нормой».
«Ни одно из этих племен не является полностью порочным. Они имеют свои пороки, но наряду с этим они имеют и свои добродетели – ясные, конкретные и четко определенные. А вы, мои возлюбленные друзья-провинциалы (я говорю это с сожалением), за исключением нескольких святых людей в вашей среде, полностью порочны. Ваша жизнь от яслей до могилы пропитана гнилью и разложением, и это при всем том, что вы имеете Священные Писания в своих руках».
«В каком человеческом обществе вы сможете найти такие злодеяния, которые совершаются среди римлян? Где еще можно найти такую несправедливость, как у нас? Франкам даже на ум не приходило такое злодейство. Гунны не знают таких преступлений. Ни одно из этих стяжательств не случается ни среди вандалов, ни среди готов. Варвары-готы настолько далеки от такого мошенничества, что даже римляне, живущие на территории готов, не получают предупреждений от этих беззаконий, и поэтому римляне, живущие на тех территориях, желают только одного: никогда не попадать на территорию римской юрисдикции. Едиными устами низшие сословия римлян молятся о том, чтобы им было позволено провести остаток их жизни вместе с варварами, как сейчас. И мы еще удивляемся тому, что наши войска не побеждают войска готов, в то время как наши же соотечественники предпочитают жить с ними, а не с нами» (Сальвиан – Salvian).
Эти события, происходящие во время семи труб, важны ещё и в другом смысле: народы, с помощью которых этот «христианский, но по сути языческий мир (особенно западный Рим) постигло божественное возмездие», сегодня являются великими современными народами, и живыми персонажами пророчеств о нашем времени. (Глава 2).
 
ФёдорДата: Четверг, 20.04.2017, 21:23 | Сообщение # 11
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
21 апреля РАЗОРЕНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'» (Дан. 9:27).
Падению Западной Римской Империи соответствуют первые четыре из семи труб. Но все же эти четыре трубы сами по себе не свидетельствуют о формировании народов, которые стали великими современными народами: эти народы сами с помощью своей истории описывают самые ужасные из крупных набегов и знаменательные события, которые принесли окончательное разорение Западному Риму; таким образом и открылся путь для роста и формирования новых народов, которые выросли в современные великие нации. Данные четыре трубы соответствуют таким лидерам этих народов, как Аларих, Гензерик, Аттила и Одоасер, подобно тому как определенные тексты из 8-й главы Даниила (с 5-го по 8-й и 21-й стихи) относятся скорее к Александру Великому, чем к его народу как таковому. Таким образом и исторические сведения событий того времени выделяют имена Алариха, Гензерика, Аттилы как имеющих «одинаковые заслуги» в разорении Римской Империи» («Упадок и крах Римской Империи», глава 33, абзац 5).
 
ФёдорДата: Пятница, 21.04.2017, 19:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
22 АПРЕЛЯ ПЕРВАЯ ТРУБА
«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Откровение 8:7). Хорошо было сказано о пророчестве с семью трубами: «никто не сможет объяснить эти тексты ещё понятнее, и растолковать их более полно, чем это сделал Гиббонс». Главы, написанные Гиббонсом, которые «сообщают конкретную информацию, нуждаются только в том, чтобы перед ними прочли сам текст пророчества, чтобы дать достаточно материала для целой серии образовательных лекций по восьмой и девятой главам книги Откровение». История оказалась единственным истинным комментарием этих пророчеств; и единственный истинный способ понять эти пророчества – сесть и сопоставить их с историей; потому что история, какая она есть, является ничем иным как дополнение к написанному предсказанию. В этом труде невозможно будет описать всю историю; но достаточно будет раскрыть события, отмеченные в пророчестве, со ссылками, указывающими на конкретную книгу, в которой полные исторические сведения можно прочесть самому.
«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Откровение 8:7). Время, к которому относится это пророчество, начинается в 395-м и заканчивается в 419-м году после Р.Х. и относится к набегам вестготов, особенно при правлении Алариха, а также великой орды варваров при Радагайсе.
«Рождение Алариха, слава его будущих подвигов, и уверенность в его грядущих победах незримо объединила весь народ под его победоносным флагом, и с молчаливого согласия варварских вождей главный генерал Иллирик был, согласно древнему обычаю, поднят на щит, и торжественно провозглашен царем Вестготов. Имея вдвое больше мощи, находясь на границе двух империй, он поочередно посылал свои обманчивые обещания во дворы Аркадия и Гонория, пока не объявил и не исполнил своё решение вторгнуться в западные земли.
«Провинции Европы, принадлежащие к Восточному Императору, были уже истощены. Земли Азии были недоступными; войска Константинополя дали им отпор. Но все же он был соблазнён славой, красотой и богатством Италии, которую дважды посещал. Он втайне мечтал водрузить флаг готов на стерах Рима, и обогатить свою армию этим добром, добытым в результате трехсот побед… Пожилой человек, который проводил свою простую и невинную жизнь в пригороде Верона, был чужд интригам царей и заговорам священников; его удовольствия, его желания, его познания были ограничены небольшой территорией родительской фермы; посох поддерживал его слабые шаги по той же земле, по которой он бегал в детстве. Но и этот скромный уроженец деревни был подвержен неописуемым ужасам войны. Его деревья, его старые деревья-ровесники должны будут засиять в огромном пожаре, охватившем всю страну (заметьте слова из пророчества: «и третья часть дерев сгорела»); Отряд кавалерии племени готов мог снести с лица земли его дом и его семью; военная сила Алариха могла уничтожить его счастье, которое он не мог ни вкусить, ни передать другому.
«Слава, - говорит поэт, - раскрывая свои крылья ужаса и мрака, провозгласила наступление варварских племен, и привела всю Италию в оцепенение: опасения и планы каждого человека росли пропорционально степени его зажиточности: и самые предусмотрительные, погрузив всё своё ценное имущество на корабли, продумывали свой побег на остров Сицилия, или на Африканское побережье» («Упадок и крах Римской Империи», глава 30, абзац 4,5). ( Глава 3).
 
ФёдорДата: Суббота, 22.04.2017, 21:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
23 апреля УПАДОК И КРАХ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Откровение 8:7).
Разорив всю северную Италию, почти до самого города Турин, Аларих потерпел поражение от римской армии под командованием Стилика. Таким образом его продвижение и успех были допущены только до определённой степени, и не дальше. Тем не менее, промежуток времени между первым вторжением Алариха и последним его набегом, был обильно заполнен нашествием, которое начал Радагайс. В 405-м году «высокомерный Радагайс прошел от севера Германии почти до ворот Рима, и позволил остаткам его армии довершать разорение Запада. Вандалы, свевы и бургунды составляли оплот его могущественного войска… Двенадцать тысяч воинов, отличавшихся от обычных солдат своим благородным происхождением и храбрыми подвигами, блистали в строю; и все остальное множество, которого было не меньше, чем двести тысяч искусных воинов, можно увеличить за счет женщин, детей и рабов, до количества четырехсот тысяч человек. Эта внушительная процессия появилась с того же побережья Балтики, которое принесло мириады кимров и тевтонов для нападения на Рим и Италию в самый разгар республики.
Когда это великое множество сметало все на своём пути до самого города Флоренция, в Италии, оно также терпело и потери, и, наконец, поражение. Обнаружив себя не способными продвигаться далее в том же направлении, более ста тысяч из них повернулись назад, и «узнали от некоторых присоединившихся к ним дезертиров Паннония сведения о стране, о её дорогах; и вторжение в Галлию, которое задумал Аларих, было разбито (в 406-м году после Р.Х. 31 декабря) остатками великой армии Радагайса».
«Победоносные соединения преследовали их по пятам, и в последний день этого года (406-го), в то время, когда Рейн чаще всего замерзал, они вошли, не встретив сопротивления, в беззащитную провинцию Галлия. Этот запомнившийся поход свевов, вандалов, аланов и бургундов, которые уже никогда больше не отступали, следует считать крахом Римской Империи в странах, которые находятся по ту сторону Альп; с того самого переломного момента барьеры, которые так долго разделяли дикие племена от цивилизованных народов земли, сравнялись с землёй».
«Хотя мир Германии обеспечивался союзом с франками и нейтралитетом Алеманов, эти слуги Рима, не видя надвигающиеся на них бедствия, наслаждались тихой и процветающей жизнью, которая была редкостью для территорий, граничащих с Галлией. Их мелкие и крупные стада могли пастись на пастбищах варваров; их охотники без страха и опасности уходили в самые густые чащи Герцинского леса. Берега Рейна были увенчаны, подобно Тибру, элегантными домами и хорошо обрабатывающимися фермами; и если бы поэт сошел в эту реку, он бы выразил свои сомнения по поводу того, какая же всё-таки сторона является территорией Рима».
«Эта безмятежная картина изобилия и мира в один миг превратилась в пустыню; и одни лишь дымящиеся руины могли отличить пустынную природу от места, где жили люди. Цветущий город Майнц был уничтожен внезапно; тысячи и тысячи христиан были зверским образом убиты прямо в церкви. Вормс постигла гибель после долгой и упорной осады; Страсбург, Шпайер, Ремис, Турне, Аррас, Амиенс переживали жестокое притеснение германского ига; и пожирающее пламя войны распространилось (в 407-м году после Р.Х.) от берегов Рейна через большую часть семнадцати провинций Галлии. Такая богатая и большая страна, великая как океан, с её Альпами, Пиренеями, досталась варварам, которые вели перед собой в толпе черни и священника, и сенатора, и девицу, и были одеты в добычу, взятую в их домах и на их алтарях» («Упадок и крах Римской Империи», глава 30, абзацы 14-19). (Глава 3).
 
ФёдорДата: Воскресенье, 23.04.2017, 21:23 | Сообщение # 14
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
24 апреля ЕДИНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ БЫЛА РАСКОЛОТА. ЕЁ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАТИЛИСЬ В ПРАХ
«Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами» (Дан. 7:19).
В 408-м году Аларих со своими вестготами снова наводнил Италию, и успешно продвинулся до самых стен Рима. И однажды на пути его встретил «итальянский отшельник, чья ревность и святость уважались даже самими варварами, встречавшими победоносного монарха. Отшельник смело осудил угнетателей этой земли, призвав на них негодование небес. Однако он и сам был удивлен торжественным заявлением Алариха о том, что он чувствовал сокровенное и противоестественное желание, которое направляло, и даже принуждало его пойти маршем к воротам Рима».
Три раза за три последующих года (408-й, 409-й, 410-й) город Рим был осаждаем Аларихом, и страдал от голода, мора и всех остальных ужасов, которые сопровождают решительную осаду с упрямым противостоянием. И в конце концов, в 410-м году осада закончилась победой, и достояние, скапливавшееся все «тысячу сто шестьдесят три года, с момента основания Рима как имперского города, который подчинил и наделил цивилизованной жизнью такую большую часть человечества, все это достояние было отдано разнузданному гневу племен, пришедших из Германии и Скифии». На целых шесть дней город был отдан во власть разграбления, пожаров, мародерства, пленения и убийства. «Не легко сосчитать то множество людей, которые из почетного положения и условий процветания вдруг переместились в жалкое состояние пленных и изгнанников… Эта ужасная катастрофа Рима наполнила изумленную империю горем и страхом до такой степени, что они были обескуражены уничтожением своей столицы, считая происшедшее концом света».
Спустя шесть дней, «возглавляя армию, нагруженную драгоценным и тяжелым богатством, их бесстрашный лидер продвигался дальше по Аппиевой дороге в южные провинции Италии, уничтожая на своем пути всех, кто осмеливался ему сопротивляться, и нагружая себя добычей страны, которая ему не сопротивлялась». Так он продвигался до самой южной окраины Италии, и задумал продолжить свой поход даже на остров Сицилию. Но в 410-м году, в самый разгар его приготовлений к пересечению проливов Аларих умер. Через два года его двоюродный брат Адольф с войском готов снова обошел всю территорию Италии, от юга до севера, а затем вторгся в юго-западную часть Галлии, где ещё жили люди. (Там же, глава 31, абзац 2 (Chap. XXXI, pars. 2, 14-28)).
«Единая Римская Империя была расколота. Её гениальные достижения обратились в прах; и армии неизвестных доселе варваров, приходя из холодных районов севера, установили свое победоносное царствование над солнечными провинциями Европы и Африки (там же, глава 33, последнее предложение). (Глава 3).
 
ФёдорДата: Понедельник, 24.04.2017, 22:21 | Сообщение # 15
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1443
Статус: Offline
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
25 АПРЕЛЯ ВТОРАЯ ТРУБА
«Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла» (Отк. 8:8,9).
Последнее слово предыдущей главы – «Африка» - открывает нам вид на события второй трубы. Теперь центр всех событий смещается «от берегов Балтики к южным берегам Средиземноморья, или от холодных районов севера к берегам жаркой Африки». Во время этой трубы, вместо бури и града, падающего на землю, великая пылающая гора была брошена в море.
«Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла» (Откровение 8:8,9).
Период этой трубы простирается с 428-го года по 476-й год. Это пророчество исполнил грозный Гейзерих, король вандалов и «морской монарх», чьи набеги навсегда внедрили в языках человечества термин, обозначающий умышленное, бездумное и невежественное уничтожение – «вандализм». Он распространил свое влияние по всему миру» (Гиббонс, глава 42, абзац 10 с конца, глава 34, абзац 4 (Gibbon, Chap. XXXXII, par. 10 from end; Chap. XXXIV, par. 4)).
После того, как вандалы вместе с аланами, свевами и бургундами разорили Галлию, они с теми же аланами и свевами обошли весь испанский полуостров. Там аланы потеряли своего царя, и, вместо того, чтобы избрать другого, решили объединиться с народом вандалов. В 429-м году весь народ вандалов направился из Испании в Африку. За десять лет они покорили все средиземноморское побережье Карфагена, который они захватили и сделали своей столицей 9 октября 439-го года. «Как только он высадился на берег, или, по крайней мере, как только пристани и гавани Гиппона и Карфагена оказались в его власти, он, глава племени сухопутных варваров, который был обязан дружеским услугам Бонифация в деле транспортировки его судов через Гибралтарский пролив, направил все свои силы на постройку кораблей. И вскоре он стал владеть самым грозным морским флотом во всем средиземноморье». («Италия и её завоеватели», том 3, глава 2, абзац 49 ("Italy and Her Invaders," Book III, Chap. II, par. 49)).
Из своей африканской столицы «поиски и завоевание негритянских народов, которые могли обитать в палящей зоне» не могли соблазнить рациональные амбиции Гейзериха. Он направлял свои взоры на море. Он решил обзавестись мощными военно-морскими силами, и его смелое решение исполнялось постоянными и упорными усилиями. Леса горы Атлас предоставляли неисчерпаемый запас строительного материала. Его новые подчиненные были обучены навыкам навигации и кораблестроения; он побуждал своих смелых вандалов принять такой режим войны, который отдаст в их руки каждую морскую страну, досягаемую их кораблями; мавры и африканцы были пленены надеждами на большую добычу; и, после шести столетий, целые флотилии, выходя из порта Карфаген, снова устремились к созданию империи средиземноморья». (Глава 4).
 
Форум » Религия » Разговоры о Библии » БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ (Сравнительная история двух величайших республик: Рима и Соед)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

Copyright MyCorp © 2017