Кочевник | Дата: Суббота, 18.02.2012, 02:59 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
| В Калифорнии строят уникальный летательный аппарат
Калифорнийская компания разрабатывает новое судно для воздушной перевозки грузов -- а возможно, и пассажиров. Уникальный летательный аппарат, представляющий собой нечто среднее между самолетом и дирижаблем, сможет получить применение как в коммерческой, так и в военной авиации.
Дирижабль будущего представили в Вашингтоне В начале XX века дирижабль стал одним из передовых транспортных средств в мире. Его главные преимущества — возможность добраться до тех районов, где нет аэродромов. Недавно ведущая американская военно-промышленная компания представила новую версию «воздушного корабля».
"Пассажирское облако": новое слово в воздухоплавании
Все мы в детстве мечтали прогуляться по облакам. PassingCloud ("Пассажирское облако") откроет новую страницу в истории экотуризма и сможет технологически воплотить эту смелую мечту в жизнь. Эксклюзивный концепт похожей на облако системы воздушных шаров принадлежит ньюйоркскому дизайнеру Тьяго Барросу.
|
|
| |
TA | Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:17 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Статус: Offline
| На здешних просторах вроде не замечала:
Самолёт-дирижабль «БАРС» — новый класс летательного аппарата
Форум Свободной Планеты http://www.freeplaneta-news.ru/forum/
|
|
| |
Кочевник | Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:35 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
| В РОССИИ всё как обычно... были бы деньги на разработки .. мы были бы уже далеко... Но...
Летающая тарелка уходит в небо
Орбитальные дирижабли
Дирижабль "Беспощадный" на "Небе России 2011"
Летающие тарелки возвращаются. Flying Saucers are Back.
дирижабль "СССР - В6"
Р/У Дирижабль с д/у фото-видео камерой
|
|
| |
Кочевник | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 08:06 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
| Самолёт-дирижабль «БАРС» — новый класс летательного аппарата / Реализация крупных проектов http://www.sdelanounas.ru/blogs/6972/ БАРС — Безаэродромный с Аэростатической Разгрузкой Самолет Создание традиционной транспортной инфраструктуры по типу Западной России на территории Восточной России, занимающей территорию в несколько десятков тысяч квадратных километров, потребует, как утверждают многие аналитики, не один десяток триллионов рублей и не одну сотню лет.
Решить эту задачу в самое кратчайшее время с относительно небольшими затратами можно за счет внедрения проекта БАРС, представляющего собой комбинированное воздушное транспортное средство, соединяющее в себе лучшие свойства самолета, вертолета и аппарата на воздушной подушке.
Известные летательные аппараты (ЛА) — самолеты, вертолеты, дирижабли и другие воздушные транспортные средства — для выполнения указанной задачи малоэффективны. Самолету нужен аэродром; вертолет имеет ограниченную дальность, относительно небольшую массу перевозимого груза (не более 20 тонн) и высокую стоимость перевозки; дирижабль — ограничения по погодным условиям и безопасности полетов, ему необходима также сложная и дорогостоящая инфраструктура обслуживания.
Проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью обоснования концепции воздушного транспортного средства — безаэродромного с аэростатической разгрузкой самолета (БАРС).
БАРС — Безаэродромный с Аэростатической Разгрузкой Самолет. Проект Белла-1. (фото www.tumenecotrans.ru) Безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет (БАРС) В этом транспортном средстве решены проблемы и недостатки известных ЛА. Подтверждена эксплуатация с неподготовленных взлетно-посадочных площадок — озеро, река, болото, поле; обоснована независимость от погодных условий при автономном базировании и высокой безопасности полета.
Автору изобретения и главному конструктору, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему летательного аппарата, сочетающего в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
Сама идея увлекла изобретателя более десяти лет назад.
— В конце восьмидесятых я работал в Тюменском индустриальном институте,- вспоминает Александр Иосифович.- Тогда все ломали голову над одной серьезной и очень важной проблемой: как доставлять оборудование, крупные многотонные блоки на Ямбургское газоконденсатное месторождение. И мы у себя, на кафедре подъемно-транспортных машин, взялись за ее решение. В ходе работы родилась такая вот гибридная концепция летательного аппарата. Достигнуты высокие летно-технические характеристики на основе трубных, стендовых и летных испытаний: аппарат имеет в полете лобовое сопротивление, сравнимое с обычным самолетом, имеет также необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета, высокие взлетно-посадочные характеристики с применением шасси на воздушной подушке. Что касается реализации проекта БАРС, ВТТК, то, как показывает анализ, наиболее близким по технологии изготовления БАРСа и в целом ВТТК является аэрокосмический комплекс РФ. Владение технологиями изготовления из композиционных материалов, а также универсальными системами управления позволит ему в кооперации с авиационными КБ, НИИ и другими отраслями в течение 3 — 5 лет реализовать проект БАРС и ВТТК.
Жизнеспособность проекта БАРС подтверждена постройкой его пилотируемого аналога и его успешными летными испытаниями, проведенными зимой на сельскохозяйственном поле под г. Тюменью в 1996 году.
Однако, несмотря на это, а также на многочисленные запросы потенциальных пользователей такого ЛА на интернет-сайте http://www.tumenecotrans.ru о возможности приобретения БАРСа или возможности воспользоваться его услугами, им приходится разочаровываться, так как проект до сих пор не реализован по причине мощного сопротивления административной и технической бюрократии. Чтобы реализовать проект, необходимы денежные средства, и не малые. Такие средства имеются не только у государства, но и у регионов, которым под силу реализовать проект, создав необходимую финансово-организационную структуру. Была бы воля.
|
|
| |