Среда, 25.05.2022, 06:12
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ


Действия администрации сайта и МОДЕРАТОРОВ не осуждаются и не обсуждаются! Оскорбления, любая критика или неуважительные высказывания в адрес администрации караются БАНОМ - уважайте чужой труд!



Форум "НАШЕЙ новой ПЛАНЕТЫ"


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Солнце и космос » Космос,ракеты,наука » Дирижабли нового поколения
Дирижабли нового поколения
КочевникДата: Суббота, 18.02.2012, 02:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
В Калифорнии строят уникальный летательный аппарат


Калифорнийская компания разрабатывает новое судно для воздушной перевозки грузов -- а возможно, и пассажиров. Уникальный летательный аппарат, представляющий собой нечто среднее между самолетом и дирижаблем, сможет получить применение как в коммерческой, так и в военной авиации.

Дирижабль будущего представили в Вашингтоне

В начале XX века дирижабль стал одним из передовых транспортных средств в мире. Его главные преимущества — возможность добраться до тех районов, где нет аэродромов. Недавно ведущая американская военно-промышленная компания представила новую версию «воздушного корабля».

"Пассажирское облако": новое слово в воздухоплавании


Все мы в детстве мечтали прогуляться по облакам. PassingCloud ("Пассажирское облако") откроет новую страницу в истории экотуризма и сможет технологически воплотить эту смелую мечту в жизнь. Эксклюзивный концепт похожей на облако системы воздушных шаров принадлежит ньюйоркскому дизайнеру Тьяго Барросу.
 
TAДата: Суббота, 18.02.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Статус: Offline
На здешних просторах вроде не замечала:

Самолёт-дирижабль «БАРС» — новый класс летательного аппарата


Форум Свободной Планеты http://www.freeplaneta-news.ru/forum/
 
КочевникДата: Суббота, 18.02.2012, 15:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
В РОССИИ всё как обычно... были бы деньги на разработки .. мы были бы уже далеко...
Но..
.


Летающая тарелка уходит в небо



Орбитальные дирижабли



Дирижабль "Беспощадный" на "Небе России 2011"


Летающие тарелки возвращаются. Flying Saucers are Back.


дирижабль "СССР - В6"


Р/У Дирижабль с д/у фото-видео камерой
 
КочевникДата: Воскресенье, 19.02.2012, 08:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Пользователи
Сообщений: 6646
Статус: Offline
Самолёт-дирижабль «БАРС» — новый класс летательного аппарата / Реализация крупных проектов
http://www.sdelanounas.ru/blogs/6972/
БАРС — Безаэродромный с Аэростатической Разгрузкой Самолет

Создание традиционной транспортной инфраструктуры по типу Западной России на территории Восточной России, занимающей территорию в несколько десятков тысяч квадратных километров, потребует, как утверждают многие аналитики, не один десяток триллионов рублей и не одну сотню лет.

Решить эту задачу в самое кратчайшее время с относительно небольшими затратами можно за счет внедрения проекта БАРС, представляющего собой комбинированное воздушное транспортное средство, соединяющее в себе лучшие свойства самолета, вертолета и аппарата на воздушной подушке.

Известные летательные аппараты (ЛА) — самолеты, вертолеты, дирижабли и другие воздушные транспортные средства — для выполнения указанной задачи малоэффективны. Самолету нужен аэродром; вертолет имеет ограниченную дальность, относительно небольшую массу перевозимого груза (не более 20 тонн) и высокую стоимость перевозки; дирижабль — ограничения по погодным условиям и безопасности полетов, ему необходима также сложная и дорогостоящая инфраструктура обслуживания.

Проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью обоснования концепции воздушного транспортного средства — безаэродромного с аэростатической разгрузкой самолета (БАРС).

БАРС — Безаэродромный с Аэростатической Разгрузкой Самолет. Проект Белла-1. (фото www.tumenecotrans.ru)
Безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет (БАРС)
В этом транспортном средстве решены проблемы и недостатки известных ЛА. Подтверждена эксплуатация с неподготовленных взлетно-посадочных площадок — озеро, река, болото, поле; обоснована независимость от погодных условий при автономном базировании и высокой безопасности полета.

Автору изобретения и главному конструктору, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему летательного аппарата, сочетающего в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.

Сама идея увлекла изобретателя более десяти лет назад.

— В конце восьмидесятых я работал в Тюменском индустриальном институте,- вспоминает Александр Иосифович.- Тогда все ломали голову над одной серьезной и очень важной проблемой: как доставлять оборудование, крупные многотонные блоки на Ямбургское газоконденсатное месторождение. И мы у себя, на кафедре подъемно-транспортных машин, взялись за ее решение. В ходе работы родилась такая вот гибридная концепция летательного аппарата.

Достигнуты высокие летно-технические характеристики на основе трубных, стендовых и летных испытаний: аппарат имеет в полете лобовое сопротивление, сравнимое с обычным самолетом, имеет также необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета, высокие взлетно-посадочные характеристики с применением шасси на воздушной подушке.

Что касается реализации проекта БАРС, ВТТК, то, как показывает анализ, наиболее близким по технологии изготовления БАРСа и в целом ВТТК является аэрокосмический комплекс РФ. Владение технологиями изготовления из композиционных материалов, а также универсальными системами управления позволит ему в кооперации с авиационными КБ, НИИ и другими отраслями в течение 3 — 5 лет реализовать проект БАРС и ВТТК.

Жизнеспособность проекта БАРС подтверждена постройкой его пилотируемого аналога и его успешными летными испытаниями, проведенными зимой на сельскохозяйственном поле под г. Тюменью в 1996 году.

Однако, несмотря на это, а также на многочисленные запросы потенциальных пользователей такого ЛА на интернет-сайте http://www.tumenecotrans.ru о возможности приобретения БАРСа или возможности воспользоваться его услугами, им приходится разочаровываться, так как проект до сих пор не реализован по причине мощного сопротивления административной и технической бюрократии. Чтобы реализовать проект, необходимы денежные средства, и не малые. Такие средства имеются не только у государства, но и у регионов, которым под силу реализовать проект, создав необходимую финансово-организационную структуру. Была бы воля.
Прикрепления: 7035644.jpeg(39.2 Kb) · 3328704.jpeg(85.5 Kb) · 3385435.jpeg(42.3 Kb)
 
Форум » Солнце и космос » Космос,ракеты,наука » Дирижабли нового поколения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz