Вторник, 18.01.2022, 20:18
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 8
Пользователей: 8
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2012 » Июнь » 23 » В стране НЕВЫМУЧЕННЫХ уроков или Переходим на феню ?
    00:47
    В стране НЕВЫМУЧЕННЫХ уроков или Переходим на феню ?
    Перед нами очередные перлы так называемых составителей учебников-:страничка из учебника по русскому языку для шестого класса, где авторы объясняют подросткам смысл слов «наколоть» и «оттянуться», а также просят проклассифицировать жаргонизмы.


    Сегодняшнее фото, любезно предоставленное Михаилом Титовым, будет интересно тем, кому некогда заниматься учёбой своих детей: этот учебник по русскому языку знакомит детишек с премудростями взрослой жизни и учит не только разбираться в этимологии, но и определять, к какой социальной группе принадлежит человек, употребляющий те или иные жаргонные слова. Похвально, что современная школа готовит юного человека ко встрече со всеми реалиями нашей жизни, не допуская возникновения лохов - даже если ученик не умеет накалывать и не хочет оттягиваться, он всё равно разберётся, о чём говорят одноклассники и старшие товарищи. Однако останавливаться только на жаргонизмах я бы авторам не рекомендовал: необходимо всесторонне изучить и нецензурную брань, чтобы, например, мальчики понимали, насколько неправильно и даже опасно всуе употреблять выражения со словом "мать" - как можно нарваться на перо или заточку, оскорбив того, кто в этой теме всесторонне разобрался. А лингвистические семинар, исследующий негатвивное значение слова "х**вый" и позитивную ауру слова "пи**атый" - убеждён, что прогульщиков на таком занятии не было бы ни одного.


    И ежели премудрые составители школьных учебников исходят из благой цели подготовить ученика к самостоятельной жизни, необходимо заточить все предметы под практическую целесообразность.

    На физкультуре нужно отказаться от дебильного бега, кувырков и прыжков в длину: вместо левых упражнений нужны занятия боксом и приёмы самообороны без оружия. На математике ребёнок должен играть в покер, просчитывая комбинации и следя за шулерами. На уроках географии должно изучать опасные и безопасные уголки своего родного города, Москвы, Питера и основных столиц мира и туристических центров, чтобы не попасть под раздачу.

    Биология, само собой разумеется, будет посвящена межполовым отношениям и подробному информированию школьника, для чего нужен рот, задница и передница, как ими пользоваться, чтобы не было беды.

    Но самыми важными предметами в школе я бы сделал риторику, логику и психологию - чтобы люди учились мыслить, понятно эти мысли высказывать и понимать, как тебя воспринимают другие. И мальчики, и девочки обязаны знать, что они - разные, что объединяет их только взаимное влечение, а вот мозг у них устроен так, что без внутреннего переводчика и постоянного самоконтроля им не договориться по жизни никак.

    Конечно, предварительно необходимо всем нам условиться - кого мы хотим при помощи школы изготовить? Набитого непрочными знаниями ботана, готового к ЕГЭ, или просто осведомлённого о предстоящей в этом непростом мире жизни?

    К сожалению, выполнить обе эти задачи наша школа не в состоянии - у главарей образования не поднимается рука, чтобы отделить по-настоящему важные знания от лишних. облегчив программу, и добавлять в неё житейскую мудрость уже просто невозможно. Но нам-то с вами что нужно от школы?

    Сергей СТИЛЛАВИН,


    А вот ответный удар от тех,кто учится по таким так называемым *учебникам*....
    Ну чего? Поехали? Итак,ЕГЭ по истории, 2012-й год.
    Об Иване Грозном

    «При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста» (обращаю внимание, что еще год назад такая фраза была бы невозможна, это к вопросу о влиянии современности на «образы истории»);

    «Из-за опричнины повысился рост смерти»;

    «Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»;

    «Люди начали подозревать, что монарх злой, это позже выльется в Смуте»;

    «Иван Грозный учредил строгий отбор конюхов, поваров и другой рабочей силы»;

    «При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции» (очень круто, надо будет обдумать при случае);

    «Иван Грозный – первый царь в истории, которому надоел его народ» (это очень концептуально! понимаю царя);

    «Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством»;

    О Екатерине II

    «Смысл жалованной грамоты дворянству заключался в том, что дворяне могли жаловаться на крестьян, а крестьяне жаловаться не могли»;

    «Екатерина была умна, красива и стремилась к прекрасному»;

    «При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского» (ШЕДЕВР!);

    «Екатерина подтвердила манифест о верности дворянства»;

    «Екатерина II была удостоена Александром I звания «бабушки России»»;

    «При Екатерине II страна покрылась университетами»;

    «Екатерина II захотела взять в мужья Петра III, но он не хотел жениться так рано и на женщине старше себя. За это она его убила» (не во всем хороша, получается, была Екатерина II);

    «Екатерина II продала Курильские острова Японии»;

    «Меняла фаворитов как колготки»;

    «Екатерина осуществляла политику просвещенного насилия»

    О декабристах, их восстании и их женах

    «Царь Александр неожиданно скончался в Таганроге от воспаления мозгов»;

    «Восстание началось из-за того, что Константин отрекся от престола, так как был монахом и моногамен»;

    «На Сенатской площади в 1825 году взволновались декабристы»;

    «Восстание декабристов на Сельской площади в Петербурге»;

    «Николай разогнал восстание декабристов»;

    «Жену декабриста можно было, во-первых, лишить звания, во-вторых, оскорбить, в третьих, изнасиловать»;

    «Самая известная из жен декабристов – Анна Ахматова. Она оставила воспоминания в стихах о поездке в Сибирь на каторгу в гости к мужу»;

    «Жена декабриста следовала за своим мужем в Сибирь, продолжая с ним супружескую связь»;

    Советская история

    «До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе" (ну не супер ли?);

    «Сталин сделал из людей роботов, привив им стадный инстинкт»;

    «Большая часть жителей СССР была задействована в чернорабочей сфере»;

    «В советских школах дети были как инкубаторы, у них все было одинаковое»;

    «В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике»;

    «План Маршала это американский план захвата СССР;

    «Советская власть могла заставить Запад дать нашим ученым и писателям Нобелевские премии»;

    «Произошло освоение первой атомной бомбы»;

    «В Карибский кризис усилилась утечка мозгов из СССР в США» (было написано «через Кубу», но было зачеркнуто);

    «Людей обложили налогами и обложили идеологией»;

    «В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря» (ГЕНИАЛЬНО!)

    «Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось»;

    Ельцин

    «Борис Ельцин был первым президентом СССР. Он развалил страну, все распродал, все похерЯл. За развал СССР ему вручили нобелевскую премию»;

    «Борис Ельцин создал партию «Единая Россия», которая и по сей день является самой влиятельной политической силой в России»;

    «Ельцин это первый политический деспот демократической России» (круто!);

    «Ельцин – первый президент СНГ»;

    «Ельцин отменил 6 статью советской конституции, запрещавшую иметь большей одной политической партии на приусадебном участке» (это просто мегашедевр!);

    «Берегите суверенитета, сколько хотите – вот был его жизненный девиз»;

    «Ельцин осуществлял политику шаговой терапии»;

    Солженицын

    «Солженицын родился в начале двадцатого века. С юных лет он находился под контролем полиции за бунтарский характер»;

    «Солженицын был главным писателем-передвижником»;

    «Солженицына отправили в лагерь за рассказ «Один день Вани Денискина»;

    ««Шмон», «борзой», «стукач» - этих слов нельзя было найти в орфографических словарях. Солженицын принес их в наш язык»;

    «Солженицын это автор романов «Архипелаг ГУЛАГ» и «Поднятая целина». Оба его романа отражают дух времени лучше, чем его рассказы»;

    «После высылки Солженицын продолжил свой лагерный путь в США»;

    О ликвидации неграмотности большевиками

    «Надо было ликвидировать неграмотных»;

    «Неграмотность ликвидировалась большевиками для того, чтобы просто стадо стало умным стадом»;

    «Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет. Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки»;

    «Грамотной женщине легче выйти замуж, легче родить ребенка. Грамотность способствовала решению демографических задач»;

    «После раскулачивания крестьян в СССР практически не осталось грамотных людей. Стало понятно, что надо начинать ликбезы»;

    «Большевики ликвидировали неграмотность для облегчения цензуры. Ведь как можно цензурировать неграмотность? Никак»;

    Сборное (по разным темам)

    «Александр Невский окончательно разгромил Ливонский орден тамплиеров»;

    «При правлении Ивана III Россия успешно развивалась. Это было связано с созданием Иваном III двуглавого орла»;

    «Царя Николая I называли «палкой Европы»»;

    «В семнадцатом веке случился соляной бунт и медийный бунт во главе со Степаном Разиным» (вам – журналисты!);

    «Заключались футуристические браки между монархами» (эх, хорошо!);

    «Петр I прорубил очко в Европу» (это невероятно мегаконцептуально!);

    «Петр I открыл 4 окна в Европу» (фиг поймешь, что за конкретно окна имеется в виду).

    «Большевики перешли на нелегальное положение и им пришлось вести свою пропаганду в основном среди нелегальных мигрантов»;

    «В 1941 году даже интеллигенты сражались с интервентами» (это просто мегакруто!);

    «Большой след оставил Александр Суворов в руководстве красноармейской армией в войне с французами под Бородино»;

    «Ельцин выиграл выборы и вступил на престол президента в 1991 году» (обожаю эти «оговорки по политической культуре» - вступить на престол президента!).

    «Закончилось все, как обычно в России, беззакониями власти и недостатком продовольствия» (гениально и концептуально!);

    Завершаю свой "улов" с ЕГЭ. Работа, которую проверял Сашка Ануфриев, заканчивалась такими словами:

    "Уважаемые эксперты возможно мои ответы в части C не полны, а в некоторых случаях даже неверны. Прошу вас проявить свою снисходительность и доброту душевную и оценить мою работу. Мне очень нужны эти балы (L.: с одной "л") Если я не здам экзамен мама меня убьет. С наилутчшими пожеланиями".
    Как говорится-и смех и грех....


    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: Наша планета.Мир вокруг нас | Просмотров: 1887 | Добавил: БелыйВорон
    Всего комментариев: 12
    +1  
    1 ПИЛОТ   (23.06.2012 01:29) [Материал]
    В своё время в школе я очень увлёкся математике благодаря книгам, которые дейсвительно давали увлекательное представление о математике. Потом увлёкся ботаникой и зоологией тоже не за счет школьной программы.
    Современное образование - это метод встраивания детей в систему современного капитала, в "пирамиду" общества. Ценности и приоритеты этой пирамиды вам известны...
    Поскольку родители как правило слепо верят в незыблемость этих ценностей и приоритетов, то именно дошкольное, школьное и остальное образование должно изменить мировозрение, а точнее дать детям истинное понимание мира, дать возможность познавать себя и воспитывать способность взаимопонимания и сочувствия к окружающему миру.
    Тогда новое поколение просто не захочет жить по правилам своих родителей, и появиться надежда на лучший мир...

    0  
    2 gnostik   (23.06.2012 01:56) [Материал]
    "Не было бы так смешно,если б не было так грустно!"(Автора, к сожалению,не помню)

    0  
    3 Здравомысл   (23.06.2012 02:27) [Материал]
    Лично я - в шоке! Давно, с советских времен, не заглядывал в учебники. Увидев, что и как преподают детям, впал в недоумение. По-моему, это уже не смешно, но страшно. Интересно, как среди старшеклассников преподают уроки нравственности, этики, культуры, как воспитывают уважение к другим - не только к себе?

    0  
    4 Юличка   (23.06.2012 10:16) [Материал]
    Не знаю, но я в шоке...... просто детей так и готовят к жизни на зоне? Для чего??? Своих деток и так стараешься оберечь от этих всех жаргонов, а тут в школе такое......Ужасссссссссс!!!!!!!!! sad

    +1  
    5 ольга   (23.06.2012 10:52) [Материал]
    Ответный удар и улыбает одновременно и удивляет. Ну что, чему научили, то и получили. А ребята смышленые.

    0  
    6 larita   (23.06.2012 11:19) [Материал]
    А я спокойно к этому отношусь. Жизнь мёдом не намазана. Пусть готовятся к трудностям с детства. Не у всех есть возможность уберечь своих детей от всех жизненных лишений.

    0  
    9 Lokky   (23.06.2012 19:59) [Материал]
    Ой как хочу видеть твою реакцию ..Твой ребенок к примеру скажет водителю: Эй Водила подвези!! (в лучшем случае если выродок приползет домой) Что тогда кричать будешь?

    0  
    10 larita   (23.06.2012 20:25) [Материал]
    Вы посмотрите внимательно на фото в данной статье. В учебнике не учат, как по фене ботать, а знакомят с жаргонизмами. А это необходимо чтобы переводчик в случае чего не потребовался. Жизнь сложная штука и надо быть ко всему готовым, и детей готовить по мере их взросления и понимания.

    0  
    7 Gvar_52   (23.06.2012 14:47) [Материал]
    судя по всему составители нынешних учебников проходят обучение либо в тюряге либо в "малине", а може и там и там biggrin

    0  
    8 putnik   (23.06.2012 19:58) [Материал]
    Скорее всего школу они прогуляли. Тянуться надо не к низкому, а к высокому, низкого в жизни хватит, улица научит. Но всё вписывается в концепцию разложения и уничтожения людей, видимо это часть глобального плана.

    0  
    11 larita   (23.06.2012 20:29) [Материал]
    Вы знаете, не все нынешние дети знают что такое улица. Как она их может научить чему либо, если они всегда под присмотром взрослых? Тянуться к высокому надо, конечно, но как бы совсем в облака не утянуться и не оторваться от реальной жизни, как пел Шевчук "Родина - уродина". И не стоит об этом забывать

    0  
    12 art573   (26.06.2012 00:25) [Материал]
    Вообще не надо этому учить. Школа должна учить культуре, а это безкультурие. Превращают страну и нас, людей, живух в ней, в менее грамотных. Вот и всё.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 8
    Пользователей: 8
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz