Понедельник, 24.01.2022, 01:16
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 3
Пользователей: 3
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2013 » Май » 12 » Ступени эволюции человека. Часть 2
    07:55
    Ступени эволюции человека. Часть 2
    Часть 1 начало здесь

    3. Джняни (Знающие) — святые, мастера, мудрецы

    Самоназвание: в восточной традиции — джняни (знающие истину), мастера, просветленные.
    Разделение внутри вида. Сами джняни живут вне всяких рамок и любых понятий о двойственности, присущей людям и многим садху. Они считают себя едиными с Абсолютом, Высшим Разумом, гражданами вселенной и не разделяют друг друга ни по каким признакам. Однако они хорошо понимают, что среди них есть те, кто более глубоко погружен в единство, и те, кто погружен в него менее глубоко.


     

    Область интересов и ценности. Этот вид существ очень возвышен и развит духовно. Большую часть времени джняни (Знающие) проводят в уединении и молчании, поглощенные медитацией, созерцая ход вещей во вселенной.
    Большинство из них обладают разнообразными тайными знаниями, сверхъестественными способностями.
    Они могут силой мысли менять пространство, время, причинно-следственные связи, материализо- вывать события и т.д.
    Взгляды на смысл жизни. Для этих существ нет взглядов, интересов и ценностей в том виде, как их понимают для себя люди и садху.

    У них принципиально иная психология и методология мышления и восприятия мира. Их когнитивный аппарат работает иначе. У них нет логики, есть интуитивное проникновение в суть. Для них нет «Я», отдельного от Абсолюта, вселенной и мира. Они и есть сам Абсолют и весь мир.
    Они видят мир как Бога и одновременно как часть себя. Обычный мир они видят как сон, как иллюзию.
    Они находятся в постоянном контакте с Абсолютом и не отделяют себя от него. Для них нет понятий добра, зла, плохого, хорошего, чистого, нечистого, как у людей. Они видят мир единым целым, равностным и священным.
    Для них нет прошлого, будущего времени, они, пребывая в вечном настоящем, ни к чему не стремятся. Они даже не имеют понятий, что они живут, — они играют, находясь в потоке беспредельного.

    Этика. Джняни являются истинными наставниками человечества, поддержателями и хранителями его этических и моральных ценностей.
    Они способствуют духовной эволюции людей, пробуждая их дух, вдохновляя их жить по законам долга, чести и совести в границах своей культуры.
    У джняни отсутствует логика, мораль, этика и этические понятия в том виде, как это принято у людей и садху.
    Сами же они пребывают в естественной осознанности, подобной бескрайнему небу, паря без ограничений.
    Никакие понятия, социальные правила, нормы культуры, этики и морали не могут их ограничить, поскольку они выше любых понятий.
    Вместо логики, этики и морали у них есть ясное, четкое сверхъестественное прямое понимание любых событий за пределами ограничений. Это понимание позволяет им оперировать реальностью на уровне, недосягаемом для людей и садху.
    Часто их понимание событий сильно отличается от человеческой этики и даже этики садху. Но из сострадания к людям и садху они играючи следуют принятой этике, когда находятся среди людей или садху.

    Отношение к людям. У джняни ни к чему нет фиксированного, оценочного отношения. Но, играя в восприятие людей, джняни воспринимают цивилизацию людей как маленьких, озорных, шаловливых, иногда капризных детей, которым надо осторожно помогать и по возможности наставлять их, поощряя вступать на истинный путь Пробуждения.
    Джняни, иногда желая подчеркнуть факт неведения людей в отношении своей сути, называют их аджняни («не обладающие знанием»).

    Отношение к садху. Джняни видят все единым, для них нет разделений. Люди, садху и они сами — это одно существо, один глобальный разум, но играя в восприятие садху, джняни воспринимают садху с уважением, теплотой, любовью и одновременно с юмором — как своих любимых младших братьев.
    Они поощряют садху идти вперед по духовному пути, считая, что рано или поздно усердные садху доберутся до тех высот восприятия сути вселенной, на которых находятся они сами.
    Они рассматривают садху как следующую ступень эволюции людей и считают своим долгом оказывать поддержку, помощь и покровительство садху, если те их просят должным образом и устанавливают с ними духовную связь.

    Способ размножения. Джняни, за редким исключением, не живут семьями, не размножаются подобно людям.
    Физиология. Физиология джняни сильно отличается от физиологии обычных людей и физиологии садху.
    У них открыты и очищены все чакры, активно большинство каналов, пробуждена энергия кундали- ни. Их тело чувствует мир иначе. Благодаря их аскезе (тапасу), выполненной в прошлом, энергия в чакрах джняни движется иначе, нежели у садху и людей.
    Она вращается так, что, независимо от того, медитирует джняни или действует, удовлетворяет желания, словно человек, или отсекает их, подобно аскету, воспринимает объекты или выполняет пратьяхару (удаление ума от объектов), его жизненные ветры наполняют центральный канал в позвоночнике (су- шумна). Такое движение энергии именуют возвратным потоком (нивритти-марга).

    Тело. Для истинного джняни доступны одновременно пять тел: физическое, энергетическое, астральное, ментальное и каузальное. Подобно садху, джняни может использовать, кроме физического плотного тела, энергетическое тело для сканирования местности, исцеления, восстановления энергии, целительства и т.д.
    Он может использовать свое тонкое астральное тело, действующее во сне со сновидениями, для обучения, путешествий, просмотра астральных хранилищ тонкого мира, магического моделирования будущего, устранения препятствий.
    Джняни может использовать свое ментальное тело для посещения высших измерений и встреч с богами и сиддхами.
    Он может использовать свое причинное (каузальное) тело, действующее во сне без сновидений, для познания пространственной, пустотной, светоносной сущности всех вещей во вселенной.

    Сны. Джняни не видят сны так, как их видят обычные люди. В основном они переживают только сны ясности или сны ясного света.
    В снах ясности они создают тонкое тело и путешествуют в нем в обители людей, духов и богов, общаются с питрисами (духами предков), друг с другом, с сиддхами, богами, получая от них знаки, благословения, пророчества, указания, передачи священных текстов. Жизнь в тонком теле — это как бы вторая невидимая жизнь для джняни.
    Этот физический мир с грубым телом и тонкий мир с тонким телом джняни видят как иллюзию.
    Переживая сны ясности, они не утрачивают осознание просветляющей Пустоты.
    В снах ясного света они переживают ослепительное Божественное Сияние Пространства белого, золотого, прозрачного света, черпая из этого сияния колоссальную мудрость, силу и вдохновение.

    Видение мира. Видение джняни есть пребывание в естественном состоянии вне ума, эго, субъекта и объекта.
    Благодаря этому джняни видит весь мир и его энергии как великую Мать, которая кормит его как своего возлюбленного сына.
    Мысли и эмоции. Джняни освободились от ума и эго, достигли полного контроля над мыслями и эмоциями, поскольку всегда пребывают в пустоте сознания, за пределами ума, мыслей и эмоций.
    Они являются бесстрастными спокойными свидетелями по отношению к любым мыслям и эмоциям, наблюдая их, они не испытывают, подобно людям, негативных мыслей и эмоций гнева, ненависти, привязанности, ревности, обиды.
    Счастье и горе, радость и страдания, наслаждение и боль, любовь и ненависть — для них как бы не существуют и кажутся просто понятиями ума, иллюзией.
    Они погружены в состояние бесконечного пространства «Я Есмь», в котором нет никаких мыслей, чувств и дуальных категорий, а все — едино. Джня- ни обладают достаточной силой ума, чтобы влиять на внешнюю реальность.

    Места обитания. Одни живут в труднодоступных местах: в лесах, горах, местах паломничества, местах кремации, другие — в закрытых монастырях.
    Многие джняни ведут очень скрытный образ жизни, они живут по двести, триста, пятьсот, тысячу и более лет.
    Другие, живя открыто среди людей, выдают себя за обычных людей и живут среди садху — выдают себя за садху. Третьи действуют открыто под видом духовных лидеров, учителей, официально признанных «святых» в разных конфессиях.

    Образ жизни. Как правило, образ жизни джняни непостижим. Они живут поодиночке или в очень узком кругу своих учеников. Как правило, джняни очень самодостаточны, поэтому они и не ищут себе подобных, спутников, друзей, как это часто делают садху.
    Знающие не живут подобно людям и садху, они играют в жизнь. Их игры могут касаться чего угодно, но в основном они направлены на помощь человечеству, на обучение учеников из числа садху и управление реальностью этой вселенной.
    Их жизнь, как и жизнь всего вокруг, — это «лила», игра Бога, божественного в них.

    Роли в социуме. Джняни понимают, что есть большие различия между разными классами людей, и эти классы должны мирно уживаться друг с другом, не нарушая хода вещей и не сильно вмешиваясь в жизнь друг друга.
    Поэтому джняни как непостижимые существа, играя в свои игры и стремясь к реализации своих божественных планов в социуме, могут свободно играть роль любого существа: рабочего, семьянина, садху, царя, ученого, мага, шамана, крестьянина, монаха — в реальности не будучи никем из них.

    Сверхспособности. Джняни не ищут их, не заботятся о них, целиком поглощенные своей преданностью знанию Абсолюта, но многие из них наделены множеством сил, и являются весьма могущественными.
    Общая численность. Джняни как разумный человеческий вид, популяция — абсолютное меньшинство, чрезвычайно малочисленное ввиду своих уникальных качеств. Они составляют не более одной тысячной процента (около шестидесяти тысяч на всей Земле).
    Знаменитые джняни Индии: Гаудапада, Шанкара, Шри Рамана Махариши, Шри Ауробиндо.

    4. Сиддхи (Совершенные)

    Самоназвание: сиддхи. Сиддхи (Совершенные) представляют собой очень малочисленный, очень возвышенный вид людей, которые завершили свою эволюцию на планете Земля, но поддерживают с ней и с остальным человечеством некоторую связь.
    Практически все сиддхи являются выходцами из вида джняни (Знающих), то есть становление сид- дхом — это следующая ступень эволюции для джняни, так же как становление джняни — это следующая ступень эволюции для садху (людей Пути).
    Сиддхи практически ничем не отличаются от джняни в области мировоззрения, ценностей, смыслов, но их сознание еще глубже утвердилось в недвой- ственности за пределами субъекта и объекта. Благодаря этому они могут оперировать различными силами вселенной, обладая способностью преодолевать пространство, время, творить, разрушать, воскрешать, создавать иллюзии силой мысли, иметь множество тел, быть бессмертными, многотелесными и жить в любой точке вселенной по желанию.

    Отношение к людям. Ввиду огромных мировоззренческих, ценностных, энергетических, физиологических, культурных, этических различий сиддхи практически не встречаются с обычными людьми и не пересекаются с ними.
    Если же им все-таки приходится действовать в мире людей, они действуют скрытно, выдавая себя за обычных людей, за садху или джняни.
    Сиддхи, если есть на то их воля, иногда незримо руководят человеческим миром через своих проводников — учеников из числа джняни и иногда садху.
    Отношение к джняни (Знающим). Сиддхи уважают джняни как равных себе по знанию, но уступающих по силе и энергии. Иногда они считают их своими младшими коллегами, друзьями, иногда — учениками.

    Этика сиддхов. Как и этика джняни, непостижима в рамках понимания обычных людей. Однако они — истинные благодетели, хранители и защитники человечества.
    Питание. Сиддхи даже в физическом теле не принимают человеческую пищу или принимают ее очень ограниченно, предпочитая употреблять особые энергетические снадобья, пилюли, делать вытяжки из камней, минералов, элементов природы, деревьев, трав, питаться энергией солнечных лучей или цветовой энергией пяти стихий.

    Тело сиддха. Многие великие сиддхи имеют не физические тела, а нематериальные, иллюзорные, обладающие тридцатью двумя признаками божественного совершенства.
    Кроме этого, многие из сиддхов часто имеют обычное очищенное физическое тело. Это тело может сидеть в пещере, под землей, в горах, в монастыре и непрерывно быть погруженным в состояние самадхи (йогического транса).
    Силой мысли выдающиеся сиддхи могут создать одно или несколько иллюзорных тел из пяти элементов для действий в мире людей.
    Такие тела могут внешне практически не отличаться от тел обычных людей, но их природа иная.
    Следуя йоге, сиддх обретает бессмертное пустотное иллюзорное тело в облике божества, которое состоит из чистого ума и тонких пран (пранава-дэха).

    Это тело иллюзорно по природе, подобно волшебной эманации, хотя может быть видимо другими, говорить, ходить, петь, совершать разнообразные действия, и его могут осязать другие.
    Это тело не может быть опалено огнем, смочено водой, рассечено или чем-либо связано, оно не подвержено болезням, холоду и зною, свободно от страданий, не нуждается в грубой пище, его жизненная сила не иссякает, поэтому жизнь длится столько, сколько существуют Земля, Солнце и Луна.
    Оно питается тонкой праной, извлекаемой из различных источников Вселенной.

    Достигнув совершенства в иллюзорном теле, йог может наслаждаться жизнью в небесных дворцах в чистых странах, божественных мирах, таких как Сварга-лока или Махар-лока, путешествуя без ограничений по всей вселенной. Может свободно посещать звезды и планеты, чистые страны, миры предков (Питри-лока), миры богов сансары, такие как Индра-лока, опускаться в адские измерения, миры нагов; посещать божественные чистые обители, такие как обитель Индры Амара-вати в Индра-локе, обитель Агни Теджовати, обитель Ямы Саньявати, обитель Варуны Шраддхавати, обитель Вайю Гандхавати, обитель Куверы Махадайя, сияющую обитель Нараяны Шветадвипу, обитель Ишы Ишавати и даже обитель Брахмы Мановати.

    Признаки иллюзорного тела сиддхов. Полностью совершенное иллюзорное тело сиддха есть тело, подобное телу божества (дэвата), оно обладает следующими признаками:
    1. Оно обладает пробужденным воззрением и осознаванием — бесконечным умом вне всякой двойственности.
    2. Оно свободно от концептуальных понятий и сознанием погружено в Естественную Основу Бытия (Сахаджью).
    3. Оно свободно от ограничений физического тела.
    4. Оно обладает естественным чистым видением всех явлений.
    5. Оно обладает единым вкусом при восприятии всех явлений.
    6. Оно обладает неисчерпаемой божественной гордостью и величием (дивья-бхава).
    7. Оно превзошло ограничения пространства и обладает силой всепроникновения.
    8. Оно свободно от хода времени (кала-тита).
    9. Оно обладает шестью великими бесконечными силами: ~ знания (джняна), ~ свободы (сватантрия), ~ воли (иччха), ~ власти (айшварья), ~ силы (шакти), ~ действия (крийя), которые проявляются пятерично — как силы творения, поддержания, разрушения, сокрытия и просветления.
    10. Оно всегда погружено в сущностное блаженство (ананда-шакти).
    11. Оно обладает всеведением (сарваджняна).
    12. Оно бессмертно, и может жить столько, сколько живет вселенная.
    13. Оно обладает формой, способной мгновенно усилием мысли проникать повсюду (вишварупа).
    14. Оно живет в своей вселенной-локе.
    15. Оно не подвержено закону причин и следствий (кармы), и пребывает в игре (лиле).
    16. Оно не подвержено страданиям, старости и смерти.
    17. Оно живет в персональной истории, в личном времени, а не в коллективной карме.
    18. Оно обладает красотой облика, утонченностью и чистотой.
    19. Его мышление непостижимо и парадоксально (то есть не связано ограниченной, сансарной логикой и человеческими стереотипами).
    20. Оно пребывает во всеобщей гармонии с законами вселенной (Рита).
    21. Оно свободно от желаний, клеш, таких как привязанность, гнев, поэтому может свободно играть с любыми энергиями.
    22. Оно независимо от пяти великих элементов вселенной и может управлять ими.
    23. Оно ни на миг не расстается с источником бытия — естественной пустотной основой Ума.
    24. Оно обладает способностью силой намерения управлять окружающей реальностью (ичха- санкальпа-сиддхи).
    25. Оно может как угодно менять свой облик, размеры и количество тел.
    26. Оно не имеет чувства эгоистичной индивидуальности, ни на миг не отделяет себя от Абсолюта, являясь его игровым проявлением.
    27. Оно может существовать в любом из миров, не нуждаясь ни в чем.
    28. Оно имеет всеохватывающее и всепроникающее сознание, пронизывающее три мира (физический, тонкий и причинный), и четыре сознания (бодрствование, сон со сновидениями, сон без сновидений и то, что за их пределами).
    29. Оно обладает неисчислимыми магическими силами.
    30. Его тело состоит из недвойственного света и тонких элементов, не имея в себе частиц грубых элементов (земли и воды).
    31. Его тело пустотно по своей природе и подобно отражению луны в воде, радуге, миражу, телу из снов.

    Размножение. Сиддхи, как и джняни, не стремятся размножаться, подобно обычным людям. Их физиология, этика и мировоззрение не предполагает идей продолжения рода, культа семейных ценностей и тому подобного.
    Однако, если они захотят, они могут силой только мысли (намерения) создать зародыш в чреве будущей матери.
    Они также силой намерения могут материализовать из пустоты любого ребенка или взрослого человека с заданными качествами, памятью и биографией. Они могут силой мысли создать несколько своих волшебных эманаций — иллюзорных тел, которые способны жить и действовать самостоятельно.

    Места обитания. Некоторые сиддхи обитают в гималайских пещерах Индии, Китая, в особых местах выхода силы Земли, скрытых от глаз простых смертных.
    Другие живут в иных измерениях, в особых мистических городах сиддхов (сиддха-пури), куда нет входа обычным людям.
    Некоторые сиддхи не имеют постоянного места обитания и предпочитают непрерывно путешествовать.
    Есть сиддхи, которые одиноко живут в лесах, есть также и те, кто живет среди обычных людей в европейских городах, тщательно маскируя себя.

    Роли в социуме. Сиддхи далеки от обычного человеческого мира, как далеки от него птицы, духи, боги, однако в особо редких случаях они могут вмешиваться в дела людей, маскируя себя или действуя через тела других.
    Образ жизни. Сиддхи живут тайной, никому не ведомой, непонятной жизнью, лишь изредка показываясь избранным джняни и садху.
    Они имеют несколько тел, могут переносить сознание в тела обычных людей или птиц и животных, путешествуют по всей Вселенной, ходят по поверхности Солнца и звезд, гуляют по другим измерениям, творят различные миры, общаются с богами и небожителями. Многие из них создают новые цивилизации, другие поддерживают равновесие элементов во вселенной, третьи улаживают конфликты между разными классами существ, четвертые заняты распространением новых форм учений.

    Мысли и эмоции. Сиддхи, подобно джняни, также полностью свободны от любых эмоций и мыслей и могут играть ими, словно актеры на сцене театра, проявляя из пустоты любые мысли и чувства. Однако сила их ума такова, что они могут силой мысли проявлять разнообразные чудесные способности, изменяя законы этой Вселенной.
    Сверхспособности сиддхов. Овладев высшими уровнями самадхи и искусностью в иллюзорном теле, сиддх может:
    ~ управлять стихиями;
    ~ влиять на окружающие предметы;
    ~ мгновенно перемещаться (прапти);
    ~ летать, словно птица (вайю-сиддхи);
    ~ входить в тело другого (паракайя-правешана);
    ~ становиться невидимым;
    ~ обездвиживать магическим взглядом, касанием или голосом (стамбхана- сиддхи);
    ~ исцелять;
    ~ усмирять и подчинять умы омраченных существ — духов и демонов (вашикарана пашастобхан);
    ~ создавать иллюзии и очаровывать (акришти, моха- сиддхи);
    ~ увеличивать размеры тела (пауштика);
    ~ разбивать камни и кувшины силой сознания (гхата-пашана-спхотанам);
    ~ пробуждать к Дхарме омраченные умы живых существ;
    ~ обладать полнотой знания прошлого, будущего и настоящего;
    ~ видеть в темноте, встречаться с богами, риши и сиддхами;
    ~ понимать любые явления во Вселенной;
    ~ посещать любые миры и обители;
    ~ войдя в самадхи, мгновенно проявить тысячи иллюзорных форм;
    ~ знать звездные пути богов, расположение и строение любых миров и стран;
    ~ занимать главенствующее положение в любом собрании или ситуации;
    ~ быть владыкой тысяч миров (айшварья-сиддхи);
    ~ делать одновременно десять (дашавадхана), сто (шаштавадхана) или тысячу дел;
    ~ обладать чудесной памятью и силой ума (манаса- сиддхи);
    ~ видеть все, что ни пожелает, в трех мирах (дивья- чакшу);
    ~ обретать бессмертие.

    Его жизнь будет сохраняться в любых обстоятельствах. Он будет иметь вечно молодой облик, силы и энергию, не будет зависеть от жажды или голода (хаади-видья), ни жара, ни холод не будут иметь власти над ним (каади-видья). Все сказанное им будет материализовываться (вакья-сиддхи). Он не будет иметь равных по красноречию и обаянию, сможет вызывать любые звуки и понимать любые языки, производить в пространстве раскаты грома и чудесные мелодии.
    Он сможет заставить играть и говорить даже статую (пратимаджалпанам), он сможет производить звук своего голоса, слышимый одновременно во множестве мест, ошеломлять, связывать силой праны демонов, устрашать или изгонять (уччатана) нечистых существ.

    Он может вызывать видения, усыплять, умиротворять, входить в сны других, очаровывать, вводить в иллюзию, исцелять или обездвиживать звуком или взглядом, увеличивать тело до огромных размеров или уменьшаться (махима, анима), пребывать одновременно в нескольких местах, создавая иллюзорных двойников, испускать из тела свет или радуги, принимать любой облик — божества, человека, птицы, зверя, превратиться в золотой шар света, Гаруду, риши.
    Он может призывать богов и их носителей (ваханы), проявляясь как их владыка, повелевать духами, ракшасами, гандхарвами, делая их своей свитой. Призывать небесные колесницы (виманы), исполняющие желания (такие как Камаяна), и путешествовать на них по всем мирам. Призывать магическое оружие богов (такое как Шатагни, Тваштарастра, Шастрашани, Ваджрастра, Варунастра, Вайявьястра, Брахмастра, Гандхарвастра, Гарудастра, Савитарастра, Нарасим- хастра и другие).

    В любом мире он сможет создавать защитное пространство вокруг себя, делая себя недосягаемым, переноситься из любой точки Вселенной в любое измерение, становиться по желанию легким или тяжелым (лагхима- и гарима-сиддхи), ходить по воздуху и воде, радуге, лучам Солнца, облакам, проникать сквозь любые стены и преграды. Ускорять или замедлять ход времени, останавливая его или меняя его направление, превращать одни предметы в другие, вызывать любую погоду — дожди, ураганы, молнии, землетрясения или предотвращать их. Силой воли создавать любую ситуацию и управлять ею, творить волей целые миры, подобно самому Брахме, создавать людей и животных силой мысли, испускать лучи света, молнии из тела, получать любые тайные учения, делать тело прозрачным, притягивать или материализовывать клады, драгоценности и магические предметы.

    Общая численность. Никто не может сосчитать число истинных сиддхов, ибо они недосягаемы для людей и обычных садху, но можно предположить, что их число на Земле едва ли составит одну десятитысячную от общего числа всех джняни.
    Знаменитые сиддхи прошлого: Падмасамбхава, Тилопа, Матсиендранатх, Горакшанатх, Сараха, Тирумулар, Джнянадэв, Трилингасвами, авадхута Брахмананда, Рамалинга Свамигал, восемь китайских бессмертных.

    5. Боги

    Улыбаясь, я держу бережно в ладонях галактику, Мой один глаз — это солнце, а другой — луна, макушкой я касаюсь Полярной звезды, В моей памяти — кальп миллиарды, юг и эпох триллионы. Слегка лишь задумавшись, я, играя, создаю сотни тысяч вселенных. Те, кто хочет быть рядом со мной — становитесь такими же!

    Боги (дэваты) — следующая ступень эволюции после сиддхов и махасиддхов.
    Следует отличать Просветленных и освобожденных Богов от низших богов — сансарных существ, у которых еще есть следы эго и карма, еще не до конца исчерпанная.
    Такие боги еще могут воплощаться на Земле как садху или как джняни.
    Боги, обладающие просветленным разумом, как и сиддхи, никогда не вернутся в сансару, не примут больше человеческого тела.
    Если они и захотят активно действовать в мире, подобном человеческому, они, не покидая своей небесной обители, силой мысли создадут себе иллюзорное тело — энергетическую эманацию (сиддха-дэха), совершенное тело сиддха.



    Сарасвати – богиня мудрости


    Этика. Этика, силы, культура богов настолько непостижимы для людей, что нет возможности адекватно передать это средствами человеческого языка. Мифы, которые рассказывают люди о различных богах, — не более чем способ намекнуть на существование существ, превосходящих людей.
    Боги как величайшие вселенские божественные игроки, обладающие игровой, пустотной, но все-таки проявленной мегаличностью, обладают персональной этикой, персональной культурой, живут в персональном тоннеле реальности.
    Мысли и эмоции. Ум богов безграничен, пуст и чрезвычайно ясен, боги свободны от эмоций и мыслительных актов, присущих людям. Их сознание близко к сознанию сиддхов и джняни, но обладает большей силой и утонченностью. Их сила мысли чрезвычайно велика и может творить целые вселенные.

    Роль и место во вселенной. Боги — истинные хозяева, хранители, создатели и разрушители этого мироздания. Это бессмертные конструкторы звездных систем и галактик, геометры каскадов миров, гениальные настройщики законов и ритмов времени, вечно- живущие хранители циклов вселенной.
    Нет ничего, от пылинки до галактики, что им не было бы подвластно в этом мире и других мирах.
    Боги зажигают новые солнца, создают мандалы — новые миры, звездные системы, целые вселенные в физическом и тонком мирах. Задают ход времени, творят новые небесные чистые обители, божественные страны, контролируют звезды и планеты, создают новые космические цивилизации, общаются с Творцом Вселенной (Брахмой) и Предтечами мироздания (риши, кумарами). Экспериментируют с темной материей — творческим Хаосом мироздания, являются в видениях, снах, самадхи и медитациях людям, садху, джняни и сиддхам и передают им откровения, наблюдают за равновесием, балансом сил во вселенной, хранят древние линии передачи, заботятся о развитии бесчисленных эволюционирующих культур.

    Тело. Тела богов, как и тела махасиддхов, также обладают тридцатью двумя признаками божественного совершенства, однако их возможности в познании, могуществе, оперировании энергиями, законами мироздания, силами вселенной несоизмеримо больше.
    Боги не ограничены телом, они есть живые персонифицированные пространства глобального разума. Это воплощенные мандалы самого Творца. Это бесконечный играющий принцип энергии и сознания, который может принять сколько угодно бессмертных тел любой формы. Боги — мультителесны.

    Отношение к людям. Равностное, сострадательно-любящее, беспристрастное. Боги настолько в своем видении и энергии далеки от людей, что им чужды любые человеческие понятия, такие как человеческая боль, радость, эмоции.
    Они, как правило, предпочитают не вмешиваться прямо в дела людей, действуя через сиддхов и джняни.
    Прямое вмешательство богов происходит в очень редких случаях — например, когда какой-либо великий бог нисходит в мир людей, посылая своего аватара с определенной миссией.
    Тогда боги заранее готовят ему достойную «встречу» в мире людей, специально посылая туда свои эманации для свиты, спутников будущего аватара, создают знамения, ситуации, благоприятные для его воплощения, очищают кармические узлы будущих родителей, притягивают нужные события и людей- покровителей, устраняют влияние вредоносных сил, гармонизируют состояние элементов природы и т.д.

    Отношение к садху. Боги покровительствуют и симпатизируют хорошим, чистым, искренним садху, иногда защищая их, помогая им незримо, являясь в снах, медитациях, видениях, астральных путешествиях, вдохновляя их на аскезу (тапас). Они часто передают садху различные священные тексты, откровения, учения, вдохновляют их писать книги, тексты, проповедовать, просвещать людей и садху.

    Отношение к джняни и сиддхам. Боги, сами будучи величайшими Знающими (джняни), уважают Просветленных джняни (Знающих) и Совершенных (сиддхов) как своих младших братьев, часто общаясь с ними, обсуждая вопросы Дхармы. Обладая большими силами и знаниями, они дают джняни, сиддхам тайные откровения и вдохновляют на исполнение своей миссии в этом мире.
    Они указывают им на возможные Пути в относительном измерении, на трудности или возможные препятствия и способы их преодоления, дают пророчества. Говорят о будущем, открывают божественные тайны, подсказывают, какой выбрать Путь в относительном измерении, даруют знаки, указывают благоприятные выходы из ситуации.
    Некоторые великие совершенные (махасиддхи) настолько могущественны и мудры, что практически ничем не отличаются от богов и общаются с ними на равных, пользуясь их уважением.

    Свами Вишнудевананда Гири. "От человека к Богу. Типы существ и их характеристики"


    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: Ученые,наука,технологии | Источник: www.e-puzzle.ru| Материал подготовлен: http://planeta.moy.su| Просмотров: 1445 | Добавил: vodolei
    Всего комментариев: 1
    +1  
    1 звездочка   (12.05.2013 08:30) [Материал]
    vodolei спасибо, хороший материял biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 3
    Пользователей: 3
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz