Понедельник, 24.01.2022, 04:27
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 1
Пользователей: 1
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2013 » Май » 12 » Ступени эволюции человека. Часть 1
    07:58
    Ступени эволюции человека. Часть 1
    1. Люди. 2. Садху (люди, идущие по Пути Освобождения). 3. Джняни (Знающие) — святые, мастера, мудрецы. 4. Сиддхи (Совершенные). 5. Боги.

    Каждый человек, идущий по духовному пути, начинает с того, что проходит через осознание своей непохожести на других людей, своей принадлежности к некоему уникальному меньшинству со своими особыми смыслами, ценностями и целями, которые сильно отличаются от ценностей, смыслов и целей окружающих.

     

    Он проходит через поиск собственной идентичности, он ищет свою группу, круг людей для самоидентификации, круг, к которому он мог бы с уверенностью причислить себя, чтобы идти дальше по Пути, который он выбрал.
    Идти по духовному Пути к Просветлению и Освобождению — означает выходить из класса обычных людей и переходить в мир меньшинства, в мир других, непостижимых существ — в мир садху, а затем в мир еще более непостижимых существ — в мир джняни (Просветленных) и мир сиддхов (Совершенных).
    Мы ведь не задумываемся, что испокон веков на Земле живет не один, а несколько классов людей, а именно:
    ~ люди обычные, обыкновенные, разумные (хомо сапиенс);
    ~ люди Пути, садху (те, кто идет по пути духовного развития, хомо спиритуалис);
    ~ джняни (Знающие, достигшие мудрости, святые);
    ~ сиддхи (Совершенные).

    Национальные, культурные, религиозные, социальные различия не так сильны, как различия между этими классами существ.
    Это действительно существа совершенно разные по мировоззрению, ценностям, способам выполнения когнитивных операций, методологии познания мира, энергетике, скорости мышления и образу жизни.
    Это словно разные расы, сосуществующие друг с другом на планете Земля. Облик, конечно, одинаковый, но сходства на этом заканчиваются.

    У каждой расы своя особенная психология, этика, картина мира, система ценностей, цель жизни, а иногда — даже физиология!
    Люди — это люди, садху — это садху, джняни и сиддхи — это джняни и сиддхи. Между ними всегда будет огромная пропасть в мировоззрении, осознанности, этике, взглядах на мораль, культуру, время, пространство.
    Фактически это разные виды, мирно сосуществующие на одной планете, цивилизации, подобные инопланетным расам, волею судьбы живущие вместе.
    Эту пропасть невозможно устранить ничем, кроме садханы (духовной практики), то есть обучения, развития, совершенствования и очищения.

    1. Люди

    Самоназвание: «люди», «человечество».
    Как их называют в других традициях. Обычные люди, материалисты, атеисты, светские люди, «люди мира сего» (миряне).
    Разделение внутри вида. Люди этого класса постоянно разделяют себя по расовым, национальным, религиозным, семейно-родовым, клановым, культурно-этническим, идеологическим, классовым и другим признакам.
    Подобные разделения часто приводят к войнам и конфликтам. В противовес подобному разделению среди людей есть также тенденции объединения под разными ценностями и лозунгами — например, «общечеловеческими ценностями», идеями «единства всех религий», «глобализации» и т.д.
    Область интересов и ценности. Земная, материальная жизнь, карьера, накопление и создание материальных благ, обучение, воспитание детей, общественные события. Живут преимущественно семьями.

    Взгляды на смысл жизни. Расплывчатые, неоформленные, в объеме традиционного среднего или высшего образования и принятой в социуме системе ценностей.
    Этика. Вершиной этики для людей Земли считается так называемая «общечеловеческая этика». Например, общечеловеческие демократические ценности, либеральные свободы (уважение к чужой собственности, культуре, религии, нации, гендерное равенство, права человека, меньшинств, свобода слова, печати и т.д.). Но на деле общечеловеческой этике реально следует очень малая часть людей, большинство людей часто нарушают собственные этические принципы, мотивируя это разными обстоятельствами.
    Способ проводить время. Жизнь человека этого мира во всем многообразии этого слова: работа, образование, развлечения, участие в общественной жизни, заботы по дому и воспитанию детей.

    Тело. Обычному человеку доступно для жизни и действия только одно тело — физическое, состоящее из костей, крови и плоти, с которым он сильно себя отождествляет.
    Тела людей, состоящие из плоти и крови, весьма несовершенны, они часто подвергаются болезням, требуют постоянной заботы, защиты от погоды, удовлетворения желаний.
    Продолжительность жизни этих смертных белковых тел — около восьмидесяти лет, хотя бывают люди, живущие сто и более лет.
    Часто чакры в таких телах работают не в полную силу, каналы засорены, а праны циркулируют неупорядоченно, поэтому запас энергии этих тел невелик, требует постоянного восполнения в виде долгого (более восьми часов) сна, отдыха, подпитки в виде взбудораживающих ум желаний. Энергии такого тела недостаточно для осознавания себя во сне.
    Бывают очень редко особые люди, тела которых обладают чистой упорядоченной энергией, их чакры сияют, а запас сил чрезвычайно велик.
    Такие люди — это потенциальные выдающиеся будущие садху или джняни, на которых указывают особые знаки, разные для мужчин и женщин. Если судьба такого человека пересечется с опытным мастером из числа садху или джняни, и тот поможет ему найти свой Путь, он может добиться больших успехов на духовном пути.

    Способ размножения. Обычный, половой. Совершая сексуальный акт, люди зачинают детей, соединяя семя отца и яйцеклетку матери. Ребенок появляется через девять месяцев из утробы матери.
    Дети, потомки считаются надеждой, будущим для людей. Их воспитанию уделяется много внимания. Некоторые люди стремятся иметь много детей (жители Индии, Китая, развивающихся стран с высокой рождаемостью), другие (в Европе) считают, что большое количество детей может препятствовать их карьере, целям, и обзаводятся одним ребенком.
    Есть отдельные люди, которые сознательно не обзаводятся детьми по своим соображениям (так называемое движение «чайлд-фри»). Остальные люди, как правило, их осуждают за эгоизм и вызов человеческим ценностям.

    Власть. Люди признают власть своих выборных законодательных и исполнительных институтов.
    Отношение к садху и джняни. От уважительного (в странах, где есть культура почтения садху) до настороженного или даже пренебрежительного.
    Люди не понимают мировоззрения, ценностей, этики, образа жизни садху, а о существовании джняни, сиддхов не догадываются вообще.
    Сталкиваясь с мировоззрением людей-садху, одни стараются его избегать, делая вид, будто это нечто несерьезное и неважное, другие его просто игнорируют, не замечая, третьи пытаются спорить с ним, анализируя и критикуя его со своих материальных, сугубо умственных позиций. Некоторые люди радикально меняют свою жизнь, встретившись с мировоззрением людей-садху, и сами становятся садху.

    Культура. Направлена в основном или на отражение, осмысление мира, или на развлечения (так называемая массовая культура).
    Религия. Люди не верят в реинкарнацию, жизнь после смерти, тонкие тела, Дух, душу, другие миры, богов, а если даже верят — это никак не отражается на их жизни.
    Тем не менее в мире людей религия как явление существует издревле, поскольку она была дана людям древними джняни и садху.
    Религия для них существует только как умственная доктрина, догма, культура, ритуалы, официальное явление и как социальный институт, но не более.
    Большинство людей не очень интересуются религией, не понимают ее смысл, предпочитая ей земные цели, блага и удовольствия.
    Некоторые люди, наоборот, являются фанатичными приверженцами своих религий, при этом по своим качествам оставаясь также обычными людьми.
    Другие люди (атеисты) занимают в отношении религии негативную позицию, считая ее анахронизмом, вредным явлением и предпочитая более «прогрессивное» (по их мнению) естественнонаучное, атеистическое, материалистическое мировоззрение.

    Видение мира. Люди верят в идею: «Я есть тело». Люди видят мир через призму своего эго, понятийного ума как внешний, отдельный от «я» и существующий сам по себе. Этот мир бесконечно привлекает, впечатляет, озадачивает, а иногда и пугает людей. Он кажется им реальным, внешним и существующим сам по себе.
    Роли, играемые в социуме. Все бесконечные роли, которые играют люди, являются для них их настоящей жизнью и сущностью. Играть роль и жить — для людей одно и то же.

    Питание. Следуя своим представлениям, желаниям и прихотям, многие люди питаются изысканно и обильно, другие — беспорядочно, третьи экспериментируют с диетами, многие из них едят мясо, хотя некоторые, подражая садху, становятся вегетарианцами.
    Сон. Люди в основном испытывают два вида снов, так называемые «сны фундаментального неведения» и сансарные сны. В первом сознание совсем не активно, во втором — сознание переживает беспорядочные видения.
    Некоторые из людей пытаются экспериментировать со сновидениями, учиться управлять ими, однако, как правило, это им почти не удается из-за слабой мотивации, отвлечений и невысокого уровня энергии.

    Мысли и эмоции. Как правило, люди слабо управляют своими эмоциями и мыслями, из-за этого их сознание часто подвержено различным переживаниям как позитивных, так и негативных эмоций: радости, любви, привязанности, гнева, ненависти и т.д., что вызывает постоянные страдания. Умы людей часто бывают запутаны и неясны, подвержены страданиям, комплексам, депрессиям и различным всплескам. Люди не подозревают, что их ум является волшебной драгоценностью, которой нужно учиться управлять. Поэтому сила ума людей весьма слаба по сравнению с силой садху, джняни и сиддхов. Однако некоторые люди, не будучи садху, иногда демонстрируют великую силу ума — герои, гении, мыслители.

    Сверхспособности. Как правило, из-за спутанности мышления и недостатка энергии обычные люди не обладают почти никакими сверхспособностями, хотя некоторым из них может быть присуще ясновидение, способность к астральным путешествиям и целительству.
    Такие люди могут стать неплохими садху при благоприятном стечении обстоятельств.
    Общая численность. Люди этого вида — абсолютное большинство. Это главный, самый многочисленный и могущественный вид на Земле, их численность составляет около шести миллиардов.
    Область распространения. Все материки планеты Земля.

    2. Садху (люди Пути, идущие по Пути Освобождения)

    Самоназвание: «люди Дхармы», люди Пути, садхаки, садху, йоги, духовные искатели. В других традиция их зовут иначе.
    Как люди иногда называют таких людей. «Садху», «свами», «санньяси», «божьи люди», «верующие», «монахи» — в зависимости от культуры и конфессии.
    Разделение внутри вида. В отличие от людей садху не склонны сильно разделять друг друга по расовым, национальным, культурным, семейно-родовым признакам. Люди-садху в основном больше склонны разделять друг друга по религиозному признаку и по принадлежности к школам и мастерам.
    Однако в силу гибкости и толерантности мышления такое распределение совсем не носит антагонистический характер, как это постоянно происходит у обычных людей.
    Истинные садху уважают любые культуры, религии и школы и сами склонны считать себя гражданами всей Вселенной за пределами всех культур и религий.
    Иногда люди-садху разделяют друг друга по типу характера на дивья (божественный), вира (героический) и пашу (ограниченный), однако такое разделение ни к чему не обязывает кроме того, что указывает на тип характера и карму (судьбу).

    Область интересов и ценности. Своя религиозная практика, духовное восхождение к высотам сознания, духовное обучение у своих учителей, духовные упражнения в рамках учения своих школ, самосовершенствование с целью достичь Просветления, эксперименты с сознанием, посещение мест паломничества, храмов, учителей.
    Способ жизни. Иногда живут поодиночке, изредка встречаясь на своих собраниях, конгрессах, иногда — общинами, иногда — семьями, не выделяясь среди людей.
    В тех странах, где есть культура уважения духовного пути, людей-садху, они действуют и ходят открыто; в странах, где доминирует материализм и атеизм, они скрывают себя, подражая обычным людям, или принадлежат к традиционным конфессиям.

    Взгляды на смысл жизни. Человеческая жизнь — уникальна и драгоценна, она предназначена не для чувственных удовольствий или накопления благ, а для развития, эволюции Духа, достижения более высокого уровня сознания и постижения Абсолюта (Б ога).
    Жизнь обычных людей, в которой есть только материальные интересы и ценности, по мнению одних садху — это бессмысленное страдание, бесконечный бег по замкнутому кругу (сансара) и накопление новой кармы; по мнению других — это начальная школа для тех, кто еще не встал на духовный путь.
    Этика. Вовне, для других людей, садху придерживаются общечеловеческой этики, внутри они следуют своей внутренней этике, сложившейся в своем кругу. В чем-то этика садху совпадает с общечеловеческой, в чем то — сильно отличается.
    Для садху нет линейных понятий «этично — неэтично», «плохо — хорошо», «правильно — неправильно», «морально — аморально» в том прямом виде, как эти понятия существуют для людей.
    Садху заботится о том, что способствует росту осознанности, и избегает того, что этому мешает, не наклеивая умственных ярлыков на реальность.
    В основном садху просто стремится следовать своему мастеру, своему статусу в рамках своей этики и культуры, чтобы развить уровень своей осознанности.
    Этика садху подразумевает: гармонию со всеми существами, уважение мира, Пути, уважение других садху, уважение мастеров-джняни, сострадание, ненасилие, свободу от условностей и формальностей, безупречность как образ жизни, контроль желаний, мыслей и слов.

    Способ проводить время. Духовные упражнения (садхана), аскеза, посещение особых мест паломничества, жизнь в уединенных местах или общинах, монастырях, медитация, обучение, служение учителям из числа джняни и своим идеалам, обсуждение философских вопросов Бытия, участие в духовных фестивалях, семинарах, ритритах.
    Некоторые из садху активно занимаются социальным служением, просвещением и обучением людей, видя это как свою миссию, некоторые заняты сочинением философских трактатов.
    В древности многие хорошие садху были духовными наставниками правителей и царей, указывая им Путь.

    Тело. Людям-садху доступно для восприятия, активной жизни и действия не одно только физическое тело, а целых три:
    ~ физическое (аннамайя-коша),
    ~ энергетическое (пранамайя-коша),
    ~ тонкое астральное (маномайя-коша).

    Садху используют свое энергетическое тело для внутренней алхимии: работы с энергией, целительства, накопления энергии, восприятия других людей, энергетики помещений, местности.
    Свое астральное тело садху используют для путешествий по Вселенной, по тонкому миру, общения с богами, другими садху, джняни и сиддхами, получения новых знаний, восприятия и моделирования будущего, управления реальностью через сновидения. Садху живут своей невидимой, тайной жизнью, умело используя тонкое тело.
    Физическое тело садху имеет почти такую же физиологию, как и у обычных людей, однако их тела все же отличаются тем, что каналы и чакры в них более очищены за счет йогических упражнений, вегетарианства, упражнений по накоплению энергии, самодисциплины и т.д.

    Многие люди-садху очень серьезно относятся к энергиям тела, заботясь о теле как о лодке, на которой можно переправиться на другой берег Освобождения, однако много бывает таких садху, кто пренебрегает телом, считая, что привязанность к телу только мешает пути Освобождения. Они поощряют аскетизм, умерщвление плоти. Но в большинстве садху склонны заботиться о теле, укреплять его силу.
    Такое тело, как у садху, именуется «йога-дэха» — благоприятное йогическое тело. Оно обладает большим запасом энергии, большим иммунитетом, более крепким здоровьем, устойчивостью к стрессам, перегрузкам, болезням, погоде. Может лучше переваривать пищу, меньше нуждается в удовлетворении желаний: отдыхе, сне, еде, питье, не нуждается в лекарствах, сексе — в том виде, как это необходимо людям.
    Если оно заболевает, садху может исцелить его силой дхараны (концентрации) и медитации. Однако не всем садху удается создать себе такое тело ввиду многочисленных препятствий, помех, ограничений кармы и инертности, присущей физическому телу. Некоторые пожилые садху имеют тела, практически идентичные телам обычных людей со всеми обычными ограничениями.

    Сон. Большинство садху испытывают несколько видов сна. Как и обычные люди, садху иногда испытывают сны неведения и сансарные сны.
    Однако благодаря чистоте их энергии, каналов, силе ума и способности к концентрации им доступны также «сны ясности» и даже «сны ясного света».
    Такие сны именуются ими «йога-нидра». В снах ясности они действуют осознанно в тонком теле, получают знаки, пророчества, узнают будущее, обучаются, совершают астральные путешествия в чистые страны, разговаривают с духами, предками, учителями, святыми, сиддхами и богами.
    В снах ясного света, которые доступны немногим садху, они переживают Запредельное, Первозданное Бытие. Это тонкое, просветляющее светоносное Пространство Пустоты.
    В этих снах нет никаких видений, образов, форм, но есть невероятное насыщение энергией, познание, расширение и углубление сознания вне дуальности субъекта и объекта. Именно эти сны ценят истинные садху, делая их Путем своей практики.

    Способ размножения. Большинство садху не видит смысла в обычном физическом размножении, предпочитая с помощью духовных занятий создавать внутри себя внутреннего «духовного ребенка». Многие садху соблюдают брахмачарью, являются брахмачари (соблюдающими безбрачие) или монахами.
    Однако некоторые семейные или свободные сад- ху заводят детей в надежде с помощью ритуальных практик и намерения призвать в чрево матери высокую душу и воспитать ее в своей культуре садху.
    Некоторые для этого разрабатывают уникальные духовные воспитательные и обучающие программы, чтобы создать непрерывную цепь духовной преемственности внутри своей культуры.

    Отношение к людям. Колеблется от любви, сострадания, желания помогать до покровительственноснисходительного, а иногда (в случае молодых, неразвитых, неопытных садху-детей) — высокомерного.
    Опытные, святые садху стремятся видеть в людях Бога, другие относятся к людям как взрослые к детям. Некоторые из них принимают на себя роль наставников, учителей людей.
    Они (без тени эгоизма и гордости) считают себя более зрелыми, «старыми» душами, которые пришли в этот мир, чтобы завершить свой духовный Путь.
    Многие садху любят людей и сострадают им, многие — считают людей духовно незрелыми, детскими душами, которые еще не прошли трудные уроки материального мира и его ценностей. Умы грубоматериалистичных людей кажутся садху тяжелыми, запутанными и беспокойными, а их культура — отсталой и приземленной.
    Садху иногда также называют людей «манушья» (потомки риши Ману), «карми» (поглощенные своей кармой), «бандхика» (связанные ограничениями материального мира сансары).
    Тем не менее в глубине души к людям садху относятся чисто, видя в них Бога и причисляя их к особым божественным существам, которым еще предстоит открыть свою природу.
    Многие садху видят свою миссию на Земле в просвещении людей, их направлении, воспитании, другие людей избегают, стремясь «не загрязниться их вибрациями», стремясь общаться только с себе подобными или жить в уединении. И те и другие идеи имеют своих сторонников и противников среди садху.

    Отношение к мудрецам (джняни). Садху очень ценят общение с джняни, поскольку считают джняни духовно более зрелыми, высокоразвитыми существами и стараются подражать им и учиться у них.
    Они с верой и благоговением принимают джняни как своих учителей, наставников, благодетелей.
    Идеалы садху. Ежедневное изучение священных книг, медитация, молитва, уединение, молчание, самодисциплина, работа над собой, этика и уважение к старшим в духовной иерархии, сдержанность эмоций, контроль чувственных желаний, любовь, сострадание, гармония со Вселенной, природой, познание Бога, самопознание, самосовершенствование, помощь миру по мере сил.
    Для подавляющего числа садху характерен здоровый образ жизни, стремление видеть все чистым, жить в гармонии с другими и природой.
    Уважающий себя садху не допустит вреда, насилия, нечистоты в мыслях, критики, злых слов, неуважения к другим.
    Причину всех явлений, как плохих, так и хороших, садху ищет не снаружи, а внутри себя, потому что в отличие от обычных людей садху знает, что весь мир есть проявление его ума, весь мир находится в уме для садху. «Меняя себя к лучшему, я меняю к лучшему мир», — таков девиз садху.
    Каждый уважающий себя садху стремится овладевать и управлять своей жизненной силой, используя методы йоги, медитации в соответствии со своей традицией.

    Жизнь в социуме. В некоторых странах, где сильна традиционная национальная культура, где религия поощряет институты садху, садху живут в своих общинах, создают многочисленные храмы, монастыри, влиятельные закрытые ордена.
    В других странах садху живут, скрывая себя. Бывают асоциальные садху-одиночки, которые живут как бы сами по себе, тем не менее они полностью разделяют культуру садху.
    Роли, которые садху играют в социуме. Садху могут играть роль духовных учителей, монахов, верующих, магов, шаманов, целителей, священников или обычных добродетельных мирян любых занятий, профессий.
    В традиционном кастовом индуистском обществе семейные садху, как правило, были кастовыми брахманами, а монашествующие принадлежали к орденам санньяси (монахов-свами). В средневековом христианском западном обществе люди уровня садху могли быть монахами или священниками-мирянами, членами тайных орденов, просвещенными магами, алхимиками и т.д.

    Власть. Садху вовне стараются смиренно следовать всем требованиям властей, социума мира людей, однако истинной властью для них являются их духовные авторитеты из числа мудрецов-джняни и сиддхов.
    Отношение к материальным благам. К материальным благам многие садху относятся с безразличием, а некоторые — даже с презрением, считая их иллюзией, мешающей Пути; другие ими охотно обладают и пользуются, но без всякой привязанности, третьи используют их только как инструмент своего служения и благотворного влияния в мире людей. В любом случае материальные вещи не являются тем, за чем гоняются садху. Мудрость, медитация, духовные силы и способности — вот настоящие ценности в мире садху.

    Питание. В основном вегетарианское, в разных вариациях. Многие садху любят различные диеты, некоторые пытаются обходиться без еды, заменяя пищу тонкой энергией.
    Культура. Культура для садху — это не рефлексия и не развлечение, а еще один способ идти по Пути. Культура связана с их духовным Путем, их философией, иногда — мифологией, их религией, священными книгами, святыми, богами.
    Садху не считают ценным что-либо в культуре, если оно не ведет к духовному развитию. Культуру, которая просто наслаждает чувства и не развивает духовно, они считают бесполезной.

    Религия. Религия — сердце жизни садху.
    Садху живут своей религией, ее ценностями и понятиями, как рыба живет в воде или птица парит в небе. Однако религия садху и религия людей — не одно и то же.
    Их (садху) религия — единая для всего человечества. Она включает в себя все, что есть в религиях людей, и идет намного дальше.
    Религия для них — смысл существования и образ жизни.
    Садху, как правило, принадлежат к определенной эзотерической религиозной школе, связь с которой они считают очень важной.
    Именно в области понимания религиозных вопросов садху отличаются от людей больше всего остального.
    Как правило, садху не склонны следовать внешним ритуальным формам религиозности, присущим людям, ибо считают понимание людей в области религии неглубоким, незрелым и искаженным.
    Садху стремятся постигать внутреннюю, тайную, неконцептуальную, «неумственную» суть религии через внутреннюю духовную работу: медитацию, созерцание.
    Внешние виды религиозности не очень уважаются среди садху, хотя и не отвергаются, просто они считаются дополнительными.

    Мысли и эмоции. Ум истинного садху чист, прост и ясен, поскольку он постоянно работает над его очищением. Вопрос контроля эмоций и мыслей для садху является самым главным. Садху понимает, что ум, эмоции, суждения — это эго, и что надо отделить себя от эго, используя самоисследование (вичару), погружение внутрь и самонаблюдение.
    Садху применяют разнообразные методы, чтобы контролировать мысли и эмоции: пост, аскетизм, молчание, духовные упражнения, медитацию, созерцание, пранаямы и т.д. Садху стремятся жить за пределами эмоций и мыслей, наблюдая их, отделяя себя от них, познавая пустоту ума, и в этом их отличие от людей, которые стремятся жить в плане ума и мыслей. Не всем садху удается в полной мере контролировать мысли и эмоции, усмирить ум и эго, однако каждый садху работает с этим, понимая, что это самое главное для него. Некоторые садху обладают большой силой ума, некоторые таковой не обладают.

    Видение мира. Садху учится видеть мир так, как его учат учителя из числа джняни. Он видит мир как иллюзию, он наблюдает и созерцает мир как Бога, не позволяя своему «Я» поймать себя в ловушку дуального восприятия. Он не деятель — он наблюдатель и созерцатель. Внешние объекты для него подобны «сестре», дружелюбны и гармоничны.
    Знаменитый садху индийской традиции: Свами Вивекананда.

    Сверхспособности. Некоторые садху имеют хорошие способности: ясновидение, целительство, сила намерения, умение жить в тонком теле, управление реальностью, очарование, обездвиживание, призывание духов и т.д., другие не проявляют их в силу своей кармы.
    Общая численность. Садху как вид людей составляют человеческое меньшинство. Истинные садху составляют не более одного-трех процентов от общего населения Земли.

    Наставления истинного садху ученику - «оленю»

    Оставь все связи и разговоры, беседы и отношения, заботы и планы.
    Отбрось концепции, как путы разума, ходи в одиночестве, соблюдай мауну (молчание), скрывайся от людей, Живи в уединении, наслаждаясь свободой, словно дикий лев в джунглях, словно снежный барс в горах, Словно хищная рысь в лесу, словно пугливый олень в роще.
    Не заговаривай ни с кем о себе, не проявляй себя вовне, не ищи общения, не интересуйся другими.
    Отбрось любопытство, храни свою жизнь в тайне, словно боги — небесное сокровище, не беспокойся, что о тебе подумают другие, Будь недосягаем, как Кайласа, вездесущ и невидим, как ветер, недоступен, как Меру.
    Броди в горах, лесах, городах, селах и рощах, не ищи ни спутников, ни друзей, ни подруг, ни помощников, ни родных, будь сам по себе, один на один с Богом. Медитируй, тщательно усвоив все поучения Гуру, храни самаю в сердце, живи естественно, днем и ночью, созерцая недвойственность, И вся сансара покинет тебя, все иллюзии оставят тебя, не осмелясь даже подойти близко, все святые и боги будут восхвалять тебя.
    В этом нет сомнений, в этом нет сомнений, нет даже капли сомнений!

    Свами Вишнудевананда Гири. "От человека к Богу. Типы существ и их характеристики"

    Часть 2 продолжение


    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: Ученые,наука,технологии | Источник: www.e-puzzle.ru| Материал подготовлен: http://planeta.moy.su| Просмотров: 1378 | Добавил: vodolei
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 1
    Пользователей: 1
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz