Воскресенье, 23.01.2022, 07:00
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 4
Пользователей: 4
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2013 » Ноябрь » 21 » Предварительные выводы экспертов о причинах авиакатастрофы в Казани
    11:09
    Предварительные выводы экспертов о причинах авиакатастрофы в Казани
    Причина трагедии - "человеческий фактор". Таков предварительный итог расследования обстоятельств катастрофы пассажирского "Боинга". Специалисты пришли к выводу - отказов техники не было, двигатели самолёта работали до столкновения с землёй. Это - данные  одного из бортовых самописцев. Второй аппарат, который фиксирует все переговоры в кабине, сейчас ищут среди обломков лайнера.



    Чтобы приступить к расшифровке данных чёрного ящика, эксперты МАК для начала вооружились молотком и плоскогубцами. Бортовой самописец, фиксировавший параметры полёта "Боинга", сильно деформирован, но пригоден к работе. Предварительный анализ извлечённых из него данных позволил экспертам Межгосударственного авиационного комитета предположить, что экипажу не удалось выполнить стандартный заход на посадку.

    "Боингу" до полосы оставалось 500 метров. Высота - примерно 30. Скорость лайнера - 225 километров в час. В этот момент командир сообщает на землю о "непосадочной конфигурации" и решает идти на второй круг. Включает двигатели на максимум и начинает резко уходить вверх. Скорость при этом падает, пилоты убирают шасси. Когда приборы показывают уже 225 километров в час, экипаж пытается выровнять самолёт штурвалом, и это приводит к сваливанию и интенсивному пикированию. С 700 метров "Боинг" падает вниз почти отвесно. Скорость в момент столкновения с землёй - 450 километров в час.

    "С момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд. Силовые установки воздушного судна работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказом систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа, не выявлено", - сообщил замглавы Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.

    Специалисты говорят, что дать оценку действиям экипажа помог бы чёрный ящик, записывающий переговоры лётчиков. Его внешний защитный корпус нашли, но он оказался пустым.

    В авиационных кругах считают, что после того, как самолёт на высоте 700 метров ушёл в пикирование, шансов спасти самолёт у пилотов "Боинга" не было.

    "Здесь точка невозврата. Когда он уже потерял скорость, тут уже никакая точка не спасает и никакое уже мышление не спасает. И даже опытный экипаж в этой ситуации, если сорвался самолет, он его никогда не выведет с такой высоты", - уверен заслуженный пилот России Юрий Сытник.

    Руководство авиакомпании "Татарстан" сегодня прервало молчание и встретилось с журналистами. Тот "Боинг" вообще не должен был выполнять рейс 363. Самолёт в последний момент заменили.

    "Замена была связана с тем, что здесь была загрузка больше, а направление в данный момент было Казань-Сочи, там было меньше пассажиров. Поэтому посчитали и дальность дистанции, исходя из этого, поменяли воздушное судно", - объясняет генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

    Теперь, когда эксперты примерно представляют картину произошедшего, встаёт вопрос о квалификации пилотов. Выяснилось, что командир судна, несмотря на более чем 20-летний лётный стаж, впервые в реальности столкнулся с необходимостью уходить на второй круг. А его напарник ещё два года назад работал бортинженером. В авиакомпании "Татарстан" настаивают, что экипаж был опытным. Но при этом известно, что у перевозчика были финансовые сложности, а значит, тратить много денег на поддержание профессионального уровня лётчиков было непросто.

    Генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин сказал, что у компании перед поставщиками топлива есть долги, а также задолженности по зарплате.

    В идеале каждый пилот регулярно должен оказывать в подобном кресле. Это - лётный тренажёр, имитатор, кабина "Боинга-737". Ни один полёт за этим штурвалом не проходит стандартно. Именно здесь отрабатываются навыки ручного управления.

    "На таком тренажёре отрабатываются все возможные нестандартные ситуации, и каждый пилот обязан раз в 6 месяцев проходить на нём курс обучения", - говорит вице-президент авиакорпорации Янис Ванагс.

    Авиакомпании "Татарстан" теперь предстоит проверка. И если в системе подготовки пилотов будут выявлены нарушения или выясниться, что перевозчик не предпринял достаточно мер для безопасности полётов, то авиационные власти, по мнению специалистов, могут отозвать у него сертификат эксплуатанта.

    АНАТОЛИЙ ЛАЗАРЕВ


    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: ЧП,аварии | Источник: http://www.1tv.ru/| Материал подготовлен: http://planeta.moy.su| Просмотров: 1033 | Добавил: Планета | Теги: авиакатастрофа в Казани
    Всего комментариев: 5
    0  
    1 rus9875   (21.11.2013 12:01) [Материал]
    Как всегда журналюги торопятся делать выводы Расследование еще только началось а они уже нашли виновных Воистину, в СМИ работают моральные уроды

    0  
    2 Я-Я   (21.11.2013 14:00) [Материал]
    А как эта птичка слетала в Ереван перед этим полётом? Что, экипаж не почувствовал состояние самолёта. Т.е. по принципу: я долетел до дома, а на остальное наплевать. Второй круг. В 90-е годы пилотов, уводящих самолёт на второй круг, штрафовали за перерасход топлива. Возможно, что это сохранилось и до сих пор. В передоворах пилот сказал: Круг, т.е. в компьютер была введена программа и он должен был повести самолёт по новому маршруту. В Боингах нет штурвалов. там джойстики (почти как в компьютерных играх) и сила пилоту не нужна. Свалиться самолёт мог и из-за разбалансировки и смещения груза в багажном отсеке, в Москве плохо закрепили и - результат. Может быть пассажиры все сидели в передней части самолёта - нос тяжёлый, хвост лёгкий, при маленькой скорости произошёл кувырок. Самописцы не смогут описать всей картины на тот момент.

    +1  
    3 rus9875   (21.11.2013 14:53) [Материал]
    Никогда никого не штрафовали за уход на второй круг В 737-м боинге не джойстики а самые обычные штурвалы В 90-х годах только в США разбились два боинга- 737, самолеты теряли управление и падали, причем несколько лет не могли выяснить причину этих катастроф пока один экипаж не сумел посадить машину на которой проявился этот дефект - выяснилось что при резком перепаде температур при снижении с эшелона, происходит отказ гидроусилителя руля поворота, и на скоростях менее 300 узлов(примерно 480 км то есть как раз на скоростях захода на посадку) у пилотов просто не хватает сил вывести самолет в горизонтальный полет Они свои самолеты доработали и устранили этот недостаток Возможно самолет который упал в Казани как раз в это время где-нибудь в Уганде находился и там эти доработки просто не стали делать

    0  
    4 Я-Я   (21.11.2013 16:01) [Материал]
    Пусть будет штурвал. По поводу штрафа. В те годы при посадке на полосу, по какой-то причине, самолёт пролетел далеко от начала полосы. Пилоты продолжили посадку. В итоге самолёт выскочил за пределы и ударился в ограждение. Когда журналисты спросили у экспертов: почему они не ушли на второй круг, он ответил, что их за это наказывают. Как говорится. за что купил, за то и продал. Если учесть. что на самолёты ставили бракованные запчасти (из СМИ), то это тоже могло быть. Кстати, сколько топлива израсходуется на подьём и на второй заход с остановкой?

    0  
    5 Aleks   (22.11.2013 13:01) [Материал]
    Исправность техники была подтверждена Следственным комитетом РФ, т.е. как версии на одну стал меньше.
    Смущает странное стечение обстоятельств: поджог двух церквей, падение самолета, запуск зенитный (самодельных) ракет по Нижнекамскому хим. заводу, находка на вокзале двух не разорвавшихся фугаса.
    А по СМИ говорят якобы все нормально все под контролем. Как это понимать?
    Если на мину предположить что действительно самолет был захвачен то совсем другая картина. Почему капитан Боинга - 737 объявил о посадке в 19.00, а о том что заходит на второй круг 19.26? Может специально морочил кому-то голову?
    Если самолет был исправлен то техническая версия явно отпадает. Остается ошибка экипажа (мало ли вдруг землю с небом перепутали) и ли террористический акт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 4
    Пользователей: 4
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz