Среда, 19.01.2022, 19:16
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 3
Пользователей: 2
Сейчас комментируют: 1

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2012 » Июнь » 19 » Образование, которое калечит или кому нужны дипломы?
    01:20
    Образование, которое калечит или кому нужны дипломы?

    В преддверии школьных выпускных балов хочется затронуть вопрос об образовании. Многие родители желают, чтобы их дети поступили в ВУЗы, кто на бюджет, а кто и за деньги, но все как один хотят дать своим детям образование. В большинстве случаев высшее, и желательно престижное. Конечно, не у многих достаток с деньгами, и нет возможности отправить своих чад за границу (якобы там дают лучшее образование, чем у нас), но многие из них отдадут последнее ради того, чтобы как-то пристроить своих деток в неплохой ВУЗ или в любой, если выбирать не из чего, а выучить отпрысков уж сильно хочется.

    Странно, что никто не задумывается над таким простым вопросом: зачем нашим детям высшее образование? Или вся проблема в корочках, которые официально называются дипломами о высшем образовании, без наличия, которых не берут даже в уборщицы во многих фирмах?! А стоит ли вообще учиться пять лет, чтобы работать на должностях, которые не требуют особой квалификации или навыков?

    Большинство профессий не требуют практически никаких знаний. Ими можно овладеть в считанные если не часы, то уж точно дни, если прилагать усилия и иметь желание освоить что-то новое для себя. Многим студентам, а может и школьникам, приходилось подРАБатывать кем угодно от раздачи/расклейки рекламных листовок, до РАБоты курьером, на которой, между прочим, они имеют дело с материальными ценностями и деньгами. И никто из работодателей, принимая таких студентов к себе, не требует диплом о высшем образовании.

    Так зачем же нужен диплом? И кому он, собственно говоря, нужен? Родителям? Будущим РАБотникам? Или их нанимателям?

    Первое, что слышат бывшие выпускники в ВУЗах – это «забудьте всё, что вы учили в школе!». Спрашивается, зачем тогда мы ходили в школу? Первое, что говорят на РАБоте – это – «забудьте всё, что вы учили в ВУЗе, и делайте так, как мы вам покажем и как вас научим».

    Не зря в слове РАБотник или РАБота выделено слово РАБ! Это и есть скрытая правда о том, что представляет собой система образования. Да, именно, она создана для того, чтобы создавать новых РАБов! Если вы думали, а вы не думали, так как вам навязали, что рабства уже более ста лет как нет, то знайте правду – рабство, было, есть и будет, пока существует система, которая не позволяет человеку быть свободным. Система образования штампует послушных и покорных ей (системе) рабов, которые будут безропотными винтиками в её огромных шестерёнках, вечными продолжателями системы и вечными её заложниками-невольниками.

    Наши предки различали такие понятия как работа и труд. Очень точно данные понятия охарактеризованы на примере «Сказа о Ясном Соколе» (сказ – содержит реальные события прошлого, а сказка – это уже «обработанный» для всеобщего понимания сказ, хотя и в сказках, несмотря на «обработку», осталось очень много ценной информации, которая проливает свет на многие события из прошлого).

    «Расселились сыновья с семьями своими по всему близлежащему краю, и стали трудиться и созидать на благо рода своего…

    . . . . . . . . .

    – Здравствуй, хозяюшка! Не надо ли вам работницу за хлеб, за одёжу-обужу?

    – Надобно, – отвечает хозяйка. – А умеешь ли ты печи топить, и воду носить и обед стряпать?

    – Я у батюшки без матушки жила. Я всё умею.

    – А умеешь ты прясть, ткать и вышивать?

    Вспомнила Настенька о подарках, что Богини подарили.

    – Умею, – говорит.

    – Ступай тогда, – хозяйка говорит, – на кухню людскую.

    Стала Настенька работать и служить на чужом богатом дворе. Руки у Настеньки честные, усердные – всякое дело ладится у ней. Хозяйка глядит на Настеньку да радуется: не было ещё у неё такой услужливой, да доброй, да смышлёной работницы; и хлеб Настенька ест простой, запивает его квасом, а чаю не просит. Похвалилась хозяйка своей дочери:

    – Смотри, – говорит, – работница какая у нас во дворе: покорная да умелая, и на лицо ласковая!..»

    Как видно из отрывков, понятия труд и трудиться означают созидание на благо своего рода, своей семьи, а работать означает служить по найму, то есть трудиться не для себя, а на кого-то за плату. Когда человек трудится, он вкладывает душу в произведение своего труда. Раньше не допускалось, чтобы кто-то из членов семьи трудился без желания. Такого человека не звали к труду, так как он своими злыми помыслами (нежеланием трудиться) мог навредить всему делу.

    И ещё один пример о труде из «Славяно-Арийских Вед»:

    «Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою в плоды созидательного труда своего. И тогда никакая нужда не коснётся, умножающие и всепроцветающие Древние и Великие Рода ваши» (Слово мудрости волхва Велимудра).

    А теперь давайте вспомним, многие ли из нас РАБотают, вкладывая душу в исполнение своих РАБочих обязанностей? Да никто! Никакие материальные стимулы не могут заставить человека РАБотать с душой!

    «Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый – незнание, а второй – невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором – утверждают, что познание ненужно и вредно для людей» (Слово мудрости волхва Велимудра).

    Итак, каким же целям служит образование? Уверен, что данная информация будет полезна каждому здравомыслящему человеку. Давайте разберёмся, что же собой представляет система образования, и кого она так усердно «штампует» из года в год?

    В программу образования заложены три основных цели:

    1. Привить каждому человеку веру в реальность, которая не более чем иллюзия, которую создаёт система. Чтобы поддерживать эту иллюзию, студентам даётся официальная версия науки, истории, религии, математики и всего мироздания в целом. Достигается это программированием будущих наставников в школе и университете, и направлением их в учебные заведения с целью последующего программирования нового поколения теми же ложными знаниями, которыми учили их самих. Большинство учёных, врачей, юристов, историков, журналистов, финансистов и экономистов и представители многих прочих специальностей, все как один, являются ни чем иным как попугаями. Они повторяют чьи-то мысли, слова, теории, версии, даже не вникая в суть их, и не осознавая того факта, что это всё может быть чьей-то игрой, в которую их бездумно втянули, предварительно закрыв через систему образования способности к получению реальных знаний.

    В школах, а затем и ВУЗах почти полностью запрещено обсуждение всего того, что не вписывается в рамки традиционной версии жизни. Все учебники из года в год переписывают свои знания из более старых учебников и только. В так называемом «учёном мире» важна ссылка на источник великого деятеля от системы, чем истинность тех или иных знаний. И как вы считаете, они поступают с теми новыми знаниями, которые не вписываются в официальную версию? Они, учёные, просто игнорируют всё то, что может хоть как-то исказить традиционное представление о нашем мире. Почему? Ответ прост: придётся переписывать многие учебники и программы обучения. А ведь все «учёные мужи» получили свои учёные степени и должности именно за слепое повторение того, что было навязано нам раньше. Никто не хочет ломать систему!

    2. Превратить детей в биороботов, которые выполняют указания системы. Для порабощения сознания каждого человека, применяется система поощрений и наказаний или ослика и морковки. Зачастую ученики и студенты покоряются воле учителя (читай системы), вместо того, чтобы попытаться подвергнуть сомнению их «знания», вызвав на научный диспут и таким образом попытаться познать истину, подходя к вопросу многогранно и используя все имеющиеся, а не официально признанные источники знаний. Вместо этого одни получают награду в виде хороших оценок, а другие – наказание, вплоть до полного осмеивания обществом за неправильный ход мыслей.

    Каждый из нас может вспомнить, как выполнялся этот пример из своей жизни. В каждом классе школы, в каждой группе ВУЗа есть свои изгои. Над ними шутили, издевались, их били. Их не признавали не только дети и студенты, но и так называемые учителя. И вся эта нелюбовь только оттого, что кто-то выходит своим поведением или знаниями за рамки системы. Знакомо? В системе нет места для «белых ворон». Они – нарушение программы всеобщего поРАБощения, они изгои.

    Как система выявляет неугодных ей личностей? Через экзамены!!! Экзамены, на самом деле – это тоже система, которая требует, чтобы мы пересказывали ей то, что она навязала нам думать! Во время экзаменов проверяется не истинность знаний, а только лишь правильность усвоения нами всего того бреда, который система нам навязала, в качестве официальной версии по тому или иному предмету. При этом не важна логика рассуждений или полнота представлений об историческом ходе тех или иных событий или явлений, а всего лишь важно правильно угадать зазубренный вариант ответа, который примет система, как правильный. Любые попытки внести дисбаланс в программу системы строго караются, и о таких учениках или студентах говорят, что они вносят разрушительное влияние. Их оставляют на второй год, их ставят на учёт в милиции, их ставят на учёт у психиатра. При этом очень часто ведутся дискуссии о том, как нужно учить, но очень редко о том, какие знания нужны детям.

    3. Задушить у детей любую идею об их уникальных способностях и естественном поведении. Школы, в большинстве своём, являются запретными территориями для естественного поведения и свободомыслия, потому что они наводнены правилами. Это идеальные места для подготовки к взрослому миру, который структурирован точно таким же образом. Единственное отличие состоит в том, что наставники для взрослых – это милиция, правительство, налоговики и все остальные органы власти, в большинстве своём ничего не осознающие биороботы, которые служат системе. Главная цель школ и ВУЗов – это превратить молодых людей в винтики системы под названием «РАБочее место». С рождения детей обрабатывают для создания у них «стадного» сознания, а не выражения своей уникальности и развития творческого потенциала. Делай как все, веди себя, как все, и имей верования и убеждения, как у всех. Чем не коммунизм? А ведь недавно трубили, что он побеждён. А на поверку выходит, что так называемые демократии и глобальное общество – это и есть путь к коммунизму, к обществу беЗдумных, беЗдушных, беЗсердечных… РАБов.

    Узнаёте это общество? Нас? Наших детей? Мы всё ещё желаем им (детям) стать зависимыми от системы, стать послушными винтиками в огромной машине государственной власти, или всё же мы хотим, чтобы наши дети были свободными личностями, которые знают законы природы и мироздания, которые сами могут собирать и анализировать информацию, не поддаваясь, таким образом, на навязанное системой представление о мире?

    «Образование – превосходная вещь, если только вы помните, что ничему из того, что стоило бы знать, вас никогда не научат…» Оскар Уайльд.

    Смысл этой цитаты точно раскрыт в одном документе, который был случайно обнаружен в поддержанной копировальной машине. Кто же решает, что нам знать и чего не стоит знать? Где причины того, что сегодня происходит с системой образования? В 1985 году на свет был извлечен документ, в котором были великолепно раскрыты технологии функционирования того, что мы зовем «обществом». Он назывался «БеЗшумное оружие для скрытой войны», а ещё одна его версия, по слухам, попала в руки морской разведки США в 1969 году. В этом длинном и подробном документе описаны принципы политики, проводимой, по меньшей мере, с 50-х гг. 20-го века.

    В документе говорится, что «скрытая война… была объявлена международной элитой на собрании, состоявшемся в 1954 году». Влиятельная организация – Бильдербергский клуб (названа по имени отеля Бильдерберг, где впервые состоялась встреча), впервые провела своё собрание в 1954. В её состав входит элита мировой политики, банковского дела, бизнеса, разведки, военная элита и т.д. Предмет разговора на том собрании касался скрытой войны против человеческой психики:

    «Опыт показал, что простейший способ получить беЗшумное оружие и установить контроль над людьми – держать их в неведении относительно базовых принципов системы с одной стороны, и поддерживать в них замешательство, неорганизованность и интерес к второстепенным проблемам с другой стороны. Для достижения этого нужно:

    1. поддерживать пустоту в головах людей; подрывать их умственную деятельность; ухудшать качество образования в математике, системном дизайне и экономике и подавлять техническое творчество.

    2. вызывать в людях эмоции, стимулировать у них потакание своим желаниям и устремлениям в эмоциональной и физической деятельности. Для этого надо:

    а) постоянно осуществлять эмоциональные оскорбления и атаки (ментальное и эмоциональное изнасилование) посредством непрекращающегося шквала секса, насилия и показа военных действий в СМИ – особенно по телевидению и в газетах.

    б) давать людям то, что они хотят, а в дальнейшем – «жвачку для разума» – и лишать их того, в чём они действительно нуждаются.

    в) переписывать историю и законы и подталкивать людей к отклонениям от нормы, переключая объект их мышления с личных потребностей на полностью сфабрикованные внешние.

    Всё это подавит интерес людей к выявлению беЗшумного оружия социальных технологий. Главное правило – непонимание и замешательство выгодны; чем их больше, тем больше выгода. Поэтому лучший подход – создавать проблемы и затем предлагать их решения. Подытожим всё сказанное:

    СМИ: отвлекают внимание взрослых от реальных социальных проблем на второстепенные вопросы.

    Школы: не дают молодому поколению знания о реальной математике, реальной экономике, реальном праве и реальной истории.

    Развлечения: удерживать развлечение людей на примитивном уровне.

    Работа: нагружать людей работой, работой, работой для того, чтобы у них не оставалось времени на размышления; «назад в хлев вместе с остальными животными…»

    Узнаёте это общество? Да – это наше общество, и мы живём в нём. Масштабы обмана невероятны.

    Этот секретный план объясняет беЗконечные трения в нашем обществе. Люди спрашивают, почему что-то делается определённым образом, когда очевидны лучшие пути. Но они не осознают, что власть существует не для того, чтобы делать что-то лучше или эффективнее для населения. Власть создана для служения планам по порабощению человечества. Как сказал писатель Майкл Эллнер: «Просто взгляните на нас. Всё вывернуто наизнанку; всё перевернуто вверх дном. Доктора калечат здоровье, юристы калечат справедливость, университеты калечат знания, правительства калечат свободу, основные СМИ калечат информацию, а религия калечит духовность».

    «Ежели родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада – чёрствой, а жизнь никчемной. И ежели родители будут потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый дух его, а погибель духа ребёнка не прощается никому…» (Слово мудрости волхва Велимудра).

    Что заставляет нас (родителей) испытывать гордость, когда наши дети получают дипломы-«корочки», рассказав системе то, что она требует от них?

    Речь не о том, что люди не должны стремиться к знаниям, как раз это и есть основной смысл жизни развитие через познание. Проблема только в том, что те якобы «знания», которыми пичкает нас система, не имеют ничего общего с действительностью! К великому сожалению, все политики, члены правительства, журналисты, учёные, доктора, юристы, судьи, крупные бизнесмены и прочие руководители и слуги системы все до единого прошли через то же самое ВУЗовское зомбирование. Как ни печально, но разумность и просто успешно сданные экзамены очень часто приравниваются друг к другу, что далеко не тождественно.

    «Познавая всем сердцем окружающий мир, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа – есть душа. Познавая силу души камня и древа – человек находит древний источник целительных сил Природы, при помощи которого можно изгонять боль и хворь из больного тела человека» (Слово мудрости волхва Велимудра).

    Наши далёкие предки, Славяно-Арии, разделяли два понятия – ум и разум! И эти понятия принципиально отличались друг от друга, хотя сейчас почти все думают, что эти два слова обозначают одно и то же. Хотя эти два слова и имеют общий корень ум, по смыслу они разные.

    Что же подразумевали под этими словами наши предки?

    Каждое живое существо состоит из материи, а материя, осознавшая в процессе длительной эволюции, своё существование, приобретает ум. Но только когда носители ума достигают просветления знанием, только тогда появляется разум – (РА – свет, знания)! Способность мыслить ещё не означает разумности – состояния, когда человек просветлён знанием, знанием законов природы, из которой он родился! Современное поведение человека нельзя назвать разумным, так как деятельность человека направлена на уничтожение его собственного дома – планеты Земля.

    Этими знаниями наши предки владели сотни тысяч лет!!! Они жили в мире и гармонии с окружающим миром и не знали войн и бедствий. А мы, при всём нашем «великом» образовании, и понятия не имеем о том, как вылечить человека (система медицины направлена на зарабатывание денег за лечение и на смерти людей); о том, как очистить окружающую среду от загрязнений человеческих (вся работа правительств в этом направлении – это просто очередное отмывание денег и только); о том, как найти и дать людям истинные знания (система образования установила монопольное право на знания, и всё, что не вписывается в её рамки, отторгается и запрещается); о том, как обеЗпечить людей товарами и накормить их (экономика и аграрный сектор нацелен только на зарабатывание прибыли для своих хозяев, а не на разумное производство); и так далее.

    «Если бы в сей миг распахнулись Врата Истинного Познания, человек увидел бы тогда впервоначальную суть вещей, какая она есть, – безконечная. Но человек так долго замыкался в себе, что теперь видит Мир Яви лишь через узкие щели в пещере собственных представлений» (Слово мудрости волхва Велимудра).

    Если вы всё ещё верите в силу системы образования, тогда рассмотрим иллюзию вашей жизни и то, как система на каждом этапе контролирует её, и что ожидает ваших детей после ВУЗов?

    Мы приучены оценивать свои достижения при помощи символов и безделушек, которые система объявила необходимыми для «успеха». Это престижная РАБота, крутая машина, собственная квартира или загородный дом и пр. Для достижения этих эфемерных жизненных приоритетов, система не скупится на кредиты. Она даёт нам в долг деньги, чтобы мы на них получили образование, затем устроились на РАБоту, долго и упорно РАБотали, выплачивая долги сначала за обучение, затем за машину, потом за квартиру или дом, и так пожизненная кабала опутывает нас невидимой паутиной, и опомниться не успеваем, как приходит время покидать этот мир!

    Во всём «цивилизованном» мире, на который так равняются демократы, уже давно нет свободных людей. Наверное, не нужно напоминать, что американские и европейские студенты по окончании ВУЗов имеют огромные долги из-за кредитов, взятых на оплату образования, а точнее того, что выдаётся за него. Долг означает подконтрольность системе, и это – истинная причина выдачи кредитов студентам. Не успев выплатить студенческий долг, новый РАБотник берёт новые кредиты на дом, машину, модную технику… обучение своих детей и так до самой смерти.

    Кому это выгодно? Ответ очевиден – только корпорациям, которые все пребывают под контролем системы – глобального управления человечеством.

    Это не нам нужны дипломы о высшем образовании – это им нужны дипломы, чтобы предъявителей оных можно было легко взять в свой оборот и подсадить их на пожизненную иглу кредита и, соответственно, пожизненного найма.


    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: Ученые,наука,технологии | Просмотров: 1065 | Добавил: БелыйВорон
    Всего комментариев: 8
    +1  
    1 yura   (19.06.2012 07:11) [Материал]
    Рабство — это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (хозяина) или государства.

    В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы.

    Современные рабы принуждаются к работе следующими скрытыми механизмами:

    1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

    2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

    3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

    4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

    5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

    6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

    7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

    8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

    Вы все еще считаете, что вы свободны?
    http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/6-96-23711-16-1338117079

    +1  
    2 Evgeny1956   (19.06.2012 07:19) [Материал]
    РАБ = Работник Активного Беспредела
    И люди пока что хотят быть этими рабами всю свою жизнь. Но ведь должно же это закончится
    !

    +1  
    3 alenca2014   (19.06.2012 07:53) [Материал]
    ... Всякая революция хочет разбить цепи рабства, но когда эти цепи разбиты, уже готовы другие. С пещерных времён ничто не изменилось и никогда не изменится, потому что самый хитрый, самый коварный и зачастую самый развращённый всегда будет себя навязывать. И смотря по настроению народа, он наденет на себя одежды диктатуры или демократии. Но человек всегда будет рабом, даже если он воображает, что свободен... Однажды, может быть, и возродится свободный человек, но народ всегда будет рабом. Григорий Ефимович Распутин

    0  
    4 marina   (19.06.2012 18:13) [Материал]
    Я бы тогда выступала не против высшего образования, а за изменение школьного. Особенно за изменение психологического климата в школах и детсадах. Все знают, что большинство школ кишат орущими, буйствующими "учителями", которые пытаются не заинтересовать детей предметом, а удержать внимание на пустом месте, что говорит только о проф.несостоятельности. Нужно законодательно запретить орать на детей в школах. Изменения в учебном процессе тоже необходимы, но тут я уже не лезу, т.к. не специалист.
    А выступать только за то, чтобы всех поставить к сохе, по-моему, нелогично. Образование ещё никому не вредило, оно, хотя бы, развивает человека и учит думать. Здесь не идёт речь о "злых гениях" и т.п..

    0  
    5 Asiyat   (19.06.2012 19:04) [Материал]
    Это в идеале образование научает чему то и думать а в реале дети и молодые в современном мире не получают никакого образования потому что его никто им не дает. Вы же прекрасно видите и знаете на чем базируется современное образование на деньгах а значит большинству бессоветных преподов выгоднее чем хуже образовываются дети и тд

    0  
    6 БелыйВорон   (19.06.2012 19:07) [Материал]
    загляните в любой российский пединститут....количество дебилоидов зашкаливает. кого и чему они могут научить в школах ? вопрос интересный...

    0  
    7 Gamrin   (19.06.2012 19:21) [Материал]
    Экономически раб - это человек, результаты труда которого принадлежат не ему, а его хозяину (владельцу).

    0  
    8 Искатель   (20.06.2012 23:01) [Материал]
    Дальше-то что? поговорили, обсудили, и опять РАБотать? Или всё-таки вырываться из системы?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 3
    Пользователей: 2
    Сейчас комментируют: 1


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz