Вторник, 18.01.2022, 01:33
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 2
Пользователей: 2
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2012 » Март » 9 » Как версия:Благодатный огонь современного Иерусалима является рукотворным
    04:02
    Как версия:Благодатный огонь современного Иерусалима является рукотворным
    Чудо сошествия Благодатного огня чудом, видимо, не является...



    Недавно я опубликовал статью «Паломникам нужны настоящие библейские маршруты».В ней шла речь о фальсификации истории и о результатах исследований, полученных российскими учеными Фоменко и Носовским. Эти результаты полностью опровергают существующее ныне представление о дате и месте рождения Христа. Согласно исследованиям академика Фоменко и его коллеги Носовского, Христос родился в 1152 г. н. э. в Крыму, в пещерном храме (ныне – храм Рождества Христова), был распят в 1185 г. в Константинополе (он же Царьград, он же нынешний Стамбул, столица Турции, он же – древний (евангельский) Иерусалим). Место распятия – гора Бейкос (она же – древняя Голгофа), где до сих пор фактически нетронутыми сохранились место и обстановка распятия.

    В той статье ставился вопрос о паломничестве к Святым местам. Если следовать новым научным данным, для того, чтобы поклониться святыням, нужно ехать именно в Крым и Турцию. При этом были даны ссылки на исследования указанных ученых. В современном же Иерусалиме нет никаких археологических и старинных документальных свидетельств не только рождения и распятия Христа, но и даже Его кратковременного пребывания. Более того, современный Иерусалим – город с историей вряд ли старше 300, от силы 400 лет (это с запасом), поэтому «встречи» Христа с нынешней «землей обетованной» в принципе быть не могло.

    Просматривая комментарии к статье, я натолкнулся на вопрос, который очень часто задают люди, когда им рассказываешь об этом разделе теории Фоменко – Носовского. Они спрашивают: как же тогда быть с Благодатным огнем? Ведь многие столетия (считается, что те же 2000 лет) ежегодно в кувуклии – небольшой часовне над Гробом Господним в нынешнем Иерусалиме – самовозгорается Благодатный огонь. Сегодня самовозгорание Благодатного огня считается одним из главных аргументов в пользу святости иерусалимских мест.

    Ожидание этого момента всегда торжественно обставляется средствами массовой информации и у нас, и за рубежом.


    Прежде чем изложить материал, свидетельствующий о том, что ныне возгораемый Благодатный огонь – фальшивка и фокус заинтересованных сторон (о них ниже), хотелось бы сделать ряд важных, я бы сказал даже – важнейших замечаний.



    Исследования по новой хронологии никак не связаны с религиозными догматами и касаются только чисто научных вопросов хронологии и истории, поэтому между новой хронологией Фоменко – Носовского и религией нет и не может быть неразрешимых противоречий. Что же касается действия новой хронологии на умы людей, то оно даже выгодно Церкви, поскольку, привлекая внимание к Священной истории, новая хронология заставляет более глубоко задумываться над многими вопросами, имеющими отношение к религии, что в конечном итоге скорее может привести неверующего человека к Церкви, чем оттолкнуть от нее верующего. Если кто-то думает, что датировка Рождества Христова или других событий Священной истории является церковным догматом, а изменение датировок способно пошатнуть основание, на котором стоит Церковь, он глубоко заблуждается.


    А теперь приступим собственно к заявленной в заголовке теме.


    Благодатный огонь или Святой Свет — огонь, выносимый из Гроба Господня на специальном богослужении, которое совершается в Великую субботу, накануне православной Пасхи в храме Воскресения Христова в Иерусалиме. Вынос Благодатного огня символизирует выход из Гроба Иисуса Христа.


    Процитируем труд, не имеющий никакого отношения ни к Фоменко, ни к Носовскому, а именно «Книгу Бытия моего» епископа Порфирия Успенского.

    Епископ Порфирий Успенский в XIX в. по призыву Императорской Академии Наук был послан от государя и от Синода на Восток осмотреть и описать обстоятельства Греческой церкви. В предисловии к первому тому дневников епископа Порфирия Успенского от имени Императорской Академии Наук сказано следующее: «Можно с полною достоверностью сказать, что ни один из последующих представителей России в Сирии и Палестине не ознакомился с этими странами лично, наблюдениями и посещениями, так подробно и обстоятельно, как архимандрит (в епископы рукоположен в 1865 г.) Порфирий» (стр. 10). Этот, как называют его, в высшей степени правдивый епископ, наблюдая все у греков, написал следующее:

    «Иеродиакон, забравшись в часовню Гроба в то время, когда, по общему верованию, сходит Благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так Благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня» («Книга Бытия моего: дневники и записки епископа Порфирия Успенского», т. 1, 1841-1844 гг., стр. 671).

    Это правдивое заявление константинопольского иеродиакона Григория было записано 25 апреля 1844 года. После того епископ Порфирий, будучи в Палестине 4 августа 1848 года, слышал от одного иерусалимского митрополита и записал следующее:

    «В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша Египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в Великую Субботу, есть огонь не Благодатный, а зажигательный, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему было угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2,5 млн пиастров), а в случае лжи пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.



    Наместники Петроаравийский митрополит Мисаил, Назаретский митрополит Даниил и Филадельфийский епископ Дионисий (нынешний Вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморною иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела. И послан был к нему драгоман святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай (I) будет весьма недоволен обнаружением сих таинств.

    Ибрагим-паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с той поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня.

    Рассказав все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как Он ведает и может, так и вразумит и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо Великой Субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. «Мы, – продолжал он, – уведомили Патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима-паши, но в своем послании к нему написали вместо «святой огонь» «священный огонь». Удивленный этою переменою, блаженнейший старец спросил нас: «Почему вы иначе стали называть святой огонь?» Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного». («Книга Бытия моего», т. 3, 1846-1849 и часть 1850 гг.; издание Императорской Академии Наук, СПб., 1896 г., стр. 299).

    В 1884 году Палестину посещал один из ревностных последователей господствующей Церкви А.И. Елисеев и оставил подробное описание, изданное в Санкт-Петербурге в 1885 году отдельною книгою под оглавлением «С русскими паломниками на Святой Земле весною 1884 года».

    А.В. Елисеев пишет: «Печальное, грустное, скверное зрелище представляет Храм при раздаче священного огня, когда приходится видеть в храме Воскресения у Гроба Господня такие сцены, которые приличны только на торжищах и рынках среди нетрезвых людей. Несмотря, однако, на все свои темные стороны, обряд низведения священного огня (чем бы это последнее ни обусловливалось) производит страшно потрясающее впечатление даже на человека интеллигентного, не только что на толпу таких фанатиков в религии, как паломники или, особенно, православные туземцы Палестины. Видевши и осязавши все детали этого обряда, я вполне соглашаюсь с одним почтенным духовным лицом, которое выразилось о раздаче небесного огня в Великую Субботу следующим образом: «Обряд этот составляет престиж греческой Иерусалимской патриархии; он служит одним из тех могущественных средств, которыми еще поддерживается православие на Святой Земле, чем бы ни обусловливалось низведение огня, какой смысл оно ни приняло бы с течением времени, Иерусалимский патриарх должен сохранить этот обряд за собою как священную ордалию Иерусалимского патриаршего престола... О, сколько бы согласились дать католики за право низводить огонь с небес, которое освящено для греков обычаями веков?». Соглашаясь с первой частью приведенного изречения, я не могу согласиться со второю и, видя ту профанацию святости храма при совершении этого обряда, я приветствовал бы с большою радостью стремление настоящего Иерусалимского патриарха если не уничтожать вполне этот обряд, то обставить его иначе, чтобы он не производил впечатления только своей театральностью и теми страшными картинами драки, крика и смятения из-за обладания священным огнем – зрелища действительно потрясающего, единственного в мире...

    Нечего и говорить, что вера в небесный огонь велика не только среди православных туземцев Палестины, но и среди русских паломников, хотя я и не могу утаить того, что в этих последних уже начинает прокрадываться сомнение, которое они стараются отогнать, но которое невольно заседает в их голове, как и многие другие во время их паломничества. Правда, огромное большинство верует, якобы по личному опыту, что в первую минуту полученный священный огонь даже не жжется, и свою палящую силу получает только после некоторого горения на свече, но зато многие не стесняются высказывать свои сомнения в том, что небесный огонь им кажется чересчур земным» (стр. 290-291).

    Елисеев невольно высказал то, что накипело у него на душе, и он в другом месте своей книги говорит: «Поставьте на мое место простого паломника. Быть может, он заметит и не все, но то, что он поймет, глубоко врежется в его сердце, представляющем пока еще tabulam rasam, как говорят психологи; и если он, уже вышедший раз из колеи блаженного незнания, будет еще поневоле замечать и наблюдать, то на сердце его явится целый калейдоскоп таких представлений и впечатлений, которые заставят его бежать из Палестины. И таких беглецов из паломников немало на Святой Земле; всякий, кто способен мыслить немного и умышленно, не закрывать глаз перед колющею глаз действительностью, прозревает рано или поздно, увидит все то, что представляет Иерусалим современный, и тогда бежит оттуда в Россию, чтобы не потерять многого из своих религиозных убеждений, не разбить взлелеянных от младых ногтей идеалов, не видеть и не осязать того, о чем он ранее и думать не мог... Спросите любого паломника, возвратившегося из Палестины и пожившего там немного, и он вам назовет одно или два имени поклонников, не вынесших своего креста и бежавших из Палестины... Я приведу только два наиболее рельефные.

    При мне один купец средней руки из Москвы, приехав в Иерусалим на шестой неделе поста, едва успел было осмотреть святыни гроба Давыдова, как на Страстной собрался внезапно ехать обратно, мотивируя свое решение тем, чтобы убежать скорее прочь отсюда и не увидеть в святые дни всего того, что он успел уже увидеть в несколько дней. «Я боюсь потерять веру, – говорил он. – Я уже и теперь не могу верить так, как верил прежде. Пусть лучше Пасха застанет меня в пути, чем среди греков, которые со Христом, с верою обращаются как с пустыми звуками»... Так и не дождался бедняга даже получения священного огня, торопясь на пароход, шедший в Россию. При мне же в нынешнем году приехала одна генеральша с целью творить добро и подавать милостыню... Она даже не обитала на русских постройках, чтобы не стеснять других. Приехала она на пятой неделе Великого поста и, еле пробывши в Иерусалиме шестую и Страстную, она бежала буквально в первый день Пасхи в Яффу. «Чего я не насмотрелась там! – говорила она. – Виденное превзошло все мои ожидания; я не верила тому, что мне говорили, и я увидела в десять раз более... но почти ничего, кроме безобразия... Бог им судья, а у меня сердце уже не лежит так к Иерусалиму, как прежде; оно не горит верою и любовью при одном представлении о Горнем Граде, при одном звуке его священного имени. Для меня он теперь представляется местом, где даже слишком царят земные стремления». Так мне говорила седая паломница, прощаясь с Иерусалимом.

    Быть может, скажут мне, что это бегут интеллигенты, которые с априорным представлением идут в Иерусалим? Без априорного представления об Иерусалиме как граде, обагренном кровью Распятого, где каждый шаг напоминает о Христе, где все верующие в Распятого должны направлять свои помыслы ко кресту, в самом деле никто из паломников и не едет в Палестину; но спросите вы в консульстве, и оно из своей многолетней практики ответит, что даже простые паломники бегут из Иерусалима иногда перед самою Пасхою, смущенные тем, что им приходилось видеть в храме Воскресения. Я не знавал нынче, правда, ни одного простого поклонника, который бы бежал перед Пасхою, но зато могу привести целый десяток таких, которые после некрасивой сцены низведения и раздачи Священного Огня закаивались ходить в храм Воскресения на все службы Страстной и Пасхальной недель, отстаивая их у себя на постройке и посещая храм Гроба Господня только при прощании с ним, для огромного большинства – навсегда.

    Я думаю, всего сказанного слишком много чем достаточно для подтверждения того, чем начал я свое скорбное повествование о духовных потребностях нашего паломника. Если этот последний иногда принужден бывает бежать из Иерусалима, что подсказывает ему внутреннее убеждение, то, мне кажется, подобное паломничество может приносить только отрицательную пользу как самому паломнику, так и среде, из которой он вышел. Но пусть даже закроет глаза свои паломник (хотя этого он сделать не может) и помнит только цель, ради которой он подъял свой труженический крест. Пусть не будет видеть он и не замечать мерзости, творимой на месте святе, пусть он в священном трепете будет видеть один Горний Иерусалим и идеальных служителей Храма Господня, и тогда спросите себя: будет ли даже теперь удовлетворен наш русский паломник на Святой Земле с точки зрения своих религиозных потребностей, не пожелает ли он кое-чего еще, чтобы поклонение его Распятому на Гробе Его было более полно и более соответственно его настроению?» (стр. 216-217).

    Итак, получается, что если верить официальному лицу Русской церкви, епископу Порфирию Успенскому, посланному от государя и от Синода в Иерусалим «с проверкой», то называемый сегодня «благодатным» огонь является рукотворным. Причем сначала он назывался «святым», затем монахи, признавшись в подлоге, объявили его «священным», а вот теперь название еще более упростили, «уменьшив меру святости», и огонь теперь называется «просто» «благодатным»... Что можно добавить к этой истории, кроме того, что все тайное всегда становится явным?

    В христианстве достаточно настоящих, нерукотворных чудес, в которых проявляется закономерность высшего порядка. Чудо в христианстве всегда имеет глубокий нравственный смысл, т. к. направляет сознание и волю человека к высшей цели. Направлением чуда к добру, к высшей цели отличаются истинные чудеса от ложных. Жаль, что «благодатный огонь» как «чудо» явился религиозным соблазном укрепить веру и проявился в погоне излишне рьяных представителей Церкви за внешним эффектом.

    Выходит, что свидетельства епископа Порфирия Успенского не противоречат новой хронологии, а даже косвенно подтверждают высказанную выше мысль, что древний, евангельский Иерусалим находился в другом месте. И кощунственно и богохульно, как справедливо заметил на форуме один из читателей, «ехать за тридевять земель в современный Иерусалим и поклоняться простым кирпичам, сараям и камням». Вот это – действительно богохульство и полная ересь.

    А что же современный Иерусалим? Ему выгодны, как мы уже говорили в предыдущей статье, огромные толпы паломников. Никто и никого здесь ни в чем не собирается разубеждать. Вся эта история с Благодатным огнем устраивает очень многих людей, поскольку цементирует ту лживую версию истории, которой сейчас учат наших детей в школе. Большое количество подобных «фактов» и составляет ткань нынешней концепции истории. Ткань, которая плелась в течение последних 300-400 лет. Немудрено, что из этого плена так тяжело выбираться. Практически невозможно.

    Новая хронология Фоменко – Носовского, возможно, будет даже выгоднее Православной Церкви, чем хронология традиционная, причем вопрос ее верности или неверности – это вопрос научный, а не вопрос веры. Новая хронология может может иметь немалое значение для Русской Церкви. Может быть, поэтому и разворачивается в средствах массовой информации пропаганда ложной идеи, что, дескать, новая хронология противоречит Православию? Не исключено, что кто-то пытается замедлить распространение в православной среде идей, способных принести пользу Православной Церкви. Ведь все мы хорошо понимаем, что после коммунистического погрома Русская Церковь, несмотря на все успехи, пока еще так и не оправилась до конца. У нее достаточно внутренних и внешних трудностей.

    Конечно, привычка – сильная вещь, и осознание всего этого может показаться для кого-то мучительным или даже невозможным. Но жизнь идет вперед и ломает устаревшие представления, хотим мы этого или нет.

    Степан Молот


    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: История,археология | Источник: http://www.km.ru| Источник: http://www.youtube.com| Материал подготовлен: http://planeta.moy.su| Просмотров: 4487 | Добавил: Планета | Теги: пасха, Благодатный Огонь
    Всего комментариев: 24
    -2  
    1 FAITER   (09.03.2012 08:53) [Материал]
    Тяжелая статья, и хорошо что она начинается словами - как версия...
    Вот другая интерпретация более живая http://www.lizagubernii.ru/news/1656/blagodatnyi-ogon.html с фото...

    Не убивайте Веру в себе, поищите другие ответы...

    +2  
    3 Антонина   (09.03.2012 12:10) [Материал]
    А зачем вам вера в ложь? Согласны раздавить Совесть-душу лишь бы ваша вера была крепка и вами избранный эгрегор-маятник рулил и был "особенным"??? Как церковники согласны врать, воровать лишь бы все оставалось удобно для них вместе с высокомерием и кормушкой?
    Как мало людей на самом деле хотят перемен в сознании, так небольших и удобных для них изменений где они останутся "особенными" так как принадлежат к "особенным группировкам, верам, религиям"...

    +1  
    4 FAITER   (09.03.2012 13:28) [Материал]
    ..Господь, Создатель, Бог, Творец – не дай нам обмануться в нашей Вере,
    И голову свою, склонив пред алтарем, дай нам обрести себя на этом свете…

    +5  
    5 Eva   (09.03.2012 14:02) [Материал]
    нормальная статья для тех, кто умеет размышлять, у кого мозги не заржавели, читается легко, чего не могу сказать о статье по вашей ссылке, которая к тому же основана на фактах, взятых из церковных источников - так что там объективности не найти.

    0  
    6 FAITER   (09.03.2012 14:30) [Материал]
    На мой взгляд схождение Благодатного огня, на данный момент является Родником Христианской, (и не только!!!), Веры, и кто то видимо желает уничтожить,задушить этот Родник.... Уничтожив и этот Посыл Создателя (или иного) Вера будет уничтожена - а вместе с ней и народ... придет время, и появиться (возможно) другая альтернатива из чего будет преподносится новое знание и новая Вера, а пока время еще не наступило... Вы предлагаете просто отвернуться не разобравшись, не предложив ничего нового - доступного, понятного...

    +3  
    10 Eva   (09.03.2012 20:11) [Материал]
    Прежде всего, я предлагаю думать, а не принимать вслепую что бы то ни было. Автор статьи как раз и предлагает нечто новое - доступное и понятное. Отвернуть от Бога истинно верующих в него (а не в религию - суть набор ритуалов) не сможет никакое разоблачение действий религиозных деятелей. Так как разоблачаются именно они, но не Создатель.
    Я, например, не перестану общаться с Абсолютом, мне как-то посредники никогда не были нужны. А слепая вера... видите ли, этим могут воспользоваться... то есть, зная, что вы верите слепо и безоговорочно, вам могут и лапши навесить.

    0  
    13 FAITER   (09.03.2012 21:00) [Материал]
    ЕВА
    Quote
    Автор статьи как раз и предлагает нечто новое - доступное и понятное

    простите где предлагает, что то не заметил...
    Quote
    Я, например, не перестану общаться с Абсолютом

    каким образом, если не секрет, по моим ощущениям, я (мы)- только стремимся к Абсолюту (общение ну никак не получается (и невозможно!!!) в виду огромной пропасти между Абсолютом и нами - человеками (в том облико-морале)... не в обиду ВАМ конечно, но коли Вы находитесь в данном моменте линейного времени и именно в человеческом обличии...

    +2  
    15 Eva   (09.03.2012 21:07) [Материал]
    это очень личное, сорри...
    впрочем, а молитва, по-вашему, не общение с Ним? молитва, как вы догадываетесь, может быть и не канонической...
    а по поводу пропасти... по-другому это звучит как "я червь, я раб"... то есть, мол, как я смею общаться с САМИМ??? А по праву со-творца! smile Вы себя таковым не ощущаете? Тогда - к попам ручки лобызать.

    0  
    18 FAITER   (09.03.2012 21:41) [Материал]
    ЕВА Вы молодец!!! Задаете правильные вопросы (на мои же вопросы), жаль что не ответили на мои, но Абсолют это гораздо выше,и там применимы иные молитва, чем те молитвы, которые Вы можете "смоделировать" из данного континуума пространства, я Вас не упрекаю в Чистоте ваших позывных к Высшему,"идущий да обрящет", если Вы уверены в правильности своего пути идите с Миром... Я вижу вы в ОНЛАЙНЕ с нетерпением ждете ответа...

    +2  
    24 Eva   (09.03.2012 23:30) [Материал]
    ответа на что? smile я как раз бродила по ссылкам, указанным Патриотом России про Новую хронологию - вот где, есть над чем поразмышлять!
    а я вам на что-то не ответила? ну так идущий да обрящет :)) идите и обретайте! а кто я такая, чтобы давать ответы? так разве что поделиться соображениями как со-творец с со-творцом smile

    +1  
    2 belka3782   (09.03.2012 09:01) [Материал]
    Да Константинополь это нынешний Стамбул,но не как не столица современной Турции,коей является Анкара или у меня со школьной парты с географией не в порядке.........

    +2  
    7 strannic   (09.03.2012 15:42) [Материал]
    Религия - удел людей, которые не в состоянии мыслить широко. Вместо всех конструкций не лучше ли руководствоваться следующим соображением - В МИРЕ ЕСТЬ ВСЕ, И НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ЧТО-ЛИБО ОТРИЦАТЬ.
    Полемика по этому и любому другому вопросу - признак ограниченности. Оспаривающий также неправ, как и утверждающий. Мудрейший же сохраняет молчание!

    0  
    11 Eva   (09.03.2012 20:12) [Материал]
    О мудрейший!.. smile или Вы только учитесь? А ложь, с Вашего позволения есть, интересуюсь?.. "Оспаривающие" - против лжи, и только-то...

    +1  
    8 vishnia   (09.03.2012 16:41) [Материал]
    Глаза откройте! Это уже давно известно, кто поинтересовался этой темой , а не принимал все на веру! Зачем вам такие чудеса, которые обманывают вас и заставляют верить в то чего нет? ЖИЗНЬ во вселенной - вот главное ЧУДО, которому надо восхищаться! Скиньте с себя эти оковы и догмы всех религий , будьте свободными, ищите Бога в себе, а не вовне! smile

    +2  
    12 Голос   (09.03.2012 20:53) [Материал]
    Искать Бога в себе - тоже религия - Буддизм называется. Меньше агрессии к Религии- без любви к Творцу Вселенной её тайны нам не откроются (Он не откроет)- читай труды святых и просветлённых, там об этом ясно сказано, им нет нужды обманывать - они и так имеют от Него всё.

    0  
    21 vishnia   (09.03.2012 22:52) [Материал]
    Я уже все прочитала и сделала выводы. Прислушиваться надо к своему высшему Я. Просветленные тоже разные бывают. Творец не в религии, религия - догма, ритуал, ограничение. У Творца нет догм, ограничений и он не приемлет ритуалов, потому что в них нет душевного порыва, а только механистичность. Ритуалы любые - для роботов, не имеющих души, но ищущих защиты в различных эгрегорах.

    -1  
    9 Голос   (09.03.2012 16:59) [Материал]
    Вот археологи-то похохочут, что Иерусалиму - 400лет, когда есть точнейший радиоуглеродный метод определения, вплоть до пары-тройки лет! Почему бы не написать40? - это ещё эпатажнее, скандальнее и книжка будет РАСКУПАТЬСЯ ещё активнее падкими до дешёвых,но лживых сенсаций. Что только не сделают люди, чтобы отпиариться или войти в историю! - Герострат, например, поджёг храм Артемиды, а эти поджигают хоистианскую веру - не иначе-заказ на это. (Ведь известно, что одна религия на БЛ.Востоке, ой как не любит христианство, с детства обучает ненавидеть Христа и уже 2тыс лет пытается всячески извести христианство - то Христа объявят женатым и имеющим детей, то что он не ходил по воде, а по льду и проч.). Почему же тогда этот огонь НЕ ОБЖИГАЕТ НИКОГО первые несколько часов, если он простой? Мусульмане, владеющие ключами Гроба Господня сотни лет ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом обыскивают входящего за ним священника, и сам храм, и неужели за такое время не отыскалась задвижная плита, якобы скрывающая огонь? А вот кинокамеры, которых прозомбировать ложью не получается, свидетельствуют, что в момент схождения огня происходят голубые разряды, вначале под потолком, затем они спускаются и сгущаются и голубое пламя охватывает на пару секунд свечу и затем она вспыхивает жёлтым огнём. Хорошо известно, что однажды католики, в средние века, не пустили православных и сами решили вызвать этот огонь, но как ни молились - не могли и вот в конце многочасовой молитвы, собралась туча нед храмом и ударила молния и расколола колонну на входе (эта вертикальная трещина есть и сейчас, с тех пор они и не пытаются его вызвать) и огонь на свече загорелся. Расколотая каменная колонна - всем предупреждение, что православие - более мило Богу, и многочисленные враги православия это знают и сочиняют подобные книжки.

    +6  
    Иерусалим - это просто название церковной столицы в древние века. Поэтому Палестинский Иерусалим этой столицей никогда не был. Этот город был построен в нынешнем виде на древних развалинах предыдущей цивилизации уже в средние века, после европейских крестовых походов. Да будет вам известно, что радиоуглеродным методом определяется всё же возраст камней, кирпичей, деревянных брусьев и других материалов. Поэтому с помощью этого метода установить точную дату постройки нельзя. А чтобы у вас больше не возникло желание писать такую чушь, то советую почитать Новую Хронологию или же посмотреть документальный фильм Новая Хронология, снятый на государственные деньги. Он состоит из 12 серий, в одной из них как раз рассказывается о методах определения возраста построек и т.д. и их несовершенстве.
    Знаете, почему Палестина так называется? Русы и славяне назвали в давние времена ту землю Палёный стан (выжженная земля), позднее название трансформировалось в Палестан (Палестина). В те годы, когда по версии религиозных деятелей якобы родился Иисус на земле обетованной, на месте Палестины не было ни одного города, были лишь около 10-ти посёлков. Поэтому там даже проповедовать негде было, там нет моря, нет большого количества деревьев, изображённых на иконах и фресках, относящихся к временам Иисуса.
    Если посмотреть фильм Новая Хронология, то там будут представлены вашему вниманию все многочисленные доказательства лживости современной религии, истории и археологии. http://www.chronologia.org/

    +5  
    Все названия земель, посёлков (ныне городов), рек и гор перенесены на землю палестинскую и землю обетованную из Европы, из Франции (в давние времена Галлия). Назарет - Нацрет, гора Сион - гора Сьён, Самария - галльская Самария (как и в России Самара) и т.д. и т.п. Посмотрите http://tv.tainam.net/index.php?option=com_content&view=article&id=281 Историк А.Хрусталёв вам всё подробно раскажет.

    +2  
    20 Eva   (09.03.2012 22:17) [Материал]
    Интереснейшие ссылки! Спасибо огромное!!

    0  
    14 FAITER   (09.03.2012 21:03) [Материал]
    Внимание!!! Атака!!! biggrin

    +1  
    16 Eva   (09.03.2012 21:16) [Материал]
    да какая это атака?.. Голос даже не замечает, что разделяет людей по признакам веры... мусульмане у него такие-сякие, католики тоже нехороши... Почему это его вообще трогает - кто там чему учит и кто есть кто? веришь - ну, и верь себе... У каждого свои счета пред Богом и пусть каждый за них отвечает. И если уж веришь, то помни, что для Всевышнего нет ни католиков, ни христиан...
    Позиция Голоса как раз и демонстрирует, чему его в его цекви учат.

    +1  
    22 bigin   (09.03.2012 22:55) [Материал]
    блин в библии даж прописано; не ходите в земли тар -тара они чисты и народ живущий там чист и светел!для европы написана или послано святое писание! мы руские никогда не будем духовными!никогда!!!
    дух ------- овный =овен это боран,овца и тд. неужто в нас дух овец?

    0  
    23 vishnia   (09.03.2012 23:03) [Материал]
    "Овн" - суффикс, служит для образования слова, поэтому не может нести смысловую нагрузку. Смысл только в корне. Поэтому овцы тут ни при чем. wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 2
    Пользователей: 2
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz