Понедельник, 24.01.2022, 23:40
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 1
Пользователей: 1
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2014 » Январь » 23 » Это сладкое слово «распродажа»
    14:17
    Это сладкое слово «распродажа»
    Ученые увидели, что происходит в мозгу людей, устремляющихся к скидкам



    С чувством искреннего удовлетворения


    «Купи одну штуку, а вторую получи бесплатно!», «Скидки - 50% - 70% - 80%!» Когда покупатели видят в магазинах подобные предложения, они испытывают возбуждение, близкое к сексуальному. И реагируют так, будто смотрят порнографические картинки.

    Покупка, которая следует за возбуждением, снимает его, становясь своеобразной разрядкой.

    Как правило, люди способны лишь на одну разрядку в магазине. То есть ведутся лишь на одно предложение получить что-нибудь якобы халявное или резко подешевевшее. Многократное удовлетворение готовы испытывать лишь единицы. И то в разных торговых отделах.

    Иными словами, если покупатель позарился, к примеру, на вторую бесплатную бутылку вина, то его уже не возбудит аналогичное предложение, касающееся другой марки вина. Но он может походить, восстановиться и через какое-то время найти весьма «эротичной», допустим, вторую пару носков.

    Столь занятную реакцию человеческого организма - как мужского, так и женского - обнаружили исследователи из Университета Вестминстера, проверив эмоциональные и физиологические показатели у 50 добровольцев. Добровольцы продемонстрировали весьма сильное «вожделение» в ответ на возможность приобрести нечто с большой скидкой. В среднем реакция была на уровне 6 - 7 баллов по 10-балльной системе.

    Ученые проводили эксперименты по заказу коллег-маркетологов, которые хотели подвести научную базу под так называемые акции продвижения того или иного товара. Подвели. Выяснили, как на самом деле работает халява. Теперь ломают голову и пытаются придумать «порнографические» методы, которые бы возбуждали уже вне акций. И заставляли бы покупать, покупать, покупать… С наслаждением.

    Кстати, на некоторых скидки действуют столь прямолинейно, что они теряют чувство стыда, раздеваются по велению наглых продавцов и толпами устремляются к прилавкам. Словно бы участвуют в некой оргии, напоминающей свальный грех.

    Зашел в супермаркет - стал зомби


    Продать можно все что угодно - это еще раз подтвердили исследования, проведенные группой ученых во главе с Брайаном Кнутсоном из Стэнфордского университета (Калифорния). Главное - направить в нужную сторону нейронные процессы, происходящие у потенциального покупателя в мозге.

    Как выяснилось, нервные клетки человека, попавшего в супермаркет, заняты исключительно тем, что сравнивают предполагаемую радость от положительных качеств товара с огорчением из-за потраченных денег. Это удалось установить благодаря магнитно-резонансной томографии мозга добровольцев, которая и показала, какие именно его отделы участвуют в покупках. Если товар привлекал, то активным становился участок коры, известный как nucleus accumbens (NA). Затем подключался так называемый prefrontal cortex (PC), оценивающий предполагаемые расходы. Если активность в NA преобладала, то поступал сигнал, управляющий моторными функциями. И человек покупал.

    - Подобные исследования ученые ведут уже несколько лет, - говорит Ральф Надер из адвокатской группы «Коммерческая угроза», занимающейся защитой прав потребителей в США. - И некоторые компании стали даже пользоваться полученными результатами, развивая новое направление - так называемый нейромаркетинг. Иными словами, они анализируют активность мозга покупателей-добровольцев. И осмысленно добиваются того, чтобы возбуждение в их NA было максимальным, а в РС - минимальным.

    - Стимулировать мозговую активность в NA можно простейшими методами: красивыми упаковками, нарядными прилавками, изображениями улыбающихся людей, развешанными рядом с товарами, - говорит один из экспертов группы, Роланд Дженни. - Аналогичный эффект дает и реклама, в которой задействованы сексуально привлекательные женщины.

    Замечено также, что возможность расплатиться кредитной карточкой снимает излишнюю активность в PC. А даже небольшие скидки, объявления о которых написаны крупными буквами, сводят ее - активность - к минимуму.

    Итог: баланс в мозге меняется. Человек, особенно в периоды распродаж, покупает больше, чем ему на самом деле нужно.



    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: Общество | Источник: http://www.kp.ru/| Материал подготовлен: http://planeta.moy.su| Просмотров: 681 | Добавил: Планета | Теги: общество
    Всего комментариев: 3
    0  
    1 Лара   (23.01.2014 14:42) [Материал]
    Не знаю кто писал эту статью..Но она увы не для Россиян где больше половины нищих..И распродажа для них чаще спасительное слово выживание..А не сексуальный трепет даже пртивно.
    Любая старушка и многодетная семья..одинокая мать будут испытывать радость и облегчение при покупке второй бутылки шмпуни..имея в голове только одно-какое счастье..сэкономила. Можно и мяска получше купить деткам. И конфетки.
    Глупая и жестокая статья на территории полунищей России.

    +1  
    2 Nadir   (23.01.2014 18:02) [Материал]
    Все правильно в России тоже самое делаеться.Я наблюдал за этим когда в магазинах электроники.Делают скидки на технику.Они цену поднимают а потом делают скидку.То есть они продают по старой цене.А те кто хочет брать в кредит.Берут в кредит по завышенной цене.И это называеться без процентная рассрочка.К примеру мне стало интересна консоль Сони плэйстайшен 3.Ее цена 14000 руб.Причем это цена везде одинаковая.А вот один магазин который предлагает безпроцентные рассрочки.Поднял цену этой консоли до 20000 тыс руб.Итут же сделал скидку(акцию) и продают по акции за 14000 руб.Те кто хотят оформить рассрочку будут выплачивать уже с 20000 тыс.Вот так дурят народ.

    0  
    3 Lady7   (24.01.2014 09:42) [Материал]
    Не знаю про другие системы магазинов, но вот про Спортматер-это точно. Все от А до Я производства Китай и распродажа-чистой воды надувательство. А вот про Ашан могу сказать только положительное.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 1
    Пользователей: 1
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz