Вторник, 18.01.2022, 08:13
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Контакты
ФОРУМ  ПЛАНЕТА ТАЙН  НОВАЯ ПЛАНЕТА   ИЗ ЖИЗНИ.РУ   ПРАВИЛА САЙТА   ГЛАВНАЯ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Форма входа
Логин:
Пароль:




Архив всех новостей

Загрузка...
Статистика сайта
Сейчас на сайте: 2
Пользователей: 2
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования








Читайте и смотрите:


МОНИТОРИНГ
  • Солнце и магнитосфера
  • Все катаклизмы
  • Наблюдение за вулканом Йеллоустоун
  • Магнитные бури он-лайн



  • ВСЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Главная » 2013 » Январь » 25 » digitall_angell Хроники астральных путешествий.
    17:55
    digitall_angell Хроники астральных путешествий.
    Архитекторы перемен.

    Представьте себе, что вы - дизайнер сложных, многомерных видеоигр. Вы разрабатываете уровни, героев, правила, декорации и сюжеты. Вы создаете и вводите в действие все, что существует и взаимодействует внутри вашей игры. В исходной программе вы генерируете все биты и байты. Собственно говоря, вы и ЕСТЬ сама Игра.


    Однако чтобы сделать игру интересной и для самих себя, вы можете разделиться на бесконечное множество игроков, оставаясь всемогущими и вездесущими, но сделать свое присутствие невидимым, и в определенных обстоятельствах вызвать амнезию у своих под-частиц. Только таким образом игра никогда не сможет устареть.

    Вы наделяете каждый созданный элемент соответствующей памятью, интеллектом, аналитическими возможностями, различным выбором и степенью взаимодействия с меняющимся окружением и соседними игроками. Некоторым героям вы предоставляете свободу воли в той или иной степени. И вы делаете эту игру достаточно правдоподобной, чтобы она воспринималась как Реальность.

    Каждый раз, когда любой из элементов вашей игры принимает ключевые решения любого рода в ваше кажущееся отсутствие, вы сохраняете тот завершенный вектор развития для дальнейшего использования, в то же время, работая и с более приоритетными задачами.

    вселенная

    Вы циклически приостанавливаете сценарии игры на ключевых уровнях, и копируете их целиком на другой диск, чтобы каждое обстоятельство, игрок, и этап могли стать полностью независимой от остальных веткой, чтобы развиваться автономно, оставаясь при этом многомерно-связанной с Древом Мироздания.

    В это же самое «время», исходная игра беспрерывно продолжается, чтобы избежать путаницы среди первоначальных участников, которые продолжают нарабатывать опыт, индивидуальность и навыки в прогрессирующих далее реальностях, отпочковывающихся в новые плоды, в зависимости от принимаемых игроками решений.

    Как только приходит время переходить на следующий этап, каждое движение, каждое полученное знание и умение, каждый вдох и удар сердца в итоге будут тщательно проанализированы в поиске наилучших возможных результатов, самых высоких баллов, которые только доступны, самой  зеленой травы, чтобы собрать урожай с вашего игрового опыта.

    При этом, вы отделяете каждую физическую единицу памяти от других тонкой вуалью астральных энергий так, чтобы сохранить фактическую связь всех героев между собой, но чтобы им казалось, что они разделены и сосредотачивались на текущем опыте обучения. Это делается для предотвращения беспорядка среди вашей взаимно резонирующей аудитории, потому что она сама не сможет справиться с таким огромным количеством информации (именно поэтому многим из нас и закрыты выходы в астрал). Постепенно, вы компонуете и объединяете все элементы незаметно для них во все более крупные структуры; вы перемещаете целые измерения и вселенные на запоминающие устройства, и жесткие информационные носители.

    информационные носители

    Вы записываете всевозможные сценарии на компактные диски, объединяете их на полках, в блоках, в группах серверов, и в огромных складах Вселенских Архивов. У вас есть миллиарды и триллионы таких складов на эонах полей, планет и вселенных, но память их все-таки ограничена.

    Поэтому, как  только один склад заполняется или достигает того качества зрелости (Вселенского Возраста), когда приходит пора жатвы, вы циклически просматриваете каждый проработанный сценарий на диске, чтобы оценить его и получить все знания и весь опыт, привнесенные им в общую Игру. Вы удаляете бесполезные и оставляете плодотворные сценарии, объединяя их накопленные знания, мудрость и навыки в сценарии более высокой плотности для запуска Версии 2.0.

    Некоторым из самых продвинутых игроков вы даже позволяете самим стать дизайнерами, потому что они доказали, что достойны такой значительной и ответственной должности, так что в итоге, они могут стать, как и вы - Создателями Бесконечных Сценариев и Миров.

    В виду нехватки времени (внимания), некоторые сценарии вы можете переместить в карантин, чтобы оценить их позже, потому что вы до сих пор не уверены, что им лучше подходит – мусорная корзина или следующая ветвь на древе Творения. Потом, на следующем цикле прохождения головки считывающего лазера, вы возвращаетесь к этим карантинным сценариям для глубинной оценки, а пока позволяете им играть и разделяться далее на различные ветки развития, записывая их на блоки физических дисков, в надежде, что игроки наберут достаточное количество очков для прохождения на следующий уровень.

    Но в итоге, даже самый большой склад карантинных дисков наполняется отягощающим общую картину мусором, когда оказывается, что большинство хранящихся в нем элементов даже и не пробовали учиться, развиваться, и эволюционировать, а остались сами по себе и для Игры в целом бесполезными, несмотря на предоставленное им бесконечное множество возможностей.

    бесконечное множество

    Что вы сделаете с такими испорченными ячейками памяти, будь то одна единица Сознания, или целый заполненный ими склад? Вы удалите их как бесполезные и отмирающие? Или перезапишете? Или вы разрешите им играть дальше, пока они не уничтожат себя сами, а заодно и соседние ячейки? Пока их многомерная игровая ветка не израсходует все отведенные им средства, и на экране не появится надпись «Game over!»?

    Но что если, уничтожив самих себя и свою Игру, ваши карантинные сценарии также уничтожат и свои параллельные копии, из-за изначальной взаимосвязи с другими – более эффективными элементами, из которых они фактически и произошли? Что если вирусное разрушение не может быть ограничено соответствующим ему блоком, а будет распространяться от одного элемента на весь склад и за его пределы?

    На этом этапе игра становится слишком запутанной, и вы просто не уверены, что именно может случиться. К тому же, потребуется проанализировать массу статистики за прошедшие периоды и воспроизвести причинно-следственные  (кармические) связи, чтобы выяснить степень переплетения элементов, их зависимости друг от друга, и грамотно отделить одного конкурирующего от другого.

    Поэтому вы просто создаете интеллектуальные фильтры, через которые сценарии проходят один за другим и на основе определенных правил удаляются или переходят на следующий этап. Служение вместо господства, благожелательность и созидание вместо разрушения, любовь вместо страха, - таковы базовые правила этих фильтров.  Или же обнуляете некоторые, изжившие себя правила – карму, например, как это происходит сейчас.

    Потому что, в конечном счете, у Игры нет ни начала, ни конца. Она просто существует и изначально создана, чтобы играть в нее вечно по умолчанию. Она направлена не на результат, а на ПРОЦЕСС (прогресс), а правила эволюционируют вместе с ней и существуют для того, чтобы постоянно изменяться, постепенно раздвигая рамки и адаптируясь к новым условиям!

    Но что если даже самые сложные из ваших фильтров не могут отличить «хорошего» игрока от «плохого»?

    В таком случае вы лично вмешиваетесь, потому что поиграли и хватит!

    Чтобы Игра не останавливалась, чтобы пока вы делаете проверку на любом уровне, никто не начал показывать себя в выгодном свете и показушно играть по правилам, вы посылаете копии самих себя – Архитекторов Перемен – анонимные сознательные энергии, имеющие возможность оценить ситуацию «изнутри» и передать свой раппорт наверх, снабдив его оценочной анкетой.

    Однако, прежде чем Архитектор сможет высказать свое обоснованное мнение, он также должен изучить правила текущего фрактала игры, потому что они совсем не обязательно известны и понятны ему с самого начала.

    Работа Архитектора состоит в том, чтобы проникнуть в любую часть Игры на любом нужном уровне, начиная от временной ветки на сервере физической вселенной и далее, в склады, на полки, в блоки, в группы дисков и так далее, все глубже и детальнее погружаясь в суть происходящего. Это требуется для сбора информации и оценки всех возможных результатов, необходимых для определения потенциального  будущего прогресса, и для того, чтобы внести необходимые изменения, вмешаться на всех уровнях игровой ветки, чтобы предотвратить её разрушение. Потому что вы просто не можете позволить ей разрушиться из страха перед разрушением связанных с ней других!

    Архитектора

    На более высоких уровнях (в складах, группах серверов) Архитекторы остаются в виде чистой энергии – они распределяют и контролируют баланс во Всеобъемлющем с помощью постоянных потоков информации (Логосы). На уровнях Физической Реальности (Суб-Логосы), все Архитекторы обязаны также делать копии самих себя и растворяться в игровом пространстве, оставаясь невидимыми и осторожными, чтобы быть как все, если хотите – почти людьми, и корректировать происходящее изнутри на личном примере.

    Однако, Архитекторы не могут бесконечно исправлять временные ветки. У них для этого нет ни мощности, ни воли, ни разрешения. Да и большого смысла в этом нет. В каждом итоге ДОЛЖЕН быть финальный тест, по результатам которого будет определена дальнейшая судьба данного сценария, или его временной ветки.

    Если не представляется возможным сохранить временную ветку из-за кармы, коллективно генерируемой ее участниками, если большинство элементов ветки, несмотря на все предупреждения все еще отказываются вносить свой вклад во Всеобъемлющее, то Архитекторы имеют полномочия привести в исполнение Итоговое Решение на любом фрактальном уровне, начиная с основы сценария.

    Они могут удалить временную линию в определенной опорной точке циклического сценария и стереть большинство губительных единиц памяти, сохраняя только те, за которые они лично могут поручиться и те, которые прошли простые автоматические фильтры вселенской взаимной и внутренней рентабельности.

    Потому что, в конце концов, вы, как Единый Создатель, на самом деле имеете силу, чтобы распутать ВСЕ  кажущиеся запутанными кармические взаимодействия! Все что вам для этого нужно  – это быть зорким, сосредоточенным, придирчивым и вовлеченным.

    И, черт возьми, неужели вас не раздражает заниматься такими тривиальными и незначительными делами!?!

    Так вот как я вижу эту ситуацию (конечно, я могу ошибаться, но основываясь на предыдущем опыте, и на увеличении количества регулярно получаемой информации, вероятность ошибки минимальна):

    Наверху давно идет спор, что эта временная ветка должна быть удалена (или, по крайней мере, некоторые ее элементы), она слишком долго была в красной зоне - карантине. Называйте это борьбой Добра со Злом, Бога с Дьяволом, или Света с Тьмой, суть от разницы терминологий не меняется.

    Добра со Злом

    Многие из нас пришли сюда, чтобы оценить ситуацию и исправить её, если это все еще возможно в данном сценарии. Но если у нас не получится, «другие» вмешаются и приведут в действие Итоговое Решение, как неоднократно делали раньше.

    Человечество не учится. Прогресса практически нет. Цивилизация за цивилизацией, мы разрушаем сами себя, становясь жертвами страха, жадности, зависти, греха и других не пройденных уроков – гнилых плодов собственного успеха, ведомые наместниками-учителями, которые сами давно потерялись в Игре, и теперь обманом подчиняют других, нарушая первое правило Мироздания в данном фрактале реальности – Неприкосновенность Свободы Воли! (Да да, тут речь идет о тех самых серых, рептилоидах & со, но об этом позже, они абсолютно не важны сейчас )

    Потому что КАЖДЫЙ здесь заслуживает ЛЮБОЕ будущее, которое выбирает!

    Силы «Добра и Зла» сбалансированы на этой планете, но этого не достаточно. Один лишь баланс – это застой, а застой в долгосрочной перспективе равен разрушению.

    Люди выживают, но НЕ живу, ВНЕ зависимости от перегибающих палку серых учителей. Они САМИ выбирают негативную полярность и, тем самым, забирают светлую энергию Игры, но не отдают практически ничего обратно в копилку Мироздания (напомню, что у «темных» нет подпитки от Источника, они по правилам питаются генерируемой нами темной энергией)

    Многие сейчас висят на волоске, плетутся от одного предсказания конца света к другому, каждый раз едва избегая его, и надеясь на помощь волшебного мессии, несмотря на все предварительные предупреждения. И ТАМ, наверху, мы разозлили очень многих наблюдающих сущностей, которые едва ли хотят, чтобы эта анархия и кромешный хаос продолжали поедать ограниченную общую энергию, не отдавая ничего взамен.

    Атлантида, Лемурия, Гиперборея… ВСЕ они, несмотря на множество волшебных пенделей и предупреждений, делали одинаковые ошибки, и так или иначе о них ВСЕХ «позаботились» ради спасения параллельных  сценариев.

    Добра со Злом1

    Но самое главное в том, что их предупреждали, этот раз - последний, потому что Большой Текущий Сценарий подходит к концу своего фрактального цикла, а воз и ныне там.

    Многие из живущих сегодня на земле приняли ту сторону спора, которая хочет доказать, что человечество действительно стоит еще одного шанса. Многим из нас вверили роли Архитекторов Перемен (а точнее семена оных, способные прорости при желании и упорстве), и именно поэтому сейчас идет глобальный выход из многоуровневой спячки, в которой мы находились тысячи лет и сотни воплощений подряд.

    Кто из нас является выше по уровню сознания, а кто ниже – не наша задача судить. Мы просто не имеем права на такое суждение, так как не создавали себя сами, и тем более равных себе по духу. Наша задача заключается в том, чтобы проснуться самим и разбудить других. Вспомнить свою космическую суть, стать полноправными Архитекторами Перемен, критически оценить ситуацию и изменить её по мере возможностей, начиная с самих себя, не дожидаясь помощи извне. Помощь эта будет всегда, но её тоже надо сначала заслужить, а не раздавать оценки качества «спящим», ожидая снисходительности в виду собственной «светлой осознанности»!

    Потому что если итоговая оценка эффективности данного сценария  Вселенскими Ревизорами будет отрицательной, если все мы откажемся от попыток вытянуть сами себя за уши из этого болота, никакая осознанность и личная уверенность в силы Света без какого-либо содействия другим тут не поможет!

    Рано или поздно, я полагаю, что спящие Единицы сознания будут просто перезагружены – им сотрут память и поместят в новую, динамически-меняющуюся, и более суровую окружающую среду, чтобы набирать опыт снова.  Кто знает, может быть сначала даже и в форме физических декораций, которыми они, по сути избирали оставаться из жизни в жизнь… Души материальных миров, не желающие расти и эволюционировать далее будут устранены из наших сценариев, но наша задача – минимизировать их количество.

    пробуждение

    Все это лишь только основанная на полученной информации догадка, прямых фактов не дают, только наводки, сами должны решить за себя, какой вектор развития мы примем далее.

    2012 действительно является опорной точкой этой фрактальной временной ветки. Переход действительно идет полным ходом, и в недалеком будущем мы будем поставлены в очень жесткие рамки, чтобы определиться со своей полярностью.

    Некоторые игроки перейдут на следующий уровень, некоторые останутся в текущем сценарии для повторения, остальные, возможно, будут стерты из памяти за ненадобностью.

    Когда и как это произойдет – через год или миллиард лет – не нам решать. Но, так или иначе, оно произойдет, потому что полностью вписывается в логику Многомерных Игр Мироздания, и лучше уже сейчас играть по правилам, чем в очередной раз раскаиваться в стагнации, и повторять уже пройденное.

    Все это есть лишь вопрос личного выбора и желания. Нам решать какое Солнце взойдет завтра над этой Землей, поэтому не забудем же начать с малого, и завтра послать Им обоим свой искренний, благодарный свет, и разжечь ту искру Творца, которая таится в наших сердцах, в ожидании Великих Перемен.

    Ведь все мы и есть те самые Архитекторы - Боги на затянувшейся тренировке, извечно ожидающие помощи от самих себя…




    Добавить в закладки и поделиться в соц.сетях


    Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.


    Категория: Непознанное | Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/| Просмотров: 1253 | Добавил: ИrеN
    Всего комментариев: 28
    +3  
    1 НЕЛЛИ   (25.01.2013 21:52) [Материал]
    МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧУВСТВУЮ, ЧТО ПРАВДА ЭТО ВСЁ.

    +3  
    2 ИrеN   (25.01.2013 22:59) [Материал]
    Вот интересный отрывок из предыдущего :

    В: Давай посмотрим, что там с Мавзолеем?

    О: Он не работает. Его нужно перезапустить. Не работают машины. Энергии рассеиваются.

    В: А с чем это связано?

    О: Луч должен идти столбом, а он почему-то внизу рассеивается. Что-то сломалось.

    В: А что там сломалось, можешь посмотреть?

    О: Камень не даёт лучу бить. Вижу камень, он вращается.

    В: А что там за камень?

    О: Светлые силы установили камень.

    В: Получается, правительство без мавзолея не может управлять народом?

    О: В целом, да. Вижу, народ встаёт с колен.

    В: А будут ли в ближайшее время революции в Москве или Санкт-Петербурге?

    О: Громкого ничего не будет. Будет мягко и тайно

    +1  
    8 rib_roman   (26.01.2013 04:44) [Материал]
    молодцом,вы тоже на контроле его держите...молодцом...

    +3  
    9 ann1111   (26.01.2013 05:13) [Материал]
    Как ни странно, был у меня такой разговор с одной женщиной, которая меня убеждала,типо, что вы от нас то хотите, вон посмотрите, что с мавзолеем, там и решайте вопросы.

    Иногда люди так правы, что сами это не осознают...

    +2  
    3 selena5992   (25.01.2013 23:09) [Материал]
    spasıbo statya napomınanıye

    -4  
    4 Muca   (26.01.2013 02:34) [Материал]
    Он занимается мистицизмом, таким образом ДОСТИГ такого видения. ОН зависим от источника.
    ИрЭН, ты должна уловить параллель между моими МЫСЛЯМИ и ЕГО видениями. Я без всяких практик и технологий. Мы с ним пишем об одном.

    +4  
    5 ann1111   (26.01.2013 04:14) [Материал]
    digitall_angell, пока это максимально созвучно мне, дальше видно будет

    Кто из нас является выше по уровню сознания, а кто ниже – не наша задача судить. Мы просто не имеем права на такое суждение, так как не создавали себя сами, и тем более равных себе по духу. Наша задача заключается в том, чтобы проснуться самим и разбудить других.

    Вот в этом и вопрос как разбудить других????? Когда будишь других, что только не придумают, ну еще 5 минут, ну еще век дайте поспать, а вставать надо. Скучно когда большинство спит, может ведро воды???? biggrin

    -2  
    6 rib_roman   (26.01.2013 04:31) [Материал]
    В следующей части полный бред........а здесь и сейчас то же муть.....или его ставять в заблуждение....Бред полный....это что получается,что несколько миллиардов лет не могут исправить ошибку чтоль,бред....полный....

    +3  
    7 ann1111   (26.01.2013 04:36) [Материал]
    У нас в распоряжении бесконечность, что-то же делать надо, над одной ошибкой можно всю жизнь работать, а тут во вселенском масштабе, что значит миллиарды лет, тфу ерунда, миг....

    +4  
    10 пчёлка   (26.01.2013 06:07) [Материал]
    Ребята, учтите: все «серые учителя», демоны, черти и пр., всё это наше отражение, всё это мы… Точно также, как и боги, тоже - мы. То, что в христианстве называю Богом, это наше изначальное состояние. Пока вы к этому не придёте, вам предстоит не одну жизнь побыть Дон Кихотами сражаясь с ветряными мельницами. Помяните моё слово: (по тому, как вы «рОете»), вы всё равно придёте к этому, только кто раньше (у кого препятствий по- меньше), ну а кто-то по- позже…
    Внешний уровень очень занимателен для ума. Мы слишком привязаны к этой внешней игре и все силы и энергию тратим на неё, а она бессмысленна. Представьте, даже интерес, которым она нас привязывает - бессмысленен. Пока мы разбираем эту бесконечную капну перекрученных нитей: - «а откуда это тянется, а куда это приведёт, а как это начиналось, а кто это придумал, а кто руководит...?» жизнь наша катастрофически тает.
    Главное, что имеет смысл и что следует изучать это самих себя: свой ум в первую очередь (у него две функции - враг и помощник) изучив его мы способны выйти за его пределы (обнаружить свою истинную природу).
    Мы, подобие матрёшки, так вот интерес должен лежать к внутренней, к сердцевине и тогда мы увидим, что внешнее точно такое же, но только внутреннее объяснит суть.
    Хотя, извините, я не должна вмешиваться, наверное я слишком привязалась к вам и очень желаю успехов.. smile

    +3  
    15 ИrеN   (26.01.2013 11:55) [Материал]
    пчёлка вы всё верно сказали.

    -1  
    21 ЧеLOVEк   (26.01.2013 16:37) [Материал]
    Пчелка, вас саму не убивает осознание чудовищности эксперимента над нами?
    Чтобы и где-бы мы не выбирали,якобы сами,но нас имено дергает за веревочки или за джостик Великий Кукловод! Но это реально больно-иметь душу и быть поставленным в страшную ролевую игру Создателями Вселеной.

    +4  
    11 Автор   (26.01.2013 08:30) [Материал]
    Почти все так и есть, но внутренняя механика процесса описана неправильно. Одна особенность - так же как наш компьютер нуждается в стороннем источнике питания, так же и матрица нуждается в сторонней подпитке. Отсюда и возникла легенда о солнцах - изменение параметров подпитки глобальной процесса. Но главная цель, это когда система начнет вырабатывать собственный потенциал. Хочу отметить - новый сценарий еще не начат.

    +2  
    12 ingerd-severin   (26.01.2013 08:48) [Материал]
    Хорошая, развернутая метафора. Вопрос остается к её основе - апелляции к категории игры. Игра имеет смысл только в соотнесенности с той изначальной реальностью, которую имитирует, которую стремиться подменить. Иначе она теряет смысл, цели, критерии. Их она сама не генерирует.

    +3  
    16 Автор   (26.01.2013 11:56) [Материал]
    Некое сознание ищет вечный двигатель, как для своего мира, так и для нашей всей матрицы. Это один из образов понимания. Но следует отметить - Земля это место поиска новых материальных образов и решений, местный процесс сам рождает новые сценарии. Если человек сохранен на данный момент , значит поиск идет успешно. Как только процессы земной матрицы будут оптимизированы, истинные творцы тоже подключатся к игре. Дуальность это искусственно созданное явление, она фактически рождает собственный потенциал практически из ничего ( с точки зрения ист. творцов ). Следующий этап - триальность. Для мироздания явление так же не естественное, но при ее внедрении энергопотенциал значительно возрастет.

    0  
    20 Савва   (26.01.2013 16:33) [Материал]
    мне кажется, что "дуальность, триальность итд." изначально существуют.

    +4  
    13 Mer-ka-bah   (26.01.2013 08:55) [Материал]
    Правильная инфа. Появилась-бы она чуть раньше (5-6 лет назад),- было-бы вообще здорово.
    ann1111-"Вот в этом и вопрос как разбудить других?????". Человек ищет огонь со свечой в руках. Просто относитесь к своим ближним (и к не знакомым Вам тоже. Ведь все проходящие здесь и сейчас - это Вы-же) так-же, как если бы Вы хотели, чтобы относились к Вам . Всё просто. И вместо негативной энергии будет вырабатываться позитивная. Человеки лишат своих "серых учителей" питания. Кстати, "учителя" уже в предвкушении скорой жатвы. Просыпайтесь быстрее,- иначе "Delete".

    +2  
    18 ann1111   (26.01.2013 16:09) [Материал]
    А еще предложения есть????

    +2  
    14 juliet   (26.01.2013 10:31) [Материал]
    Ч т о значит " проснуться " ? И к а к помочь себе пройти Путь от Пробуждения до Преображения ? - http://esterdavidov.livejournal.com/706.html - личный о п ы т

    +2  
    17 Яхве   (26.01.2013 12:41) [Материал]
    Первая ошибка США Вторая ошибка Атом Сказал БОГ сегодня на довольно продолжительном Совещании

    +2  
    19 ann1111   (26.01.2013 16:10) [Материал]
    И что в итоге???? чем совещание то закончилось????
    Просто интересно...

    +1  
    22 shay   (26.01.2013 16:58) [Материал]
    а больше, земная реальность, на этом продолжительном совещании не затрагивалась. решали свои насущные проблемы.

    +1  
    23 shay   (26.01.2013 17:46) [Материал]
    статья хорошая, если заставила многих задуматься.
    даже не видно обычных криков про "бред")
    похоже, Высшим, эта игрулечка порядком поднадоела. 
    а ещё и "бибики" (игровые персонажи) неправильные какие-то - тупые и непослушные.  Делитить нас не будут. это как котёнка на помойку выкинуть - совесть замучает в их безвременьи. тем более, что на помойке злые гиены (серые и рептилоиды). 
    а ко всему ещё и "бибики" завозмущались, что правила игры постоянно меняются, а в известность не ставят, или потом. ведь время не важно!)))
    короче, не Творчество, а сплошной "головняк", точнее "чакрайняк" у Высших с нами.
    выход один: помочь самим себе - помогая другим.
    делай, что должно - и пусть, что будет.

    +1  
    24 ИrеN   (26.01.2013 18:05) [Материал]
    shay нам бы инструкциюююююю , хоть малюююсенькуюююю biggrin

    +1  
    25 shay   (26.01.2013 18:16) [Материал]
    там Глюк свою версию инструкции выложил biggrin

    а если серьёзно- получи длиииииинную и подроооооообную biggrin
    http://priroda.inc.ru/razvitie/book.htm

    +1  
    27 ИrеN   (26.01.2013 20:52) [Материал]
    Ой shay , а я их знаю!!! biggrin

    +1  
    26 пчёлка   (26.01.2013 18:16) [Материал]
    Будить никого не надо. Всякие попытки навязать своё мировоззрение тут же встречается в штыки. За примерами далеко ходить не нужно. Возрастают напряжения и соответственно увеличиваются препятствия (за примерами, тоже, далеко ходить не нужно). Всё, что нужно делать – это заниматься исключительно своим состоянием и своими личными практиками. Конечно, когда есть единомышленники это замечательно, но и привязываться к этому не стоит. Когда мы меняемся, окружающие это замечают. Если мы становимся лучше, улучшаются и условия нашей жизни, среды (это факт). Человек «просыпается» не от того, что его кто-то призывает поменять стиль мышления или мировоззрение, а от того, что он наблюдает перед собой. Это может быть непостижимо, но люди каким-то образом «знают» что вы имеете мудрость (даже, если вы это и пытаетесь скрыть). Мудрость – это не интеллект, хотя доля интеллекта, всё же, должна присутствовать. Иногда, «избыточный» интеллект, это серьёзное препятствие для накопления мудрости.
    Мне всегда нравились высокоинтеллектуальные люди и это долгое время было ловушкой для моего ума. Что бы постичь собственную природу не требуется архисложных вещей и незаурядного интеллекта, но, к сожалению, наши привязанности, к такого рода вещам делают нам медвежью услугу. Самое важное –никогда не бойтесь, что кто-то извне может навредить вашей внутренней сущности. Этого неспособен сделать никто, никакие «серые», черные и прочие демоны. Потому, что ваша сущность никогда не рождалась и не умирала (это Бог), она существовала, существует и будет существовать всегда. И вы это СПОСОБНЫ обнаружить. Чего мы больше всего достойны в этой жизни и ради чего, по большому счёту, мы существуем, как люди, так это иметь возможность обнаружить своё естественное состояние. Это и есть - освобождение, просветление, избавление от ограничений и страданий. Подчёркиваю: нет ничего снаружи, всё внутри нас. Но, меня поймут не все, и это нормально! smile

    +1  
    28 ИrеN   (26.01.2013 20:57) [Материал]
    Пчёлка спасибо ! вы так верно и спокойно всё обьяснили.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск по сайту



    БЕСЕДКА

    Сейчас на сайте: 2
    Пользователей: 2
    Сейчас комментируют: 0


    Мы комментируем
    МУСА-2
    написал(а):
    Библия, рассматривается МНО

    Zak

    написал(а):
    Дело в том Santos, мной прочит

    lars18

    написал(а):
    Библия для меня не особо автор

    lars18

    написал(а):
    А если далее, то Вселенная - п

    mihailvt

    написал(а):
    По телевизору показывали, что



    СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ




    РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
    Природные аномалии [1906]
    Стихийные бедствия [2313]
    Рекорды температур.Погода [1431]
    Землетрясения [4953]
    Вулканы [1019]
    Наводнения [998]
    Солнце,магнитные бури [1862]
    Космос,астрономия [3233]
    Астероиды,кометы,угроза Земле [955]
    НЛО,уфология,пришельцы [4931]
    Ученые,наука,технологии [5052]
    Предсказания и пророчества [5972]
    Гипотезы,версии,теории [885]
    История,археология [6439]
    Мировые новости [2449]
    Российские новости [834]
    Общество [501]
    Наша планета.Мир вокруг нас [5931]
    Непознанное [9150]
    Безумный мир [950]
    Человек,здоровье [4742]
    Новости экологии [2915]
    Животные и растения [3656]
    Оползни,провалы почвы [577]
    Массовая гибель животных [458]
    Выживание,бункеры [368]
    Эпидемии [282]
    Метеорит в Челябинске. [188]
    Экология Москвы [219]
    ЧП,аварии [1696]
    Засуха [67]
    Пожары [294]
    Голод.Нехватка продовольствия [74]
    Техногенные аварии [146]
    Катастрофа в Японии 2011 [434]
    Торнадо в США. [55]


    ИНТЕРЕСНОЕ СЕГОДНЯ
    Материалов за текущий период нет.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

    Copyright MyCorp © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz